АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 531
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
12.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

не фонтан.

При заселении, предлагали всем у кого 4х местные номера 3х местные с раскладывающимся местом. В 15:00 Номер не предоставляли объясняя тем, что предыдущие отдыхающие не выехали. После разговора с персоналом рецепшена был вызван гид Пегаса, который в грубой форме заявил, что когда хотим тогда и заселяем, вы ведь не весь отель выкупили. Хотя официально заселение в 14:00, и всех других приезжих уже заселили, многие соглашались на 3х местные только, чтобы уже не ждать, т.к с дороги все уставшие. Со скандалом выдали ключ от номера, который не убрали. Унитаз был в моче, волосы в сливе в ванной, которая все следующие дни протекала. Ремонт не помогал. Убирали номер только заправляли постель, пол мыли вонючим дезинфектором, поотенца меняли не всегда. Полотенца в пятнах. Еда однообразна. Диет стол -пюре из порошка. вареная куриная грудка, вареный картофель. Кондитерский стол не вкусно. Аниматоры работали хорошо. Выезд в аэропорт за 5 часов до рейса. Учитывая что до аэропорта езды 1,5 часа днем , а выезжали в 00:00.

Плюсы отеля
едой не отравились. анимация.
Минусы отеля
хамский персонал. плохая уборка. номер очень маленький.
Добавлено 25.07.18 22:45 (1 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 29.07.18

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)