АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2018
17.07.18 - 23.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как я ошиблась, когда повелась на нормальный рейтинг отеля

Обычно я отзывы не пишу, но тут прям накипело!

Такое ощущение, что все положительные отзывы об этом «отеле» написаны либо под заказ, либо люди впервые за границей. Я всегда читаю все отзывы перед выбором отеля, поскольку путешественник со стажем, неоднократно была и в Италии, и в Чехии, Египте, Венгрии, Греции, Кипре и в той же Турции, и всегда это был не лакшери отдых, а отели 3-4 звезды. А тут захотелось отель прям рядом с береговой линией чудесного пляжа Клеопатра, после долгого исследования по рейтингам общеизвестных сайтов по отелям, выбор пал на Мелиссу, это была ключевая ошибка главного героя!

Сразу - тем, кто пишет, что вы хотите от «тройки», видимо не везло с «тройками».

1. Всего на всех не хватает! Инфраструктура отеля (места в столовой, стулья, шезлонги, место в бассейне, скорость работы бара, и даже количество столовых приборов) не рассчитана на такое количество постояльцев, которое отель принимает. Поэтому в высокий сезон готовьтесь ждать вилок из посудомоечной машины, кушать сидя на полу на бордюрчике, стоять в бесконечной очереди в бар, пить напитки стоя, не купаться в бассейне, и не лежать на шезлонге из-за тех, кто забил его полотенцем и свалил. Совет про «занять шезлонг полотенцем с 6 утра» считаю свинством, поскольку пока обладатель брошенного полотенца спит в номере, отдыхает на море или уехал гулять в центр, на шезлонг сесть невозможно, и это при условии большого их дефицита.

2. Антисанитария. Дворовые кошки ходят, спят, сидят непосредственно в столовой, т.е там, где лежит еда и кушают люди. Это, конечно, очень мило, но не до такой степени. Кофейный автомат, барная стойка, скатерти на столах не моются и не протираются от слова «совсем». В туалетах рецепции, у бассейна просто мрак. Пол у бара моют так, что грязную воду смахивают к фильтрам бассейна по периметру, часть грязи попадает в воду, ессно, и прочее. Короче, если вы брезгливый – местечко не для вас.

3. Берегите постельное белье и полотенца, потому что вам их менять не станут! Мы и деньги оставляли, и лично присутствовали, ничего не поможет. Один раз за неделю поменяли полотенца, и то я ходила лично просить, после просьбы и моей оплаты непосредственно в руки горничной полотенца все же заменили. Но при этом горничные ломятся в ваш номер бесцеремонно, открывают сразу с ключа, только успевай хоть что-то на себя накинуть, видимо, им важна «галочка», что номер они посетили, а уборка – уже не принципиальна совсем.

4. Отсутствие звукоизоляции напрочь! Люди идут по коридору, разговаривают, моются в СВОИХ номерах – ощущение, что это происходит у вас над ухом. Поэтому, если кто-то чутко спит, поздравляю!

5. Это не «все включено» - это завтрак, обед и ужин. Обольщаться не стоит. Бар работает с 10.30 до 22 часов. Поэтому после этого либо тусить в центр, а потом добираться на такси, потому что пешком очень далеко, а автобусы уже не ходят, или в бар напротив, который вероятно в доле с отелем.

6. Пока вы кушаете, постоянно будут ходить люди, впаривающие тату, хамам, стрижки и прочую подобную ерунду. Они будут приходить каждый день, каждый прием пищи, подходить ко всем. Они тоже в доле.

7. Wi-fi платный, роутер находится рядом с бассейном, в номерах не берет, только в зоне рецепция – бар - бассейн.

8. Телевизор еще с электронно-лучевой трубкой, крохотный, холодильник не холодит, поэтому сохранить продукты не получится, в лучшем случае - немного охладить воду, кондей воет просто ужасно.

Единственный плюс – это красивейшее море в двух шагах и большой супермаркет в 2х минутах от отеля.

В общем, резюмируя, отель стрижет деньги с количества гостей, но о комфорте их не думает совсем!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • расположение непосредственно у моря
  • недостаточно места
  • практически полное отсутствие реальной уборки
  • ленивый персонал
  • несоблюдение гигиенических норм
  • полное отсутствие звукоизоляции
Добавлено: 25.07.2018 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Напишите пожалуйста про пляж. Безопасный ли заход в море? Как с волнами?
Чушь полная!!
ЧИСТАЯ ПРАВДА!!!!! МЫ ТАМ ЕЩЁ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ ПЕРЕЖИЛИ! ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ! ДОБАВЛЮ ЧТО ВОЛНЫ БЫЛИ ПОД 2 МЕТРА И НЕ БЫЛО ВИДНО ПЛИТ И КАМНЕЙ НА БЕРЕГУ
МНОГИЕ ТУРИСТЫ ПОКАЛЕЧИЛИСЬ
ЕЩЁ УДИВИЛ МОМЕНТ ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ ПИТЬЕВОЙ В НОМЕРЕ
ПО ПРИЕЗДУ В ОТЕЛЬ ДЛЯ НАС НЕ БЫЛО НОМЕРОВ И НАС С МАЛЕНЬКИМ РЕБЁНКОМ ЗАСЕЛИЛИ ПО СОСЕДСТВУ В КЛОПОВНИК! ТРЕШ!
ОБЕЩАЛИ ФРУКТЫ В КАЧЕСТВЕ КОМПЛИМЕНТА НО ЭТО ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ОБЕЩАНИЕМ
С каких пор природные явления имеют отношение непосредственно к отелю?Если уж пишите ЧИСТУЮ ПРАВДУ,то пишите об отеле в котором вы были.Очень сомнительно что вы там вообще посещали данный отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 377
  • Фото: 7
0 Благодарностей