АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2018
15.07.18 - 22.07.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв об отеле и Тунисе!

Отдыхали в этом отеле с супругой в июле 2018 г. От аэропорта Монастира до отеля в Махдию добираться на автобусе 1,5 часа. Тунис, конечно, красив, но грязноват. По пути из аэропорта в отель вы увидите не мало захламленных мусором территорий. Да и на улицах города мусора хватает. В курортных зонах, конечно, чище, но общее впечатление о стране всё же не очень. Пешеходов здесь не балуют - пешеходных переходов через дорогу в Махдие мы не видели, приходилось перебегать дорогу где придется, тротуары тоже как-то не продуманы - гулять по ним неудобно, пальмы растут прямо посреди тротуара, которые приходится с трудом обходить, местами тротуары завалены строительными отходами от находящейся рядом стройки, ну и само собой - бытовой мусор, куда же без него. Иной раз так и хочется подойти к местным и сказать: "Что ж вы лоботрясы сидите и рассуждаете о высоком, покуривая кальян, лучше взяли бы в руки мётла, лопаты да и убрались хотя бы вокруг себя! Толку было бы намного больше!" Но это их дело, значит их всё устраивает.

Теперь об отеле.

Большинство гостей отеля - туристы из России. Кому как, а для нас это был плюс. Мы патриоты и не считаем иностранцев лучше нас, особенно насмотревшись на их поведение во время чемпионата мира по футболу - 2018.

Вот что нам особенно понравилось, чего далеко не всегда встретишь даже в отелях более высокого класса:

1. Отель небольшой, чистый, весьма уютный, расположен прямо на берегу моря.

2. Превосходный пляж. Пляж и вход в море песчаные, вход в море пологий, море чистое, тёплое, медуз нет, лежаков достаточно, есть душ, всё бесплатно. Есть смотритель, который следит за порядком, приносит лежаки и т.д.

3. Уборка номеров, смена постельного белья и полотенец - каждый день! Пару раз мы даже сами просили не убирать номер, т.к. за сутки мы ещё не успели ничего испачкать. Постельное бельё и полотенца не изношенные, белоснежные. Сантехника в нормальном рабочем состоянии. Перебоев с водоснабжением нет. Номера начинаются со второго этажа. Всего в отеле 4 этажа. Есть современный лифт.

4. В баре всегда в наличии пиво, вино, чай, кофе, прохладительные напитки. Причем всё очень хорошего качества.

5. Отличный бассейн. Чистый, ухоженный, есть отдельная зона для детей. Есть душ возле бассейна. Есть смотритель, который внимательно следит за соблюдением порядка и правил в бассейне.

6. Территория отеля небольшая, но чистая, ухоженная и уютная.

7. Кухня, пусть и не очень разнообразная и изысканная, но вполне сносная. Каждый день что-нибудь из курицы, рыбы или мяса, а также супы. Разные овощные салаты. Еды хватает всем, если заканчивается - докладывают. Многие блюда, конечно, для нашего человека островаты, супы тоже своеобразные - отличаются от тех, к которым мы привыкли. Выпечка и десерты вкусные. Фруктов мало, в основном арбузы, редко сливы, яблоки. В помещении ресторана и на веранде очень чисто и уютно. Персонал очень качественно выполняет свою работу, следит за идеальным порядком и чистотой. Посуда и приборы без сколов и трещин, не изношены.

8. Весь персонал очень вежливый, доброжелательный, качественно и ответственно выполняет свою работу. Отдельная им благодарность. Правда, русский язык никто не знает, разве что пару человек из персонала знают некоторые фразы и слова. Но старательно пытаются понять, что ты пытаешься им объяснить. Очень полезно перед поездкой подучить хотя бы несколько самых ходовых фраз и слов на английском, тогда трудностей не будет вообще.

В городе Махдия, где расположен отель, есть восточный, рыбный и фруктовый базар. Все они сосредоточены в одном месте, до них можно доехать на такси либо пешком около 30 мин. Мы там везде были. Нам не особо понравилось, местные торговцы в несколько раз завышают цены, пытаясь обобрать до нитки. Чтобы что-то купить за более менее разумную цену, приходится долго и упорно торговаться, что для нас, например, было утомительно. Также безумно утомляет их чрезвычайная навязчивость (это неприятная особенность жителей многих арабских стран). По нашему субъективному мнению, покупки лучше делать в магазинах неподалеку от отеля. Там хоть цены адекватные, плюс также делают скидки. Также, немного поторговавшись, можно вполне удачно что-то купить и у торговцев на пляже.

На экскурсии из-за сильной жары мы не ездили, хотя гид их предлагал, причем по вполне адекватным ценам.

Теперь о недостатках.

