АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 25.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали семьей в Антедоне в июле этого года уже в третий...

Мы отдыхали семьей в Антедоне в июле этого года уже в третий раз. Перед этим мы отдыхали там 5 лет назад. За это время в отеле можно сказать произошли изменения в худшую сторону. Один аспект, правда, улучшился: соорудили новый аквапарк. Но аквапарком пользуются не все, а вот с номерным фондом дела обстоят неважно. Теперь, заплатив немалые деньги, невозможно быть уверенным, что получишь нормальный номер, где все работает. Теперь это рулетка: как повезет. Поскольку мы приехали в 3-й раз, работник ресепшн обрадовал нас, что предоставит нам номер лучше, чем обычный стандарт, который мы изначально заказывали. И вправду, дали однокомнатный, но большой, около 30 кв.м. номер 1445. Но наша радость по поводу такой щедрости была недолгой: вскоре мы обнаружили, что плохо работает душ, и что еще хуже - не работает кондиционер. Он включался, но дул теплым влажным воздухом. И это в 37 градусную жару. Мы по наивности понадеялись, что нам все исправят, обратились с проблемой на ресепшн, и нам вскоре прислали электрика, который провозившись пару минут, сказал, что все ОК. Ничего не изменилось. Мы еще несколько дней вызывали электрика, но результат был таким же. Потом соседи сказали нам, что в этом номере гости и до нас жаловались на неисправность кондиционера, значит, сотрудники отеля прекрасно знали, что он не работает и его невозможно починить, при этом заселяли туда вновь прибывших, чтобы они там терпели невыносимую духоту, сколько хватит сил. и все приходы электриков были просто цирком для лохов. Лишь на 5-й день мы осознали эту ситуацию и потребовали поменять нам номер пусть на обычный стандарт, но с работающим кондиционером, что и было сделано. После этого наш отдых наладился, но 5 дней наших ночных мучений в духоте и наивных надежд на починку кондиционера были вычеркнуты. Обращаясь на ресепшн, мы видели и других гостей, которые также жаловались на плохую работу кондиционера. Считаю, что такая ситуация недопустима для отеля, позиционирующего себя как премиум класс, да и просто непорядочно так поступать с людьми. Это был самый главный минус. Если по мелочи, как я уже писала, плохо работал душ, шампанское часто наливали в фужеры, предназначенные для вина, а не шампанского, перестали украшать зал для тематических ужинов. Впервые отсутствовали украшения из тыквы и арбуза, которые обычно присутствую даже в более дешевых пятерках. Это все, конечно, мелочи по сравнению с кондиционером, но они тоже были досадными, учитывая, что цену отель и туроператоры держат по-прежнему высокую, а значит, и сервис должен ей соответствовать. Из плюсов - по-прежнему хорошее питание, хорошо оборудованный пляж, прекрасная уютная территория. Но из-за такой беды с номерным фондом и непорядочностью сотрудников, которые, кстати, после нас сразу же заселили в номер 1445 новых гостей, мы теперь подумаем, стоит ли в этот отель приезжать снова

  • территория питание пляж
  • номера работа ресепшн
Добавлено: 25.07.2018 19:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо большое за полезный отзыв!
С кондиционированием в отеле в принципе все плохо. Даже на ресепшен и в лобби душно, про номера и говорить нечего. Мы трижды вызывали мастера, он приходил, что-то крутил, колл-центр отзванивался, что все исправлено... и ничего. Как дул чуть прохладным воздухом, так до конца нашего отпуска и работал. Кондиционирование в отеле центральное, ощущение, что сильно экономят, или система требует замены. С другой стороны, никто не простудился от резкого перепада температур, и то ладно.
Я точь в точь с вашим мнением описывал плохое кондиционирование ещё в прошлом году, старая система или эконимия, все естественно прошло мимо ушей Татьяны Ышык
шампанское часто наливали в фужеры, предназначенные для вина, а не шампанского

Вы это серьезно???
Вопрос , почему не поехали на Мальдивы? Там наливают как надо, поверьте
Владислав, во-первых, то, что шампанское наливали не в те бокалы, было указано мною отнюдь не как главную претензию к отелю. Во-вторых, да будет вам известно, что наливать шампанское и другие напитки в правильные бокалы должны в любом отеле премиум класса (как Акка Антедон себя называет), где бы он ни находился, не только на Мальдивах, и раньше в этом отеле так и поступали. А если лично Вы готовы, заплатив немалые деньги, пить шампанское хоть из пластиковых стаканчиков (можно же и до этого докатиться, если публике все равно)- это Ваше право

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 467
  • Фото: 0
0 Благодарностей