АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв специалиста по гостиничному сервису.

Самый ужасный отдых за всю мою историю поездок на Кипр. Это была десятая поездка на солнечный остров. Имею образование в сфере гостиничного сервиса, так что все нормы оказания туристских услуг мне знакомы, а претензии к данному отелю не выдумка. На ресепшене Вас встретит шутливый администратор, который заверит что "мы не аферисты, у нас все по-честному", но по-честному ли полное несоответствие звездности отеля? Пусть Вас не смущают 4* в названии отеля. Максимум что можно дать это 2*. "Библио Глобус" вводит в заблуждение людей указывая на своем сайте категорию 4*. Номер в который нас заселили, даже не представлен фотографиями на сайте, наверно потому что "честные" владельцы побоялись отпугнуть им поток туристов. Сказать, что номер навевает тоску - ничего не сказать! Серая ванна с несмываемыми разводами, раковина с застрявшими украшениями предыдущих туристов. На кроватях дырявые простыни и ужасно жесткие матрасы. Но самая главная изюминка этого избитого номера в его диванах, если их можно так назвать. Грязные, засаленные и прожженные сигаретами обивки. P.S. ощутил себя в хижине бедуинов. Первая попытка присесть была неудачной, чуть не сломал копчик о брусок в диване.

О внешнем виде номера можно долго сокрушаться, но перейдем к деталям.

Оказывается кондиционер платный, 9 евро в сутки. Хотя на Booking.com и слова об этом не сказано. Фен спрашивать на стойке администратора, пульт от телевизора 20 евро в депозит, русских каналов нет.

Покупать кондиционер они, грубо говоря, вынуждают так как иногда ночью в открытое окно пытаются прорваться огромные тараканы, а минимум часов до 3:00 ночи в ресторане ОРЁТ музыка и скопление подвыпивших полуночников.

На завтраке все крайне скудно. Попадаются тарелки с огромными сколами. Салфеток на 70% столах нет.

Позор за такое качество услуг!

Отель расположен в 2 км от центра и хороших пляжей. Рядом тоже есть 2 пляжа, но они не сравнятся с "Fig Tree beach"в Протарасе, а уж с "Pantachou beach","Landa beach","Nissi beach" в Айя-Напе и подавно.

"Библио Глобусу" тоже отдельное огромное спасибо за испорченный отдых. Попытались поменять отель с доплатой, но так ничего и не добились. Одни лишь стандартные отписки и отговорки.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 25.07.2018 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень сожалею, что такой плохой номер Вам достался!
Очень странно,что специалист по гостиничному бизнесу выбрал себе такой ужасный отель.
По-вашему, видимо все кто имеет образование в сфере услуг должны иметь огромную сумму средств и посещать исключительно дорогие отели. Кто же тогда будет писать о таких вот заведениях ?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrei
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 815