1. Главный недостаток отеля - проблема с кондиционерами. В холле, баре и ресторане их нет вообще. В июле в Тунисе несносная жара. И даже ночью прохлады нет. Отсутствие кондиционеров сильно напрягало. Прохладиться было негде. В номерах кондиционеры есть, но они работают с перебоями, охлаждают только периодически. Иногда просто гоняют душный воздух. У некоторых они не работали вовсе. Некоторые спали с открытыми балконами и входными дверьми, чтобы создать хоть какой-то сквозняк. Нам крупно повезло, наш кондиционер ночью работал, иногда даже днём.

2. В отеле на ресепшен предусмотрен бесплатный вайфай. Но он не работает, даже не пытайтесь подключиться, не тратьте нервы. Даже если каким-то чудом подключитесь, толку не будет. Самый лучший вариант - купить местную сим-карту в соседнем магазине либо у гида (в магазине дешевле). 2,5 гб стоит 20 динар (+ 3 бесплатных минуты разговора с Россией). Зато вы в любое время и любом месте сможете спокойно выйти в интернет, общаться с родственниками и т.д. Менять валюту можно на ресепшен, а ещё лучше у гида (у него выгоднее).

3. Холодильников, мини-баров, сейфов в номерах нет (сейф можно арендовать на ресепшен за 2 динара в сутки, это недорого, мы так и сделали). Питьевую воду в номер тоже не дают. Её лучше покупать в магазине, стоит недорого - 1 динар за полуторалитровую баклажку. Не вздумайте пить воду из крана! В крайнем случае можно набрать немного воды в баклажку из кулера в баре.

4. Пляжных полотенец нет. Надо брать свои. Те, которые в номере, на пляж брать нельзя. Если забыли привезти, не страшно, полотенце можно купить прямо на пляже у торговцев, курсирующих по пляжу. Бар на пляже также отсутствует, только в отеле. Можно оттуда приносить на пляж напитки.

5. Анимация у отеля слабенькая, хотя аниматоров достаточно. В основном они только днём организовывают на пляже гимнастику, волейбол и водное поло в бассейне. Вечером они редко развлекают гостей.

6. Иногда на территории отеля, в бассейне, в баре и на пляже присутствовали лица, не являющиеся клиентами отеля. Причем их бывало довольно много, с детьми, прям как цыганский табор. Они купались в бассейне, питались в ресторане, сидели и выпивали в баре, порой довольно прилично стесняя гостей отеля. Что это были за люди, мы так и не поняли. Возможно, какие-нибудь родственники хозяина отеля.

Подытоживая, скажу, что если вам приглянулся данный отель, тем более если он предлагается по очень привлекательной цене, то можете смело бронировать его, своему классу он полностью соответствует, даже более чем. Но именно своему классу! Не нужно ожидать от него уровня пятизвездочных отелей, как это делают некоторые туристы, которые постоянно всем недовольны и пишут потом негативные отзывы. Отель больше подходит для спокойного отдыха. Даже не только отель, а сам город Махдия. Молодёжи, желающей потусить, здесь однозначно делать нечего. Мы крайне не рекомендуем останавливать свой выбор на данном отеле, если вы едете в июле-августе, поскольку из-за проблем с кондиционерами спасаться от жары будет очень трудно. Да и вообще, лучше в это время отказаться от поездки в Тунис, поскольку нагрузка на организм колоссальная. Днём жара, ночью духота. Также мы крайне не рекомендуем данный отель, если вы едете с детьми - питание для детей совсем неподходящее, развлечений нет.

Если вы хотите прекрасно отдохнуть, не забудьте взять с собой хорошее настроение и по проще относитесь к мелким недочетам! Во многих отрицательных отзывах всё очень сильно преувеличено, и порой, мне кажется, будто мы отдыхали в разных отелях с одинаковым названием.

Спасибо, что дочитали наш отзыв до конца, всем удачного отдыха!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • расположение
  • пляж
  • сервис
  • бассейн
  • чистота
  • неработающие кондиционеры
  • неработающий вайфай
  • слабая анимация
Добавлено: 25.07.2018 12:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прекрасный отзыв.
Полностью согласна с автором.
Правда у нас с кондиционером было все в порядке, номер 212 и 210.
Пожалуй вам тоже повезло больше чем нам...
По состоянию на начало августа картина у нас другая.

Уборка в номере у нас происходила при отлове уборщицы. Был промежуток, когда она не заходила целых 2 дня. Пришлось много общаться с администраторами. Пару раз ходили за туалетной бумагой, так как уборщицы просто её не вешали
Еда горячего цеха отвратительная (холодная и безвкусная)

Персонал в случае каких-либо проблем теряет дар речи. Даже английской язык не помогает (учите арабский)

Абсолютно каждый напиток в баре может закончится (каждый), при том что я пил только Колу) Вино и пиво тоже вас скорее всего огорчат и закончатся))

PS Кстати, обязательно покупайте питьевую воду, вода из кулера пахнет хлоркой(( Пара наших знакомых по ходу ей и траванулись...
Такие минусы могут перечеркнуть все плюсы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Спартак
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 426
  • Фото: 3
0 Благодарностей