АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2018
29.06.18 - 05.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

!!ВНИМАНИЕ!!! Отель отменяет бронь во время проживания!

Наша семья из 4-х человек останавливалась в этом отеле с 29.06.по 05.07.2018г. Выбирая отель, мы руководствовались расположением и ценой. Кроме удачного расположения, в этом отеле нет положительных моментов.

Попав в комнату, были удивлены ее размерами: в комнате стояли три кровати и одна тумбочка, прохода между ними практически не было, исключительно один человек мог "протиснуться" между мебелью. Две односпальные кровати, и одна полуторка на 4 человек! При заселении в номере не оказалось холодильника. После просьбы нам его поставили, но к сожалению, он подтекал и рядом с ним была постоянно лужа. Шкаф маленький и пустой внутри, ни перекладины, ни вешалок, только два крючка. В отеле и номере грязно, под одной из кроватей вялялись чужие грязные трусы. В душе не было вентиляции и вся влага и запахи шли в номер. На четверых человек приносили 1-2 полотенца и вообще не ставили шампунь. Поэтому общаться с рецепш приходилось каждый день по несколько раз, причем спускаясь лично, так как телефон в номере не работал. После просьбы починить телефон, нам принесли другой сломанный.

Розетки в номере была выдраны, только одна была рабочая, поэтому заряжали телефоны по очереди.

Завтрак отвратительный: горячего ничего нет, только дешевые нарезки, 6 дней одно и тоже, помещение столовой очень маленькое, буквально на несколько столов, места хватало не всем. К тому же, столовая одновременно служила подсобным помещение, где отель складировал туалетную бумагу и моющие средства.

По приезду домой, к нашему удивлению, оказалось, что отель отменил нашу бронь на booking.com по причине незаезда гостей. Мы не смогли доказать обратное и оставить честный отзыв для туристов.

В отеле почти никто не говорит по-английски. Русскоговорящий Шохрат объяснил нам, что уборщик плохо понимает, что от него требуется, и поэтому нам не докладывают полотенца и шампунь.

  • расположение
  • обслуживание. отмена бронирования во время проживания
Добавлено: 25.07.2018 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Галина Белышева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.01.2015
  • Страны, города: 13 / 25
  • Отели: 18
  • Отзывы: 28
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 492