Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
июле 2018
- Не рекомендую отель
09.07.18 - 19.07.18
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это не 5 звёзд!!!3 максимум!!!
Добрый день.
Очень настаиваю ,чтобы провели съезд руководства и прошлись по номерам или тайником вселились в этот "САРАЙ".
Эмммм
Все отзывы об отеле не верны, когда приехали убедились в этом.Это не 5*.Заселяют исключительно после 14.00, с детьми вы, после ночного чартера, за деньги, им категорически пофиг. На ресепшене по русски говорит только один человек в смену и та очень не понятливая,как только доходит до конкретики ,выбегала тучная женщина и кричала на своих подчиненных ,которые и без неё прибывали в ступоре, поэтому при регистрации большая толкучка.
Начав видео-съёмку ,таже тучная женщина как лихой профессионал из кучи народу с проблемами от их отеля меня заметила,и стала кричать что-то на своём ,СЕКУНДЫ не прошло как появился лысый мужчина ,который представился главным менеджером отеля и вуаля нам выдают карточку от номера,совпадение?Не думаю!Все из одной шайки бездельников!
Забывают выдавать карточки на пляжные полотенца, где расположен номер тоже ищите сами, а у них 4 корпуса.
Номера может уже и свободны, но ресепшн разводит руками,тк не готов принять столько туристов(опять же вернёмся якобы к 5 звёздочкам).
И так простояв 4 часа у стойки ресепшена та да дам НОМЕР
Заходим,в ванной комнате стоят 4 турка, крутят нам краны,при виде нас сразу собираются и оставляют течь горячей воды с лейки,выцепив одного из них и спросив "Когда починят?" ответ был" Two minutes ",прошу читателя запомнить эти " 2 минуты"
Ужасно устав после перелёта ,бросив вещи в коридоре и послушав топот убегающих сантехников ,проходим далее и тут начинается веселье .Заказывали номер для молодожёнов , по итогу 2 раздельные кровати , чьи-то ногти валяются на полу, вся мебель оббитая ,обои кусками заклеены не в цвет ,грязные зеркала и тд и тп.
Разбираем вещи, проходит около часа , сантехника нет)спускаюсь на ресепшн к тем же полуобморочным сотрудникам, говорят сейчас пришлют,ВНИМАНИЕ!!! По итогу сантехника прислали в день перед ВЫЕЗДОМ! на 9ый день,разворотили всю ванну ,насверлили плитку ,вообщем просто сараище.Оставив весь стоительный мусорв в ванной ,я обратился опять же на этот недееспособный ресепшн для вызова уборщицы, ожидали её 4 часа пока не дошло до мата в трубку.
Большое количество времени проведя у стойки ресепшена и послушав ужасы от других заезжающих(у кого тараканы, кого поселили с видом на помойку, кому дали одно комнатный номер для троих с двумя кроватями и тд и тп) перестал обращаться к ним ,с мыслью о том ,что в этот дурдом более в жизни ни ногой и Вам не советую!
И так за 10 дней:
Обслуживание - МИНУС 5 из ваших пяти звёзд (читай выше)
Кухня- 3 из 5 (глаза разбегаются ,а по сути всё одно и тоже,плюс либо безумно пресное , либо пере перчёное ,про БОРЩ лучше вообще промолчу)
Территория - 2 из 5 ( Очень мало места ,полежать спокойно не получится )
Анимация - 0 из 5 (Этому диджею вообще отделный отзыв бы оставил, обед ,все лениво тащатся в тенёк или в номера поспать или отдохнуть ,но нет , у нашего турка играла кровь и включалась безумная долбёжка по на турецком )
Пляж - 3 из 5(3 только за море, лежаки все поломанные ,дорожки от песка не расчищали (а в 40 градусов не каждый сможет добежать по нему ) урны -коричневые горшки для цветов, положи туда одну бутылку и всё)
И то просто жалко времени писать еще кучу минусов и побывав в своей жизни в отелях которые были и трёх и четырёх звёздными, главное ,этот отель не является 5 звёздным,потолок 3 , всё пропитано хамством и пофигизмом,рекомендую рассмотреть любой другой отель для отдыха ,а не для нервотрёпки,спасибо за внимание!
