АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 847
Фото: 6
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
июле 2018
09.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5 звёзд!!!3 максимум!!!

Добрый день.

Очень настаиваю ,чтобы провели съезд руководства и прошлись по номерам или тайником вселились в этот "САРАЙ".

Эмммм

Все отзывы об отеле не верны, когда приехали убедились в этом.Это не 5*.Заселяют исключительно после 14.00, с детьми вы, после ночного чартера, за деньги, им категорически пофиг. На ресепшене по русски говорит только один человек в смену и та очень не понятливая,как только доходит до конкретики ,выбегала тучная женщина и кричала на своих подчиненных ,которые и без неё прибывали в ступоре, поэтому при регистрации большая толкучка.

Начав видео-съёмку ,таже тучная женщина как лихой профессионал из кучи народу с проблемами от их отеля меня заметила,и стала кричать что-то на своём ,СЕКУНДЫ не прошло как появился лысый мужчина ,который представился главным менеджером отеля и вуаля нам выдают карточку от номера,совпадение?Не думаю!Все из одной шайки бездельников!

Забывают выдавать карточки на пляжные полотенца, где расположен номер тоже ищите сами, а у них 4 корпуса.

Номера может уже и свободны, но ресепшн разводит руками,тк не готов принять столько туристов(опять же вернёмся якобы к 5 звёздочкам).

И так простояв 4 часа у стойки ресепшена та да дам НОМЕР

Заходим,в ванной комнате стоят 4 турка, крутят нам краны,при виде нас сразу собираются и оставляют течь горячей воды с лейки,выцепив одного из них и спросив "Когда починят?" ответ был" Two minutes ",прошу читателя запомнить эти " 2 минуты"

Ужасно устав после перелёта ,бросив вещи в коридоре и послушав топот убегающих сантехников ,проходим далее и тут начинается веселье .Заказывали номер для молодожёнов , по итогу 2 раздельные кровати , чьи-то ногти валяются на полу, вся мебель оббитая ,обои кусками заклеены не в цвет ,грязные зеркала и тд и тп.

Разбираем вещи, проходит около часа , сантехника нет)спускаюсь на ресепшн к тем же полуобморочным сотрудникам, говорят сейчас пришлют,ВНИМАНИЕ!!! По итогу сантехника прислали в день перед ВЫЕЗДОМ! на 9ый день,разворотили всю ванну ,насверлили плитку ,вообщем просто сараище.Оставив весь стоительный мусорв в ванной ,я обратился опять же на этот недееспособный ресепшн для вызова уборщицы, ожидали её 4 часа пока не дошло до мата в трубку.

Большое количество времени проведя у стойки ресепшена и послушав ужасы от других заезжающих(у кого тараканы, кого поселили с видом на помойку, кому дали одно комнатный номер для троих с двумя кроватями и тд и тп) перестал обращаться к ним ,с мыслью о том ,что в этот дурдом более в жизни ни ногой и Вам не советую!

И так за 10 дней:

Обслуживание - МИНУС 5 из ваших пяти звёзд (читай выше)

Кухня- 3 из 5 (глаза разбегаются ,а по сути всё одно и тоже,плюс либо безумно пресное , либо пере перчёное ,про БОРЩ лучше вообще промолчу)

Территория - 2 из 5 ( Очень мало места ,полежать спокойно не получится )

Анимация - 0 из 5 (Этому диджею вообще отделный отзыв бы оставил, обед ,все лениво тащатся в тенёк или в номера поспать или отдохнуть ,но нет , у нашего турка играла кровь и включалась безумная долбёжка по на турецком )

Пляж - 3 из 5(3 только за море, лежаки все поломанные ,дорожки от песка не расчищали (а в 40 градусов не каждый сможет добежать по нему ) урны -коричневые горшки для цветов, положи туда одну бутылку и всё)

И то просто жалко времени писать еще кучу минусов и побывав в своей жизни в отелях которые были и трёх и четырёх звёздными, главное ,этот отель не является 5 звёздным,потолок 3 , всё пропитано хамством и пофигизмом,рекомендую рассмотреть любой другой отель для отдыха ,а не для нервотрёпки,спасибо за внимание!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
плюсов нет заявленным деньгам не соответствует
Минусы отеля
весь отель
Добавлено 25.07.18 18:21 (3 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 27.07.18

