за последние 30 дней
полное разочарование
Путевки взяли за два дня до вылета, через агента туи. 7 ночей стоили 75тыс. Агенту, передаю самое душевное "спасибо" за то, что отговорила ехать в L'Oceanica Beach Resort Hotel 5*, тк:
- «Сурал в разы лучше и не надо читать отзывы».
По приезду в отель нас отправили на ужин, и только после этого заселили в номер.
Отель/Номер. Поднимаясь, не приятно удивили убитость отеля и затхлые, не приятные запахи. Номер оказался так же совершенно заюзанный, тертые битые, кафель, мебель, останки комаров на стенах. Почитав отзывы, брала с собой фумигатор, пригодился. Уборка за это время была один раз, мусор вынесли дважды. Кондер чинили – не помогло, работал еле-еле, поэтому один ключ оставляли в номере, что бы он не отключался и было выносимо находиться в номере.
Я не знаю, что едят люди, которые ставят 5 отелю дома, но не смотря на кажущийся выбор, есть нечего. Мясо пересушено или очень острое, за редчайшим исключением; рыба (за все время было два вида) одна-костлявая, безвкусная, вторая-сухая; овощи, плохо промытые, часто не спелые; из сладостей ела профитроли, остальное - не любитель такого рода десертов. Посуда плохо промыта, чашки и блюдца, просто сполоснуты, с четким контуром предыдущего использования.
Обед. Если идти в начале обеда, то попадаешь в толпу, которая пытается урвать столик/еду. Происходит это из-за того, что пространство маленькое, а обедают два отеля. Если компания больше двух человек, то часто видела, как садятся за разные столы или кругами курсируют, пытаясь занять освободившееся место. Можно прийти позже, но тогда будет меньше выбор, тк уже нет десертов и некоторых блюд, и пространство открытое - жарко, и вся зелень(салаты) становятся неприятно теплыми. Сходила два первых дня на обед, дальше питалась лепешками у моря или выпечкой у бассейна (название не знаю, тесто как у пончиков) и закусывала это дыней/арбузом, купленными в магазине.
Завтрак и ужин - лучше, но также остается проблема, что выбор есть, а вкусно приготовленной еды нет.
Ланчбокс. Ездили на целый день на экскурсию и попросили собрать еду. Получили гнилые и зеленые фрукты, кусочек хлеба, зато варенья не пожалели (фото прикладываю).
Бассейн. Идя на море после 8 часов утра, можно увидеть, что никакой уборки у бассейна нет. Ни разу не видела, что бы кафель у бассейна мыли. Пластиковые стаканчики, высохшие лужи разлитых напитков, разбитые стеклянные стаканы и уже пришедшие купаться люди, которые всю эту грязь на ногах несут в бассейн. Мужской туалет возле бассейна, это вечно смердящая клоака.
Шезлонги. И у бассейна и у моря иногда не хватало, день на день не приходится, наверное зависит от заездов/выездов отдыхающих.
Пляж. На против пляжа есть плиты. В штиль никаких неудобств нет, тк их видно. Когда штормило, отходили на несколько метров влево/вправо, чтобы не отбить ноги. Зонтики, по сравнению с тентами у других отелей маленькие и все таскают шезлонги за тенью вокруг зонта.
Если бы это был отель в Европе, то не вызвал бы такого негатива, тк в нем только спишь, но здесь находишься в отеле и на его территории постоянно и с таким сервисом, отель заявляет, что он 5 звезд… Это худший отель, в котором я отдыхала в Турции.
Осталось ощущение, что 90% хороших отзывы пишут сотрудники отеля (возможно, те кто занимается продвижением и рекламой) и турагенты, тк общаясь с другими семьями, ни одного положительного отзыва об их отдыхе не услышала, только недовольства.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А насчет грязной посуды и гнилых фруктов - в Резорте в этом году тоже так было. И телеги эти с грязной едой... неприятно.