АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4958 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала от 5 звезд большего

Это была наша первая поездка за границу. До этого сотни рассказов о турецких пятерках. Ожидала рая как минимум)))

Наша поездкп с ребенком обошлась нам в 200 тыс. До сих пор не пойму как нас угораздило попасть в этот отель за такие деньги. А теперь о наблюдениях. Отдыхающие в основной массе шумный народ цыганской наружности. Национальность опоеделить не могу. Очень шумные, с кучей детей. Все громко разговаривают, дети орут. Дурдом.Я не ксенофоб если что)) но напрягало)) много казахов большими семьями, были и европейцы.

Прилетели турецкими рано утром. Заселили нас в 12ч. Да, все верно, мы не спавшие всю ночь сидели в лобби и ждали 4 часа! Мой ребенок уснул на диване.

Номер дали на 4 этаже вид на центральный вход. На ночь мы открывали балкон и периодически просыпались под пыхтящие автобусы. Пришлось закрывать дверь.

До моря далнковато- приходилось идти через сложную систему мостов, лестниц под палящим солнцем. Зелени ( в моем понимании) мало. Бассейнов много, но мы ими не пользовались. Вода в них холодная.

Уборка нормальная, читая отзывы поняла что бывает хуже.

В отеле на ресепшн работает потрясающая девушка Маргарита, в СПА ( не помню как зовут, кажется Екатерина)

Номер стандарт, все работало, но была удивлена стеклянному окну в ванной. То есть тебя видно как рыбу в аквариуме. Так как я была очень уставшая то была этим окном добита(( потом его заделали обручем с тканью. Странное дизайнерское решение...

Официанты шустрые и работали так быстро, что постоянно убирали нашу не доеденную еду со стола))) решил сходить за добавкой, приходишь а там- другие люди и официант спешащий убрать твою еду)))

У меня весь отдых было высокое давление ( для гипотоника) но с т.з.медицины- нормальное. Обращалпсь к медбрату чтоб померил давление. Внимание! Медработник не говорит по-русски! По-моему для 5 звезд это не нормально. Или я ошибаюсь? В итоге вместо того чтобы мне оказать помощь у него был один ответ- норма! На мои мольбы что мне плохо( на англ.) опять удивлегный ответ- норма. Хотелось его убить. Пришлось вызывать врача.

До моря идти 5 минут по мостикам-лестницам, через уличный снек-бар, лавируя между столиками с жующими людьми. Я думаю это не по нраву ни тем, ни другим.

В тот год был вирус коксаки, там его не было, но мы в бассейнах не купались.

Из плюсов только море и еда. Море теплое, еда вкусная и разная ее много.

  • еда
  • персонал
  • чистота
  • неудобно идти до моря
  • долгое заселение
Добавлено: 25.07.2018 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Странные претензии по поводу времени заселения. Вы не в курсе, что время заселения практически во всём мире 14 часов?! Скажите спасибо, что в 12 номер дали .
да. но всегда ждешь что тебе пойдут на встречу вопреки правилам...особенно когда сильно устала
Добрый день,подскажите,пожалуйста как обстоят дела с вирусами в отеле?
вирусов не было
Добрый день!
За медицинской помощью нужно обращаться не к отельному медику,а звонить по телефонам,указанным в медицинском полюсе.Вам при покупке тура должен менеджер были обьяснить.
ага, чтобы померить давление. нужно вызывать врача? собственно. тогда зачем же в отеле работет медбрат? вызывали бы все врача и делов-то! градусник поставить тоже звонить по телефону? вы себя сами слышите?
Полезный отзыв
А почему медбрат отеля, пусть даже и 5*, ДОЛЖЕН знать русский? Он давно стал языком международного общения?
Может ли турок, приехавший на отдых в Сочи, в отель 5* рассчитывать на обслуживание на родном ему языке?
Странные претензии.
Заселили Вас тоже раньше положенного времени, в отелях всего мира время заселения примерно 14-00.
Отель стоит на первой береговой линии, но удаление от пляжа метров 400...все отели в этом регионе стоят в небольшом удалении от пляжа... когда покупаете тур можно почитать, информация доступна.
Вот что через снек-бар приходилось ходить, это да, не очень комфортно...
турок в Сочи нет. т.к. турки в сочи не отдыхают. а вот русских в Турции очень много. почему-то на рынках, аптеках и в магазинах очень много турков знает русский, следуя этой логике, почему бы не поставить на работу в отель где много русскоговорящих, медперсонал со знанием языка? мне мои рассуждения не кажутся странными
Для того, что бы заселить гостей рано, номера должны быть, как минимум, никто не будет освобождать номера раньше положенных 12 часов, если вылет позволяет. Мы, например, летаем только аэрофлотом, вечерним рейсом, (билеты покупаем сами) и освободить номер в 8 утра мне в голову не придёт. Вы не написали сколько дней были в отеле, но например в этом году за 200 тысяч если ещё и с перелётом ТА можно поехать в очень скромный отель и не в Белеке, скорее всего. Моя дочь была в Греции в этом году в очень хорошем отеле категории 5 * «всё включено» так там заселение только с 14:00, выселение не позже 12:00, так и система ALL начала работать с 14:00а в 12:00 прекратила, воду в дорогу покупали в баре. CD-отель прекрасный по соотношению цена-качество и сам по себе. А за 200 тысяч рая быть по определению не может . Я понимаю, что это большие деньги, но реальность мои такая. Что касается прохода через снек-бар, то столы стоят в стороне, если конечно целенаправленно мимо столов не ходить. В любом отеле мира медицинский кабинет в отеле платный, для медицинской помощи у Вас есть страховка. Если Вы гипотоник, а фельдшер намерил у Вас среднестатистические показатели, конечно он скажет, что норма.
А людей другой национальности Вы в отеле не наблюдали?
Почему медбрату не поднатаскаться во всех языках (следуя Вашей логике), почему он обязан знать только русский? Чтоб Вам угодить?
В один период там больше русских туристов, в другой немецких, потом наплыв англичан...
Вы когда у себя в больницу приходите, тоже у медсестры требуете назначить лечение?
Если бы он Вам дал что-нибудь, по Вашей просьбе, а лекарство Вам не подошло и Ваше самочувствие ухудшилось, что бы Вы тогда писали? Младший медицинский персонал в отеле нужен чтоб ранку обработать, температуру померить...никаких назначений препаратов он не имеет права делать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Тася
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 589
  • Фото: 0
0 Благодарностей