Приветствую Вас, Влад!
Очень жаль, что вы столкнулись с некоторыми неурядицами при заселении.
Но по той самой причине, что номер не до конца был готов к вашему заселению, вас и просили подождать на респешен. Из-за вашего нетрепения и желания, как можно скорее заехать в номер, менеджер и поторопил события, выдав вам ключ, хотя на тот момент ремонтные сантехнические работы не были завершены и номер не был до конца готов.
Читая ваш отзыв, прослеживается крайне небрежное отношение как к сотрудникам отеля, так и к руководству отеля. Вами было произедена нелегальная видеосъемка представителей отеля, без разрешения на то. Ваш отзыв несет в себе оскорбления для работников ресепшен, и руководства. Очень досадно и печально видеть вот такое отношение со стороны гостей.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
И желаем вам добра и счастливой семейной жизни!

16:37 29.07.18

Вот именно поэтому ,если ваш отель в день приезда клиентов не готов к этому ,то это проблемы отеля и руководства опять же,но уж точно не ваших клиентов.
И с чего к вам должны относится нормально если вы плюете в открытую на ваши обязанности и на тех людей кто заплатил немалые деньги за такой бардак?
Но это больше реторический вопрос ,главное что ваши отписки не скроют реальных проблем и дыр в вашей работе!
А ваши извинения оставьте себе...

08:38 30.07.18

Благодарю за ваши коментария, Влад!
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем отеле.
Администрация отеля выполнила перед вами свои обязательства. Никто не собирался вас селить в номер с техническими неполадками, поэтому на месте проблема устранялась.
К сожалению, вы устроили скандал на ресепшен (будем называть вещи своими именами), стали снимать работников на видео камеру и мешать их работе, оскорблять и унижать сотрудников.
Это нормально, не всем хватает тактичности и вежливости в обычной жизни. Поэтому, еще раз повторюсь, очень сожалею, что ваш отдых не оправдал ваши ожидания!

10:21 30.07.18

Ольга, а как объяснить, что технические проблемы с номером возникают постоянно и не решаются? В наш заезд наши друзья должны были прилететь утром, рейс задержали и в отель они приехали только в 22:00. Так вот - номер тоже был не готов! Просили подождать немного, потом еще немного, потом еще немного... Девушка на рецепшене проговорилась случайно, что не могут остановить течь в раковине (за что кстати тут же получила нагоняй от шефа) В 24:00 после скандала, дали ключ от номера в котором невыносимо воняло герметиком, спать в нем было невозможно. Номер менять отказывались мотивируя перезагрузкой отеля. Однако после звонка представителю туроператора номер все-таки нашелся... И теперь внимание - в нем тоже тек туалет!!! Если у вас сантехника течет во всех номерах - так делайте там ремонт нормальный и не продавайте эти номера гостям!!! Вы же подтверждаете бронь номера - значит он должен быть в порядке!!!
Администрация отеля не выполняет свои обязательства перед гостями, селя их в неисправные номера! Извините, но это не единичные случаи - таких за один наш заезд было больше 20 точно!!!

09:14 30.07.18

Так забавно смотреть как вы строите из себя жертву прям,если вы так выполняете обязательства то и пишите про 3 звезды ,а не 5.Если у вас и у ваших коллег вызывает чувство оскорбления слова «Дайте мне номер,мы ждем 4 часа» то мне кажется вам надо сидеть в архиве без клиентов,но есле же вы заявляете себя как 5 звезд ,то и старайтесь хотябы на 4 вывозить.
Это не мой отдых не оправдал мои ожидания,а конкретно вашим маритим сарай ...
Но не буду вас отвлекать от вашего обычного дела,строчить новые положительные отзывы без фото и тд и тп...удачи в нелегком деле.

09:19 30.07.18

Ах да,чуть не забыл,наверное я еще 9 дней держал в страхе ваших сантехников ,которые пришли через 9 дней после заявки ,вам самим там не смешно?Отписки ,отписки ,отписки ...а это вам факты .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VLAD (1)