АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2018
10.07.18 - 21.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Отдых в Доминикане был замечательным, несмотря на то, что в день приезда в Бока-Чику погода встретила нас тропическим ливнем, который повредил электроснабжение в отеле, из-за чего в номере какое-то время не было света. На следующий день уже все было хорошо, сияло солнце, и мы в полной мере смогли насладиться великолепнейшим Карибским морем - оно необыкновенное: теплое, прозрачное, ласковое, нежное, чистое-чистое, плавать одно удовольствие, причем вместе с рыбками, которых даже без маски видно и у берега, и чуть дальше. Пляж отеля чистый, в течение дня его постоянно убирают работники - так называемая Зеленая команда, проходят, собирая мусор, который оставляют неряшливые туристы (кругом есть мусорницы, но некоторые отдыхающие предпочитают выбрасывать пластмассовые стаканчики и соломинки из-под коктейлей не туда, а прямо себе под ноги). Лежаков на пляже много, всем хватало, а вот зонтиков недостаточно, некоторые туристы как в первый день заняли места под зонтиками, так до конца с них полотенца и не убирали - так что найти свободный зонтик было проблематично. Было бы неплохо, если бы отель предоставлял переносные зонтики отдыхающим - хотя бы под депозит (как пляжные полотенца), т.к. под жарким доминиканским солнцем обгореть можно в два счета.

Территория отеля большая, здесь можно хорошо отдохнуть, даже никуда не выезжая: в течение дня проводится анимация на пляже (аквааэробика, различные игры, конкурсы) или в бассейне (пенная дискотека, конкурсная программа), а вечером различные концертные программы около отельного театра и в самом театре. В бассейне есть зона джакузи, куда мы каждый вечер непременно ходили - замечательный гидромассаж.

Питание в отеле сверх всяческих похвал: огромный выбор салатов, закусок, мясных блюд на любой вкус (говядина, свинина, курица, утка, баранина - тушеная, гриль, жареная), рыбных, морепродукты (креветки, кальмар, мидии); постоянно несколько видов фруктов (арбуз, дыня, ананас, маракуйя, папайя, манго, гуайява), 4 вида мороженого, различная выпечка. огромный выбор пирожных и т.д. В неограниченном количестве пиво, вино, в барах - коктейли, ром, мамахуана. Есть 4 ресторана а-ля-карт, в которые нужно записываться: французский, итальянский, мексиканский, бразильский. Мы были во всех. Французский и итальянский - ни о чем, после них пришлось идти на ужин в основной ресторан, т.к. то, что нам подали (а во французском даже не все из заказанного нам принесли - почему-то большая часть блюд из меню у них отсутствовала) было либо невкусным, либо порция ну очень маленькая. Была даже мысль больше в а-ля-карт не ходить, но любопытство взяло верх - и мы таки пошли в мексиканский ресторан и не ошиблись. Все оказалось на высшем уровне - и шведский стол, и блюда, и даже живая музыка. В бразильском также все было хорошо, за исключением того, что мы объелись мясом - причем разных сортов: в течение вечера к каждому столику подходят официанты и подкладывают в тарелки то утку, то свинину, то курицу, то говядину и т.д. Оказывается, нужно было просто перевернуть лежащий на столе жетончик, на котором написано "нет, спасибо", и никто к нам бы больше ничего не подкладывал, но мы об этом узнали несколько поздно. Тем не менее вечер в бразильском ресторане нам понравился.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Единственным неприятным моментом в отеле явился туалет в номере. Как нам сказали, система смыва в унитазе американская, поэтому там всегда должна находиться вода, это означает, что после смыва вода сначала уходит, а затем сразу же наполняется. Однако давление воды чаще всего было слабым, поэтому воды хватало только на 1 смывание, а затем надо было ждать минут 15, чтобы смыть 2 раз, отсюда сами понимаете, какие возникали проблемы.

Также хотелось бы, чтобы в будущем в номерах отеля настроили хотя бы 1 российский телеканал. Почти половина отдыхающих -русские, а российского канала нет, только белорусский (его мы иногда и смотрели, когда хотели узнать какие-то новости), в то время как англоязычных, испаноязычных, французских и немецких более 150.

  • море
  • пляж
  • питание
  • расположение
  • анимация
  • туалет
  • отсутствие российского телеканала
  • необходимо больше зонтиков на пляже
Добавлено: 25.07.2018 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,сколько ехать из аэропорта до отеля?
Здравствуйте, Инна! Из аэропорта до отеля ехать примерно 1 час 40 минут.
Полезный отзыв
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.04.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 059