АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 2918
Фото: 0
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2018
11.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Понравилось все, кроме детского клуба

отдыхали в отеле 3 недели. все очень понравилось. Заселение заняло 5 минут, но сначала нас привели в номер, где уже кто то жил, в качестве извинений нам предоставили фемили рум не смотря на то, что оплачен у нас был стандартный номер. понравилось все, персонал, уборка отличная, в отеле очень чистенько. в ресторане все вкусно и очень разнообразное меню. единственное что не понравилось, это отсутствие горшков в отеле (уж стоят копейки, неужели не закупить?) и страная работа мини клуба... работает не весь день, а в определенные часы, я со своим ребенком 1 год 8 месяцев могла поиграть там только 1-2 часа в день (расписание всегда меняется, нужно уточнять каждый день) в остальное время пускали только деток постарше и что меня крайне удивило родителям нельзя было смотреть чем они занимаются. кроме того мини клуб разделен на 2 части в одну из которых русским нельзя, а игрушки там очень интересные. что за дискриминация. в мини клуб по русски не говорят вообще. только одна девушка знает слова привет и пока.

Добавлено 25.07.18 14:56 (1 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 26.07.18

Прежде, чем выбирать отель, надо ознакомиться с отзывами. Sensatori - отель английской цепочки, соответственно основная часть отдыхающих англичане, т.е. анимация как детская, так и взрослая ориентированы прежде всего на них. А ставить за сервис " 3", только из-за того, что детская комната не оправдала ваших ожиданий, это на мой взгляд не корректно. Сервис в отеле отличный.

18:53 26.07.18

Напишите свой отзыв про отличный сервис. Я нигде ранее не встречала детского клуба где встречается подобная дискриминация. И почему родителяи нельзя смотреть чем занимаются их дети, что за бред? Считаете, что русские не имеют права пользоваться Асей инфраструктурой отеля, не нужно тогда русским продавать путёвки.

18:57 26.07.18

Как я уже написала мы находились в отеле 3 недели. Все эти три недели, я обращалась с этой проблемой к персоналу отеля (Лично подходила к Людмиле на гострелейшн, писала жалобу на официальной странице в Инстаграмм) ноль эмоций... никак не отреагировали... и где тут сервис????? Кстати, в отзывах никто не писал, что русским нельзя в одну из комнат мини клуба, хотя только за период нашего отдыха было много недовольных отдыхающих, думаю что отзывы отель чистит... не удивлюсь если и мой скоро исчезнет)

20:17 26.07.18

Понятие сервис -включает уборку номеров, обслуживание в ресторанах, на пляже, в барах, на ресепшн, услуги спа . Вы об этом не упомянули в своем отзыве. У вас понятие сервис- это детская комната. Вы пишите, что нигде такого не встречали. Вашему ребёнку 1год 8 месяцев; интересно с какого возраста он пользуется услугами детских комнат?? Отель, это не детский сад и не ясли. А заниматься ребёнком - это ваша обязанность, как мамы, вот и занимались бы им, вместо того, чтобы жалобы писать на протяжении всего отдыха.

11:49 27.07.18

Это было её пятое путешествие, так что мину клубов мы повидали. Нигде ранее меня с ребёнком не выставляли из миниклуба, просто всегда нужно было находится с ней. Я не отказывалась от материнских обязанностей, а всего лишь хотела поиграть со своим ребёнком в миниклубе. Топхотелс не позволяет оценить все перечисленные Вами сервисы в отдельности, поэтому я и поставила усреднённое значение. Иначе за миниклубя поставила бы 1!!!

11:53 27.07.18

И кто Вы такая чтоб читать мне нотации по поводу моих родительских прав и обязанностей? По манере общения создаётся впечатление, что это пишет Людмила с гострелейшн, под фейковой страницей. Такая же гонористая хамка

12:25 27.07.18

По-моему хамите вы! И оскорбляете не только меня, но и Людмилу, про которую, кстати, во всех отзывах пишут только хорошее. И если вы будете продолжать в том же духе, я пожалуюсь на вас админам сайта! Запомните, на будущее, что мир вращается не вокруг вас и вашего ребёнка. В следующий раз внимательнее выбирайте отель, и изучайте отзывы, прежде, чем ехать на отдых! И будет вам счастье))

23:51 27.07.18

GolenAngel - ни золота и тем более ангела в вас не заметно. Поедете со своим ребёнком за свои деньги и довольствуйтесь , что вас будут выставлять, а ребёнку объясняйте почему одним детям можно а он из России ему нельзя. Ведь вы россиянка?
Но, чувствую, детей у вас нет. Сквозит ненависть и к детям и к россиянам

19:22 30.07.18

В моем профиле на Tophotels указанно откуда я, а также отели, которые я посетила. Если вы настолько неграмотны, что этого не заметили, специально для вас сообщаю, что моя семья отдыхает в Sensatori не первый год, и нас в отеле все устраивает. Отношение к нам прекрасное и сервис отличный. Услугами детской комнаты я не пользовалась. Я никогда не оставляла своего ребёнка в детских комнатах, ему это не интересно, к тому же я никогда бы не доверила его посторонним людям. И оставьте свои досужие домыслы о моей личности при себе. Я написала своё мнение об отеле, а вы с автором этого отзыва упорно переходите на личности. Рейтинг отеля говорит сам за себя, а если кому -то отель не нравится - выбирайте другие места для отдыха!

00:27 28.07.18

Мария, вам надо было заполнить таблицу "Оценить сервисы", в ней бы уже выставили 1 за детскую анимацию и сервисы для детей. В отзыве упомянуть как минус отеля дискриминацию вашего ребенка. А снижать общую оценку за сервис некорректно, вводите людей в заблуждение

10:06 29.07.18

Да какой же тут сервис, если меня футболили с этой проблемой три недели и сотрудники отеля 3 недели не могли объяснить мне по какой системе работает мини клуб. Буквально за день до вылета нам наконец объяснили, что всего 1 час в день отведён на то, чтобы мама могла прийти со своим ребёнком и поиграть там... и каждый день это время лавирует... если бы мне в первый день кто нибудь нормально объяснил, то я не ходила бы каждый день в мини клуб и не кривила ребёнка... а так меня футболили из мини клуба на ресепшн, оттуда на гострелейшн, на гострелейшн за три недели всего 2 раза на рабочем месте был русскоговорящий сотрудник.... где здесь сервис?

00:48 31.07.18

Жаль, что Ваш отдых был испорчен из-за мини клуба. Анимация слабое место отеля, у него другая концепция. А в остальном в отеле все отлично

20:14 18.05.19

Мария, спасибо за описание ситуации с детской комнатой. Этот отель теперь точно вычеркнут из моего списка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация