АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
945 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2018
10.07.18 - 21.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Отдых в Доминикане был замечательным, несмотря на то, что в день приезда в Бока-Чику погода встретила нас тропическим ливнем, который повредил электроснабжение в отеле, из-за чего в номере какое-то время не было света. На следующий день уже все было хорошо, сияло солнце, и мы в полной мере смогли насладиться великолепнейшим Карибским морем - оно необыкновенное: теплое, прозрачное, ласковое, нежное, чистое-чистое, плавать одно удовольствие, причем вместе с рыбками, которых даже без маски видно и у берега, и чуть дальше. Пляж отеля чистый, в течение дня его постоянно убирают работники - так называемая Зеленая команда, проходят, собирая мусор, который оставляют неряшливые туристы (кругом есть мусорницы, но некоторые отдыхающие предпочитают выбрасывать пластмассовые стаканчики и соломинки из-под коктейлей не туда, а прямо себе под ноги). Лежаков на пляже много, всем хватало, а вот зонтиков недостаточно, некоторые туристы как в первый день заняли места под зонтиками, так до конца с них полотенца и не убирали - так что найти свободный зонтик было проблематично. Было бы неплохо, если бы отель предоставлял переносные зонтики отдыхающим - хотя бы под депозит (как пляжные полотенца), т.к. под жарким доминиканским солнцем обгореть можно в два счета.

Территория отеля большая, здесь можно хорошо отдохнуть, даже никуда не выезжая: в течение дня проводится анимация на пляже (аквааэробика, различные игры, конкурсы) или в бассейне (пенная дискотека, конкурсная программа), а вечером различные концертные программы около отельного театра и в самом театре. В бассейне есть зона джакузи, куда мы каждый вечер непременно ходили - замечательный гидромассаж.

Питание в отеле сверх всяческих похвал: огромный выбор салатов, закусок, мясных блюд на любой вкус (говядина, свинина, курица, утка, баранина - тушеная, гриль, жареная), рыбных, морепродукты (креветки, кальмар, мидии); постоянно несколько видов фруктов (арбуз, дыня, ананас, маракуйя, папайя, манго, гуайява), 4 вида мороженого, различная выпечка. огромный выбор пирожных и т.д. В неограниченном количестве пиво, вино, в барах - коктейли, ром, мамахуана. Есть 4 ресторана а-ля-карт, в которые нужно записываться: французский, итальянский, мексиканский, бразильский. Мы были во всех. Французский и итальянский - ни о чем, после них пришлось идти на ужин в основной ресторан, т.к. то, что нам подали (а во французском даже не все из заказанного нам принесли - почему-то большая часть блюд из меню у них отсутствовала) было либо невкусным, либо порция ну очень маленькая. Была даже мысль больше в а-ля-карт не ходить, но любопытство взяло верх - и мы таки пошли в мексиканский ресторан и не ошиблись. Все оказалось на высшем уровне - и шведский стол, и блюда, и даже живая музыка. В бразильском также все было хорошо, за исключением того, что мы объелись мясом - причем разных сортов: в течение вечера к каждому столику подходят официанты и подкладывают в тарелки то утку, то свинину, то курицу, то говядину и т.д. Оказывается, нужно было просто перевернуть лежащий на столе жетончик, на котором написано "нет, спасибо", и никто к нам бы больше ничего не подкладывал, но мы об этом узнали несколько поздно. Тем не менее вечер в бразильском ресторане нам понравился.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Единственным неприятным моментом в отеле явился туалет в номере. Как нам сказали, система смыва в унитазе американская, поэтому там всегда должна находиться вода, это означает, что после смыва вода сначала уходит, а затем сразу же наполняется. Однако давление воды чаще всего было слабым, поэтому воды хватало только на 1 смывание, а затем надо было ждать минут 15, чтобы смыть 2 раз, отсюда сами понимаете, какие возникали проблемы.

Также хотелось бы, чтобы в будущем в номерах отеля настроили хотя бы 1 российский телеканал. Почти половина отдыхающих -русские, а российского канала нет, только белорусский (его мы иногда и смотрели, когда хотели узнать какие-то новости), в то время как англоязычных, испаноязычных, французских и немецких более 150.

  • море
  • пляж
  • питание
  • расположение
  • анимация
  • туалет
  • отсутствие российского телеканала
  • необходимо больше зонтиков на пляже
Добавлено 25.07.2018 21:34 4 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,сколько ехать из аэропорта до отеля?
Здравствуйте, Инна! Из аэропорта до отеля ехать примерно 1 час 40 минут.
Полезный отзыв
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 852
  • Фото: 0
0 Благодарностей