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
плюсов нет
заявленным деньгам не соответствует
Минусы отеля
весь отель
Добавлено
25.07.18
18:21
(3 561 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:49 27.07.18
Приветствую Вас, Влад!
Очень жаль, что вы столкнулись с некоторыми неурядицами при заселении.
Но по той самой причине, что номер не до конца был готов к вашему заселению, вас и просили подождать на респешен. Из-за вашего нетрепения и желания, как можно скорее заехать в номер, менеджер и поторопил события, выдав вам ключ, хотя на тот момент ремонтные сантехнические работы не были завершены и номер не был до конца готов.
Читая ваш отзыв, прослеживается крайне небрежное отношение как к сотрудникам отеля, так и к руководству отеля. Вами было произедена нелегальная видеосъемка представителей отеля, без разрешения на то. Ваш отзыв несет в себе оскорбления для работников ресепшен, и руководства. Очень досадно и печально видеть вот такое отношение со стороны гостей.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
И желаем вам добра и счастливой семейной жизни!
16:37 29.07.18
Вот именно поэтому ,если ваш отель в день приезда клиентов не готов к этому ,то это проблемы отеля и руководства опять же,но уж точно не ваших клиентов.
И с чего к вам должны относится нормально если вы плюете в открытую на ваши обязанности и на тех людей кто заплатил немалые деньги за такой бардак?
Но это больше реторический вопрос ,главное что ваши отписки не скроют реальных проблем и дыр в вашей работе!
А ваши извинения оставьте себе...
08:38 30.07.18
Благодарю за ваши коментария, Влад!
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем отеле.
Администрация отеля выполнила перед вами свои обязательства. Никто не собирался вас селить в номер с техническими неполадками, поэтому на месте проблема устранялась.
К сожалению, вы устроили скандал на ресепшен (будем называть вещи своими именами), стали снимать работников на видео камеру и мешать их работе, оскорблять и унижать сотрудников.
Это нормально, не всем хватает тактичности и вежливости в обычной жизни. Поэтому, еще раз повторюсь, очень сожалею, что ваш отдых не оправдал ваши ожидания!
10:21 30.07.18
Ольга, а как объяснить, что технические проблемы с номером возникают постоянно и не решаются? В наш заезд наши друзья должны были прилететь утром, рейс задержали и в отель они приехали только в 22:00. Так вот - номер тоже был не готов! Просили подождать немного, потом еще немного, потом еще немного... Девушка на рецепшене проговорилась случайно, что не могут остановить течь в раковине (за что кстати тут же получила нагоняй от шефа) В 24:00 после скандала, дали ключ от номера в котором невыносимо воняло герметиком, спать в нем было невозможно. Номер менять отказывались мотивируя перезагрузкой отеля. Однако после звонка представителю туроператора номер все-таки нашелся... И теперь внимание - в нем тоже тек туалет!!! Если у вас сантехника течет во всех номерах - так делайте там ремонт нормальный и не продавайте эти номера гостям!!! Вы же подтверждаете бронь номера - значит он должен быть в порядке!!!
Администрация отеля не выполняет свои обязательства перед гостями, селя их в неисправные номера! Извините, но это не единичные случаи - таких за один наш заезд было больше 20 точно!!!
09:14 30.07.18
Так забавно смотреть как вы строите из себя жертву прям,если вы так выполняете обязательства то и пишите про 3 звезды ,а не 5.Если у вас и у ваших коллег вызывает чувство оскорбления слова «Дайте мне номер,мы ждем 4 часа» то мне кажется вам надо сидеть в архиве без клиентов,но есле же вы заявляете себя как 5 звезд ,то и старайтесь хотябы на 4 вывозить.
Это не мой отдых не оправдал мои ожидания,а конкретно вашим маритим сарай ...
Но не буду вас отвлекать от вашего обычного дела,строчить новые положительные отзывы без фото и тд и тп...удачи в нелегком деле.
09:19 30.07.18
Ах да,чуть не забыл,наверное я еще 9 дней держал в страхе ваших сантехников ,которые пришли через 9 дней после заявки ,вам самим там не смешно?Отписки ,отписки ,отписки ...а это вам факты .
Добавить комментарий
Добавить комментарий