АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 12.07.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель но...

Отдыхали с семьей старшему 9,5, младшей 1,10. Заселили в фэмили рум с видом на море, после того как мы согласились доплатить 55$, сразу же. Селила Инга была любезна (первый и последний раз).

Про плюсы много написано:

аниматоры - мега команда, пашут как лошади, дети в восторге , взрослые довольны;

территория отеля - супер (сосны, горки, бассейны, газоны).

теперь о нейтральном: не слушайте никого, кто говорит, что это практически пятерка и дескать владельцы сами не хотят переводить в статус пятерки так как налоги выше - нет, это 4-ка, при чем четверка уже видавшая виды ,следы износа видны, следы того, что обслуживанию зданий и сооружений уделяется не много внимания на лицо.

еда - я ее добавлю и в нейтральное и в минусы. нейтрально потому что с голоду не умрешь, ассортимент большой, более менее вкусно (даже в сравнении с другими турецким отелями).

неплохие несколько магазинчиков на территории отеля

минусы:

нет кондиционирования на ресепшн;

wifi - ну это отдельная песня. его просто нет, официальная позиция отеля - бесплатно на ресепшн. но там он не качает, даже , если удается подключиться (потратить 40 мин чтобы подключиться и потом не качает это конечно жестко). В общем такого я не видел даже 5 лет назад. Кстати это тоже признак 4-ки. Платный покупал - чуть лучше, но платить 6 баков в день с семьи с тремя девайсами, проще купить местную симку тогда и раздавать своим.

менеджеры отеля - таких с надменным видом встречающих гостей менеджеров я не видел. они не здороваются и не общаются с гостями. с любым вопросом подходить без толку

Инга - ну видно, что выходец из бывших республик - русских не любит. Турки не понимая языка помогали лучше и больше

официанты по-русски не понимают и не хотят. русских гостей в упор не видят (за исключением 1,2 человек), немцев и других облизывают

нет подземного бассейна

нет сауны

в баре нет даже орешков

алкоголь как везде на all inclusive безалкогольный и малоналиваемый. но тут я увидел новую фишку, бармены не просто обижаются, что ты при них переливаешь из 2-х малоналитых стаканов в один так еще и претензии предъявляют. Ребят, я скажу вам честно, претензии от персонала слышал в жизни только здесь и в 1-м отеле на Кипре, больше такого нигде не было

хамам по сути только за деньги, т.е. ты можешь зайти погреться но никто не ходит ибо бесплатников встречают с таким видом, что больше идти не хочется

В целом, впечатления хорошие, отдохнули хорошо. Отзыв написал специально спустя 2 нед, чтобы взвешенную оценку дать

многие говорят о каком то волшебном турецком сервисе...не знаю, не в этом отеле может (хотя в том году были в другом турецком отеле примерно тоже самое).

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Аниматоры
  • территория
  • пляж
  • Обслуживание (официанты не реагируют на русских)
  • менеджеры отеля
  • еда (мяса нет совсем)
  • платный детский городок
Добавлено: 25.07.2018 08:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Здравствуйте! я от Вас впервые узнала, что детский городок платный....нигде не пишут об этом...и какова цена в сутки? и что туда входит?
Добрый день.
не так поняли, есть места типа батут , прокат детских авто и т.д. вот это платно, а их же туда и тянет ))) сами знаете ))
Здравствуйте,тоже отдыхала в июле. Кондиционер на ресепшене есть,не вводите в заблуждение(всегда боялась,что дети там простынут),а wi-fi такой во всех турецких отелях ))).У меня дважды случилась неприятная ситуация в отеле: ключ в замке застрял и сломался и ребенок в туалете замок защелкнул)-решили все вопросы за пять минут,без лишних слов.Хотя я в первый день с ними очень сильно поругалась.
ну вот я и написал же...не во всех турецких отелях такой Wifi. А кондей на ресепшене может и есть, но включенным я его ни разу не видел. В холле да, ближе к TV room, а там, где сама стойка все время духота жуткая
добрый день! Мы тоже отдыхали в июле....никак не выберу время отзыв написать полностью согласна с автором...питание : мяса вообще нет...курица раз в два дня была....арбузы кормовые , несладкие...отдыхали с детьми 8 мес и 7 лет... кондиционер конечно есть на рецепшене , только его не включали...мы в этом отеле были в 2013 г намного лучше было , но отношение к русским никакое...немецкий отель и все для немцев
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 616
  • Фото: 0
0 Благодарностей