АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сюда больше не вернёмся.

Отдыхали с мужем и дочкой 10 лет. Приехали в отель примерно в 9 утра, нам сказали сразу, что заселение начинается с 14.00, одели браслеты и отправили завтракать. Придя на завтрак, я сразу поняла куда мы попали. Столы все заняты, а те что свободны ужасно грязные. Постояльцы в основном турки и арабы, которые не стесняясь ели прямо из раздаточных блюд. На этом зрелище мой завтрак закончился, т. к. аппетит пропал на долго. Ребёнка чем накормить кроме как сосисок и яиц я не нашла. И такой завтрак был весь наш отпуск. Про питание писали много, НО я ничего особенного в нем не увидела. Рыба была только жареная в одной вариации. Креветки? ХА приложу фото этих креветок, и они были один раз за 9 дней. Анимация.... ее просто нет. Выходят в 10 утра на мостик, еле еле танцуют свой танец, потом их Шеф на непонятном языке что то бормочет и ВСЁ! На этом они пропадают. Музыки в отеле у нас не было 5 дней из 9! Пока не нажаловались. Потом включили какое-то мурлыкание у бассейна. На вечерние шоу ходили 1,5 раза. На одном уснули, а вот второе порадовало. Это была пенная у бассейна, НО после неё разгоряченные гости хотели пойти на диско на нижнем этаже, но не тут-то было. Нам сказали что если есть шоу наверху, то в этот день нет диско. Бармены в лобби работают хамоватые, постоянно стоят и просто между собой болтают видя огромную очередь. Один раз даже отказывались наливать алкоголь кроме пива. Ходили жаловались на ресепшен. Вечером в лобби отключат кондиционер, поэтому там постоянно нечем дышать. То ли экономят, то ли намекают, что всем пора спать. Пляж грязный, море грязное, но об этом писали много. В номере при уборке увели 2 пачки сигарет!!!! В итоге 9 дней мытарства с радостью поехали домой на последок подцепив кишечную инфекцию. Посоветую ли я этот отель? Однозначно НЕТ

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • красивые номера
Добавлено: 24.07.2018 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Добрый день,вроде новый отель и такие оценки,жаль.Конечно персонал должен убирать-это их работа,но и сами отдыхающие с такими горами мусора -это свиньи,которые как на отдыхе так видимо и дома в сраче сидят,ужас конечно.
Очень жаль. Выбрали этот отель по шикарным отзывам, но оказалось всё наоборот. Отдыхающий контингент это 60 % турков и арабы, которые совсем себя не умеют вести.
Ну автор явно преувеличивать. Я отдыхала в этом отеле дважды,отель очень хороший,питание тоже хорошее. У меня двое детей очень притязательны к еде,всегда были сыты в столовую ходили с удовольствием. Арабов много,вести себя не умеют это факт. Да и наши соотечественники тоже не ангелы,а свиньи еще те. Что бы хамили или грубили,такого не было,если вы сами займите,вам будут в ответ. Столы заняты,потому что отель заполнен на 100% ,если такой плохой отель,то почему такая заполняемость? Людьми надо быть прежде всего,уважать окружающих и труд других людей. А вот такие как вы портят отдых и себе и окружающим.
100% заполняемость как раз дали отелю положительные отзывы прошлого года и нынешней весны, путевки распроданы заранее. Сами недавно вернулись из отеля, полностью согласна с отзывом.
На завтрак мы ходили только на поздний все было в порядке,на ужин и обед приходили к началу,тоже всегда были столы,были все продукты,все было чисто. Я тоже летом отдыхала,да есть проблема с крабами,есть проблема с лежаками,море грязное, но в море я никогда не купались и мои дети тоже. А так все хорошо. Смотря как ты относишься к отдыху,а перебраться можно и к люксовом отелю.
Поддерживаю отзыв, отель то на 100% заполнили, а нормальные условия предоставить не могут, впервые так «попали», рейтинг не соответствует абсолютно, отдыхали с 11 по 25 июля, на 4-м этаже лишь дважды удалось за руку поймать уборщицу и заставить убраться. В отеле на этажах жуткая грязь, недалёко от нашего номера валялась на полу тарелка и размазана по паласу, простите рвота, несколько раз обращались на ресепшн и только через 4!!!! дня убрали это безобразие. Понятно, что людей свинюшек хватает, но чтобы вообще не убираться..... Общались с людьми, приехавшими в отель второй раз и они были в шоке, как испортился отель. И вирус коксаки, который бонусом мы зацепили в отеле как раз от отсутствия должной дезинфекции, мы предупредили, что заболели, что необходима дезинфекция после нашего отъезда. Сомневаюсь, что они ее выполнят. Есть отели в Алании, в которых мы ранее отдыхали, в которых нет этого вируса, а все потому, что там ЧИСТО! А есть отели, в группах которых признают, что в отели инфекция и обрабатывают номера и территорию. С семьёй я бы категорически не рекомендовал отель, хотя, у всех свои критерии качественного отдыха.
