АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2018
13.07.18 - 20.07.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая четверка

Отдыхали 13-20 июля 2018 года. Постараюсь быть обьективным, отбросить эмоции, чтоб инфа была полезной другим.

Итак: Отель Гарден Бич 3 звезды – оправдывает рейтинг и звездность. Сам отель в непосредстенной близости к морю.

Море отличное, белый песок на пляже и постепенная глубина. Я, почитав отзывы, очень расстроился что много медуз. Все жалуются что их жалят. Проблема преувеличена. По крайней мере в июле. У нас в начале отдыха их было мало. К концу стало значительно больше, видимо это проблема конца июля и всего августа. Меня жалили 2 раза, и то по невнимательности. Так то их видно и можно обойти. Примерно как ожог крапивой. Помазать кремом и через 3-4 часа уже все проходит.

Пляж супер, потому что на нем работает замечательный чел АЛИ ! Благодаря ему на пляже всегда чистота, прибрано. Он предлагает забронировать Вам шезлонги на следующий день, ничего за это не просит. Всегда радостный, поет песенки, создает настроение. АЛИ шикарен, первая благодарность и низкий поклон за отдых конечно ему)).

Бассеин: несмотря на то что с хлоркой как и все бассейны – он безупречно чист. Каждое утро его моют, следят.

Номера: У нас был второй этаж. Клининг хороший, но уборщица всегда ошибалась в количестве оставляемых полотенец. То два оставит, то три, то пять. Должно быть четыре. Но уборкой я доволен. Ничего из номера не пропадало, в сумках никто не шмонал.

Кондиционер работал на отлично! В телеке 9 каналов, только 1 русский. Но на это было совершенно пофигу.

Еда: Для привередливых и любителей большого ассортимента – вам не сюда. Я не привереда. Мне хватало. Всегда находил что поесть. Ассортимент несколько скудноват, но опять же, кому как. Я не помню чтоб кто то остался голодным.

Ресепшн: Отель достаточно ушлый. Нас привезли в 7 утра. Хотите раннее заселение – доплата 15 баксов. Хотите сейф, чтоб никто ничего не свистнул – 1 доллар в день! Причем сейфы находятся на ресепшне, а не в номере. Пульт для кондиционера – плати депозит (по моему 10 баксов), для телека пульт – то же самое. На ресепшне меняли деньги. 10 долларов – 25 динар.

Вай Фай на ресепшне настолько слабый, что можно сказать, что его почти нет. Фоточка отправлялась по 5-7 минут.

Анимация: Ребята явно перебарщивают. Но многим нравится. Аниматоры преследовали и на пляже, и в столовой, про бассейн уж молчу. Для детей вечернее мини диско – самое то. Но для взрослых – слишком много всего. Аквааэробика днем, ближе к вечеру еще какие то движухи типа водного поло, вечером дискотека с интерактивами и спектаклями на французском ! Имейте ввиду, вечерняя программа платная! Качество низкое. Микрофон не остроен, у диджея постоянно меняется громкость, то тихо, то резко громко. Но ребята – веселые пофигисты. Любители движухи – вам возможно понравится.

Кафешка около столовой, для вечерних посиделок. Не рекомендую. Пошли туда один раз компанией. Нам пообещали блюдо из морепродуктов (осьминоги, кальмар, мидии, креветки). Оказалось что в это ассорти входит курица, свинина, болгарский перец, пережаренные сгоревшие мидии, и три креветки. Мангальщик все пережог. И по итогу нас еще пытались обсчитать. Если пойдете туда – проверяйте детально счет. Нам накинули 14 динар сверху и только детальная арифметика вскрыла обман. Извинялись, мол не так посчитали и т д.

По отелю ходит чувак, представляется русским как Мистер Миша. Продает морские прогулки и прочие экскурсии. Также уличен нами в обмане. Продал девушке с ребенком морскую прогулку, по итогу оказалось, что ребенку можно было бесплатно, а он взял за него деньги, пройдоха. Показал на фотке корабль, оказался совсем не тот! Лучше берите такие вещи у туроператора.

Да, тем кто берет прогулки на морских кораблях – туда садят пипец сколько народу. Там просто нереально ходить по палубе даже. Сел и сиди. Мы со стороны увидели и предположили, что такой перегруз ничем хорошим не закончится. Так что аккуратней.

Вокруг отеля пойти некуда. Если направо – 25-30 минут пешком – два магазина – Сафари и Фолла. В обоих сувениры и подарки, больше ничего! Мы ехали туда на карете с лошадью. Знайте, какую б цену они не назвали – 10 динар максимум. И Вас довезут.

Да, на территории отеля небольшой магазин. Я купил там бутылку сока за 7 динар, и очень расстроился, когда в Монастире увидел, что такая стоит всего то 1,5 динара. Наценка в магазинчике 300-400 процентов. Кому не жалко денег, вэлком. Но дешевле сьезить в город и всего купить. Сэкономите.

Всем хорошего отдыха. Отель на твердую четверку.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • близко к морю
  • чистый пляж
  • клининг
  • чистый бассейн
  • за многие услуги доп плата
  • навязчивая анимация
  • вокруг отсутствует инфраструктура
Добавлено: 24.07.2018 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

спасибо за отзыв!!! очень просто и информативно!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо огромное! Едем в октябре, благодаря Вам будем уже во все оружия!!! Не люблю когда обманывают на отдыхе))) Будем осторожны)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 418
  • Фото: 4
0 Благодарностей