АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
19.06.18 - 01.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До "пятёрки" далеко

Заселение:

Забронированная комната Park Room оказалась вообще вне территории отеля, через дорогу, в anex. Вход в здание находится между магазинами.

Здесь, на tophotels эти корпуса известны под именем Limak Limra Club Park Hotel (Anex) 4* TopHotels однако сейчас продаются как 5* без указания на то, что это вторая линия. До главного здания отеля недалеко - метров 200, однако дорога довольно активная, поэтому детей одних в номер не отправишь. Кроме того, раз выйдя из корпуса, возвращаться в него с моря или от бассейна уже слишком далеко, да и в плавках/купальнике не пойдешь, что жители на территории могли делать беспрепятственно.

Замена комнаты на настоящую "пятерку" охотно предлагается на ресепшн: 35 евро за ночь - в главном здании, или 30 евро за ночь - в Ариканде: отдельно стоящих корпусах на территории. После одной ночи, проведенной в "четвёрке" мы доплатили 330 евро за переселение в Ариканду. Расположение комнаты оказалось на редкость удобным - далеко от шумных мест, но очень близко и к столовой, и к бассейну. На карте это корпус, ближайший к главному зданию и к бассейну.

Как нам пояснил отельный гид, переселение из Park rooms с доплатой является отдельной статьей дохода отеля и практикуется со всеми желающими переехать, чему мы неоднократно были свидетелями.

Все сотрудники очень неплохо говорят на русском; английский, как правило, только сбивает. Работа ресепшн без нареканий - всегда получали ответы на вопросы.

При заселении выдается памятка со списком услуг и схемой территории отеля, однако напечатана она на маленькой бумажке 6 кеглем - без лупы не прочесть ничего.

Номер:

Конфигурация номера замысловата, т.к. помимо двуспальной и односпальной кроватей есть закуток, который можно было бы назвать балконом, представляющий собой еще одну кровать. Окна этого "балкончика" выходят на внутренний открытый коридор здания. Разумеется, на балкончике немедленно разместился ребенок, т.к. там действительно уютное местечко.

Сама комната небольшая, кровати в ней занимают почти всю площадь.

Дверь в ванную/туалет была с прозрачным стеклом, что было неудобно. В течение недели после нашего приезда администрация, возможно, по чьим-то просьбам, провела замену стекла на деревянную панель во всех номерах нашего корпуса, а, возможно, и в других.

Сейф бесплатный. Кондиционер плохо работал вечером, но работал. Уборка нормальная, хотя получить гель для душа нам так и не удалось - нам постоянно добавляли бальзам вместо геля. В любом случае гель нужен свой. В баре вода, соки, соленые палочки, кола и пиво.

В номере нет ни стаканов, ни салфеток. Нет также полотенец для ног в ванной.

Еще нет одеял. Вообще. Есть покрывала, сильно смахивающие на огромные вафельные полотенца, причем на двуспальную кровать имеется одно гигантское полотенце.

Удивил также телевизор Vestel - в нем нет разъема HDMI. Поэтому кино с ноутбука приходилось смотреть с самого ноутбука, хотя HDMI-кабель я, как обычно, привёз с собой.

Балкон (не тот закуток, а нормальный балкон) не слишком мал, есть куда повесить полотенца и одежду.

Питание:

Столовая большая, имеется несколько ресторанов. Все рестораны требуют бронирования, некоторые - небольшой фиксированной платы.

Питание неплохое, но не блещет разнообразием. Имея в виду стоимость путевки, всё время сравнивали с предыдущими поездками - Limak безусловно проигрывает в еде многим другим отелям 5*. Конечно, еды много, но уже на третий день чувствуешь разницу в уровне Limak и какого-нибудь Blue Waters или Adora.

Почти постоянная проблема найти столик. Найти же чистый столик почти нереально. В лучшем случае к вам подойдут и начнут убирать для вас. Накрывают почти всегда на 2 персоны, даже если вас трое.

Добыть бутылку воды трудно, но можно. Вина, да и просто воды не предлагают - нужно спрашивать или получить в точках раздачи напитков, изредка отстояв очередь.

Салфеток почти никогда нет.

Как и везде, посуду могут убрать из-под носа, поэтому если кто-то из семьи отлучился, не доев, посуду нужно сторожить.

Из-за того, что столики накрыты на 2 персоны, всегда приходится бегать за недостающими столовыми приборами. Ножей почти всегда недоставало - есть небольшие ножи в секторе для фруктов.

Посуда бывает плохо помыта - всегда нужно смотреть на тарелки, которые вы берете.

Бассейны:

Хороши, места много. Лежаков всегда хватает - не в первом ряду, так во втором. Вода в бутылках всегда есть в холодильниках. В барах очередь, но напитки неплохие, алкоголь как турецкий, так и импортный.

