за последние 30 дней
ХУЖЕ НЕ ВИДЕЛА!!!!!
Путешествую очень давно и много ( более 18 лет и не по одному разу в год). На Кипре шестой раз. Никогда не писала отзывы, всегда всем была довольна! Но, после поездки в Адамс Бич 5* решила написать, может кто-то прочитает и задумается, стоит ли туда ехать)))
Отдыхала с мужем и дочкой (13 лет) в июле 2018 года. Туроператор – Библиоглобус.
Вылет был из Москвы авиакомпания – Россия. К авиакомпании и туроператору претензий нет, все четко и вовремя. В отель нас привезли около 10 часов утра. Мы оставили свои документы у администратора и стали ждать до 14-00 часов заселения в номер. В холе отеля где стоят диваны и кресла кондиционеры не работали, было ужасно душно и жарко. (Кстати, кондиционер работал только в номере, ни в коридорах ни в лифтах кондиционеры не работали.) Видя, что мы русские туристы - чемоданы в номер нам не отнесли и воды или прохладительных напитков не предложили))
В 14-00 я сама подошла к администратору за ключами от номера. С нас взяли депозит 100 евро и выдали ключи.
Номер со старой мебелью, ужасно маленький и тесный. Малюсенький коридор. Чтобы пройти в комнату – надо перешагнуть через раскладушку, которую поставили для ребенка! В номере два шкафа для одежды, мягкое кресло, стул, двуспальная кровать, тумба, журнальный столик. На стулья и кресла садиться было нельзя, т.к они были все в пятнах…Чтобы открыть один шкаф – надо было собрать раскладушку, т.к. она стоит впритык к дверкам шкафа. Чтобы открыть другой шкаф- нужно отодвинуть кресло, т.к. оно тоже стоит впритык к дверкам другого шкафа. В одном из шкафов стоит холодильник с мини-баром. Цены- безумные! Ничего своего класть в этот холодильник нельзя! Каждый день приходит сотрудник отеля, чтобы проверить содержимое бара))) В ванной комнате лежали две пары (ребенку видимо, не положено) тапочек, гель для душа, шампунь, кусочек мыла, кондиционер, лосьон, шапочка для душа.
Море. «Собственный пляж» отеля – небольшая бухта. Со стороны песка войти в воду нельзя, т.к. лежат огромные камни. Левее есть ступеньки со спуском в море. При спуске камней на дне нет, а дальше - сплошные камни. Ноги поранили в первый же день купания! Лежаки и зонтики на пляже - бесплатные. Лежаки пластиковые, сетчатые без матрасов, очень не удобные. В шаговой доступности от отеля - знаменитый пляж Нисси Бич. Про него написано много, повторяться не буду.
Ресторан. Конечно мы приехали не за едой, но заплатив за 14 ночей 231 000 рублей… Столы и стулья в ресторане пластиковые. Скатертей на столах нет. У нас был завтрак и ужин. На завтрак всегда все одно и то же. Яйца, омлет, сосиски, сыр двух видов, фасоль, овсяная каша, ветчина, колбаса, маргарин вместо сливочного масла, йогурты. Помидоры и огурцы абсолютно не вкусные. Помидоры светлого цвета и недозревшие. Соки из автоматов – сплошная вода с песком и красителем))) Кофе официанты развозят в чайниках (не натуральное). Пекут блинчики, которые мало кто берет, т.к. они как резина и есть их не возможно. Из фруктов – резаные апельсины, грейпфруты и арбузы. Арбузы ПОСТОЯННО были с кислинкой и не свежие!!! Возвращали официантам, говорили об этом менеджеру ресторана Андресу Кирияку – бесполезно! Им все равно! Оливковое масло в бутылках – прогорклое. На ужин напитки платные (один литр воды 3,65 евро). Из морепродуктов - салат с крабовыми палочками и свежей капустой. Рыба – отварная, мяса мало и жесткое, в котором несколько раз попадались длинные волосы))) Те же безвкусные огурцы и помидоры. Из фруктов – не свежие арбузы, абсолютно дубовые груши, яблоки и персики. Два раза попадались кислые макароны. Выпечка безвкусная и однообразная. Тарелки для еды всегда были мокрыми, их не сушили перед подачей в ресторан. Очень часто посуда попадалась грязной!
Итак, подводя итог могу сказать, что отель АБСОЛЮТНО не стоит тех денег, которые мы заплатили. Такого «сервиса», «прекрасного питания», «уютного номера» нигде не видела! Ни кому не советую этот отель! Читайте внимательно отзывы! Про себя могу сказать, что отзывы читала – не поверила, что такое может быть в пятизвездочном отеле. Проверила))) И еще – отель не бывает в стопе, т.е. всегда есть свободные номера! Поэтому, кто не верит, тому что написано – милости просим, Вашим денежкам всегда будут рады! Проверьте…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Буду рад любой наводке
Все не так страшно!!! Рекомендую.
Основная ошибка и разочарование туристов с негативными отзывами - не достаточная информированность о номерах и категориях. У нас был номер на предпоследнем этаже в правом крыле если смотреть с моря на отель. Вид достойный. Если брать нижние этажи, будете смотреть на крышу. Из минусов номера: Дискотека на Нисси до 22:00, в 8:00 приезжает мусорка, грузит контейнер. Старая дубовая мебель, отсутствие чайника в номере (мы брали свой:)).
В отеле свой аквапарк (две горки): несомненный плюс для туристов с детьми. Работает не целый день!!! Фактически его могут посещать туристы из других отелей.
Питание лучше брать 3х разовое. Самостоятельно питаться будет дороже.
Воду можно покупать по 5л в магазинчике при отеле.
В отеле есть русскоговорящие девочки, занимающиеся экскурсиями, они много расскажут если спрашивать, посоветуют.
Мы брали машину в аренду в втридорога от БГ. Такие же тачки на соседней улице дешевле, но требуется залог!!! С заправками есть косяк, ночью суешь 50е, сдачу можно получить только утром.
Написал что вспомнил, прошло уже пол года.