Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в
июле 2018
- Не рекомендую отель
11.07.18 - 21.07.18
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Приехали в отель часа в два дня, заселяли нас около часа...
Приехали в отель часа в два дня, заселяли нас около часа. Номер дали 819, денег не давали как тут пишут многие. Пока ждали заселения подходило большое количество людей и жаловались, что у них в номерах потоп, муравейники и тд. относительно того, что мы слышали про номера и читали в отзывах, номер был хороший.
По поводу уборки максимум, что делали это выкидывали мусор в туалете и все)) Полотенце не меняли, когда мы их кинул на пол и дали доллар, то доллар забрали, уборки не было и полотенца просто лежали как и лежали))) Решили найти того парня, который убирается, поругались с ним и он обещал принести полотенца. В итоге их так и не было, после того как пошла на рецепшен принесли грязные полотенца. Это жесть конечно, кинули их на пол, на следующий день их забрали и до конца отпуска их не было.
В первый день пошли на море, вместе с нами плавали шкурки от арбуза, пластырь отдыхающих, стаканы, бутылки и тд.
Еда однообразная. Люди чуть ли не дерутся за картошку фри, котлеты и все то, что редко давали. У нас мужчина забрал котлетки из тарелки и свалил. Неадекватные девочки хапали эту картошку фри целыми подносами. Как пишут, что было полное разнообразие фруктов это полный бред. Если были когда то черешня и персики, то все либо незрелое, либо перезрелое. Очередь в столовую такая как будто люди год не ели, если прийти чуть позже вам не достанется приборов.
Единственное, что радовало анимация у бассейна, хорошая музыка для молодежи, все развлекались и веселились. Вечерняя анимация тоже хорошая.
С кем не поговори все в шоке от отеля и его 4 звезд, максимум 3, от обслуживания и уборки.
Бесплатного интернета нет.
Если абстрагироваться от всех минусов отеля, то можно хорошо отдохнуть.
Плюсы отеля
природа
природа бассейны анимация
Минусы отеля
отношение к отдыхающим уборка обслуживание
Добавлено
25.07.18
15:14
(1 710 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:24 26.07.18
Сколько людей - столько и мнений... Нам понравилось почти все в отеле, за исключением действительно плохого сервиса. На счёт инета / бесплатный есть на ресепшн, слабенький, но фото и сообщения вполне доходят. Вот видео - нет. Море грязноватое было после шторма один день. А так - море чистейшее и прекрасное в этом отеле! Волнорезы не дают больших волн никогда, даже в шторм.
09:53 27.07.18
Если Вам посчастливилось и Вы нашли парня, который убирается то дальше все зависит от умения коммуницировать. Бывал в разных отелях и контактировал с разным типом персонала. И с теми с кем отдыхающие вечно собачились у меня были прекрасные отношения. Если не ругаться (и не доводить до этого), не наезжать и не требовать топая ногами то перед вами все будут расшаркиваться и сделают все. Если вести себя как гость – то получаете гостеприимство, если как клиент – то обслуживание клиентов дело такое: не везде хорошее, а к гостю всегда особенное отношение в любых условиях. В одном отеле были не решаемые проблемы с пополнением шампуней, мыла и т.п. – я залез в интернет и переводчики, составил просьбу к уборщице на турецком языке и оставил записку – всё, после этого у нас было все в избытке и все сверкало. Потом как то с не пересеклись так она с таким добрым взглядом полным уважения и приветливой улыбкой встретила.
Еще немного по поводу уборки. Да, приезжая в отель чисто исходя из стереотипов хочется чтобы убирали и все вылизывали каждый день или через день (и конечно, в некоторых отелях это есть), но так ли это критично? Вы каждый день, что ли дома прибираетесь со шваброй и пылесосом?! Наверное обычно раз в неделю. Учитывая то, как используется обычно номер на отдыхе (если с чистоплотностью все в порядке), то там хоть раз в месяц убирать можно.
По поводу моря – Вы зафиксировали только один момент. Да, после «шторма» приплывает мусор. Но, в остальное время оно очень чистое и не верю, что все дни оно было грязным.
Да, в еде разнообразие не велико. Очереди в столовую только для тех у кого стадный рефлекс (это во многих отелях такое – надо встать туда где все скопились) – еда есть в разных местах и можно не стоять в очереди, даже если приперло взять именно то, за чем очередь (обычно это просто рефлекс, можно и поесть в этот раз другое).
Я это все не к тому, что в корне не согласен с отзывом, а к отношению ко всему. Это видно даже из Вашего заголовка – «Приехали в отель часа в два дня, заселяли нас около часа...». Ну И ??? С 14:00 идет начало заселения по международным стандартам (только начинается). К этому времени не успевают даже все номера подготовить еще (особенно при загрузке). И вообще зачем стоять час на ресепшене и заселяться??? Это что за процесс такой? Отметился, спросил когда приходить за ключами и пошел купаться, есть, гулять и радоваться отпуску. Всегда смотрим на людей которые торчат на ресепшен в ожидания заселения и не можем врубиться – что это за мазохизм и от куда у некоторых такая традиция.
Ну а так, за такие деньги за который предлагают этот отель и с его критериями – ничего нет. Минусы есть, но собрался съездить еще раз (все остальное в полтора - два раза дороже). Ваш крайне отрицательный негатив в оценке не соответствует тому, что есть в этом отеле.
12:55 27.07.18
Да, когда заселяются взрослые, то можно не ждать и идти купаться. А если с маленьким ребенком который и так устал от перелета - трансфера?
14:08 27.07.18
Мария, думаю, что для ребенка отдыхом от дороги не является очередное сидение в помещении или лечь в кровать в номере и уснуть. Ой сомневаюсь! :-)) .. если он только не годовалый или грудной (но путешествия с детьми меньше трех лет это уже особая история, а если от трех – то проблем быть не должно, скорее всего это взрослые устают - дети устают от лежать/сидеть или ходить в ТЦ среди одежды и обуви, в остальном случае активность/размяться для них и есть отдых). И потом, есть лежаки у бассейнов, есть пляж – это не отдых с дороги? – полежать в тени деревьев, искупаться в бассейне или на море, освежиться. Обычно люди жалеют, что не положили плавки и купальники в ручную кладь или сверху чемоданов. Но так или иначе, отдохнуть с дороги на территории отеля по приезду разными способами (в том числе и в горизонтальном положении) – превеликое множество.
17:45 27.07.18
согласна на 200%
Добавить комментарий
Добавить комментарий