Горки не особо большие, но нам хватало. Даже не удосужились посетить соседний аквапарк, на который строили планы перед поездкой.

Море:

Нужны тапки для входа в море - продаются на улице. Лежаки под навесами всегда заняты, на солнце - можно найти.

Вход глубокий. На глубине 2 метра и далее камни резко обрываются и идет песок. Живности в море, кроме рыбок, никакой - маска не пригодилась.

Вода была кристально чистой, однако последние три дня удивили - мутно и мусорно. Трудно сказать от чего зависит.

Обслуживание:

В целом очень приветливое. Уж точно нет разницы в отношениях к русским и прочим иноземцам. Тем более, что русских в отеле не менее 80%.

Развлечения:

Теннисных столов всего два - их всегда не хватает. Есть платные корты для большого тенниса.

Анимацией не интересовались, но она была. Разок сходили пострелять из пневматики.

Есть и другие развлечения.

Спортзал совсем небольшой, в спа не были.

Территория:

Большая, всегда есть где пройтись после ужина без необходимости выходить на улицу (если, конечно, вы не остались в номерах Park room).

Аренда машины:

На улице есть аренда трициклов (ехать имеет смысл только на гору, больше некуда - но там хорошо, не жарко, однако чем выше, тем опаснее дорога), велосипедов (убитые все, и ехать на них, пожалуй, некуда, т.к. в гору не забраться).

Машину же проще арендовать прямо в гостинице - столик расположен в большом зале за ресепшн. По крайне мере вообще никуда идти не нужно - она будет стоять у главного входа. Что необычно - машина была с пустым баком. Возвращали не с таким пустым, т.к. не хотелось "высохнуть" при возвращении в гостиницу.

Вывод:

Отель в целом не более чем на 4*, своих денег не стоит. Имеющиеся безусловные плюсы полностью испорчены минусами, из которых заселение в 4-звездочные корпуса через дорогу по 5-звездочной путевке является самым возмутительным.

  • территория
  • бассейны
  • водные горки
  • заселение
  • столовая
  • оснащение номера
Добавлено: 25.07.2018 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день. Как турист, хочу сказать в защиту отеля. Номера, которые вы приобрели (Park Room), действительно находятся через дорогу. И существует разница в цене. Предупредить о расположении корпуса должен был ваш тур агент (мы были осведомлены заранее). А менять или не менять номер дело каждого.
И еще: читайте описание отеля хотя бы на этом сайте.
Типы номеров:
- Standard ROH
ROH - заселение на усмотрение отеля, в зависимости от наличия свободных номеров. 255 номеров в основном здании, площадь номера 28кв.м, покрытие ламинат, или номера в дополнительных корпусах Arycanda и Fame Garden, площадь 30кв.м, покрытие пола-ламинат. Двухместная кровать или две одноместные кровати. Дополнительные кровати. Электронный сейф.
- Jakkuzi Suit - 37 номеров в главном здании, вид на море, 32 кв.м., джакузи на застеклённой террасе.
- Family Room - 52 двухкомнатных номера, 29 кв.м, 2 спальни с дверью, 2 ванные комнаты с душем. Расположены в корпусах Fame Garden/
- Standard Park Room - 130 номеров, расположенных в корпусах Limra Club Park, в двух 3хэтажных корпусах ЧЕРЕЗ ДОРОГУ от основных корпусов отеля, 25 кв.м.
- номера для инвалидов - 6 номеров.

Читать полностью на TopHotels
По вашему все отдыхающие должны проверять и читать этот сайт...
Сама была свидетелем таких ситуаций на ресепшене. Люди вообще не в курсе были о второй линии и пр.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Посмотрите сайт отеля: https://www.limakhotels.com/ru/limak-limra-hotel-resort - тут нет никаких упоминаний о второй линии, т.к. комнаты park room относятся к другому отелю https://www.limakhotels.com/ru/limak-limra-club-park-hotel, который везде фигурирует как 4*.
Я же покупал путевку в Hotel&Resort. Недобросовестный маркетинг со стороны отеля налицо.
Это НЕ недобросовестный маркетинг со стороны отеля)) Это НЕ добросовестное работы СО СТОРОНЫ ТУРАГЕНТА! ТУРАГЕНТЫ этой информацией владеют)))
Вот еще разок: отель бронирует парк румы по путевкам Hotel&Resort 5*, а потом получает доп. доход с недовольных туристов.
Турагенты и туроператоры должны знать о такой разводке, но не уведомляют об этом клиентов. Зато имеют возможность продавать больше мест якобы в 5* отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 277
  • Фото: 0
0 Благодарностей