Полезный отзыв
Согласна, ужасный отель. У нас ребенок тоже заболел вирусом кокса. Очень жаль, что выбрали в этом году этот отель!!! Испорчен отпуск!
Уважаемая Татьяна, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Сожалеем, что отдых в нашем отеле не оставил положительных впечатлений. Все жалобы и пожелания, будут переданы руководству отеля и руководителям департаментов. Мы постараемся исправить ошибки и устранить недочеты.
Я уже комментировала ситуацию, относительно детского стола, не могли бы Вы подсказать, что бы Вам хотелось видеть на нем? В турецких отелях, детский стол это фаст-фуд, а остальное это диетический стол и в отеле он присутствует, только не в детской зоне и нет никаких с этим проблем! Относительно качества уборки, если Вы были этим неудовлетворены, приносим свои извинения, но нужно было обратиться в отдел по работе с гостями, если ресепшен как-то ненадлежащим образом реагировал на Ваши запросы, мы бы обязательно пришли Вам на помощь.
Мы уделяем огромное значение и соблюдаем все необходимые санитано-гигиенические нормы предъявляемые министерством здравоохранения Турции,регулярно берутся пробы воды в бассейнах и производится обработка антисептиком, в отеле нет никакого вируса.
В любом случае, мы будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace.
Уважаемые представители отеля, примите пожалуйста меры, отзывы об отеле все хуже и хуже! Решая где будем проводить отпуск, я с таким трудом уговорила мужа сделать выбор именно в пользу Турции ( а именно в пользу вашего отеля), муж в Турции ни разу не был, так не хочется чтобы первое впечатление было испорчено. Читая отзывы про плохой сервис и т.д. я начала переживать как же мы будем отдыхать в конце августа, но прочитав про вирус и антисанитарию у меня волосы встали дыбом, хочется верить что это не правда.
Вопрос представителю отеля: - А почему вы в ответе про детский стол пишите, что в Турецких отелях....детский стол это фаст-фуд? ! ЭТО В ЭТОМ ОТЕЛЕ ТАК. ХОЧУ ОТКРЫТЬ ВОЗМОЖНО ДЛЯ ВАС НОВОСТЬ И ПОМОЧЬ ВАМ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ, В НЕКОТОРЫХ ОТЕЛЯХ ТУРЦИИ, В КОТОРЫХ Я БЫЛА, ДЕТСКИЙ СТОЛ - ЭТО ДЕТСКОЕ МОЛОКО В УПАКОВКАХ, ДЕТСКИЕ ПЮРЕШКИ (ОВОЩНЫЕ, МЯСНЫЕ, ФРУКТОВЫЕ) В БАНОЧКАХ, ВСЕГДА НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ КАШИ, ДЕТСКИЕ СОКИ, различные варианты молочных коктейлей и так далее. Всё то, что обычно кушают дети!!!!
Уважаемая, Анастасия. Благодарим за вашу прправку. В нашем отеле не заявлено баночное детское питание (пюре, каши, соки и т.п.) при выборе отеля для своего отдыха, обращайте пожалуйста на это внимание. Мы не обязаны предоставлять то, о чем не заявляли. В ресторане присутствует диетический стол и каши на завтрак, пакетированные соки заявлены только в мини-баре. А в турецких отелях детский стол это именно фаст-фуд. Доброго времени суток. С уважением, Анна, специалист по работе с гостями.
Марина, приезжайте и ничего не бойтесь, были временные сложности, многое раздули, но все исправляется. Будем очень рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей. С уважением, Анна, специалист по работе с гостями.
Полезный отзыв
Были в начале июля...столы в ресторане всегда были свободные, причем нас было 12 человек, 6 взр. и 6 детей, младшей 5, старшему 12. Никто ничего не подхватил, тк соблюдали правила личной гигиены и за своими детьми смотрели. Разнообразие в питании было всегда. Возможно, в тот момент еще не полная заполняемость была. Убирали всегда, даже если во время уборки просили не беспокоить, а потом нажимали соответствующую кнопку и уходили, по приходу было чисто. Жили на 1,3 и 4 этажах.
То есть вы считаете, что столько человек заболело не из-за эпидемии, а из-за того что кто-то плохо смотрел за детьми? Не смешите! Все смотрят за своими детьми и за собой! А рвота была на полу даже на ресепшене. Так же подходили и тыкали! В Турции были много раз, но с таким качеством сервиса и отношением к гостям столкнулись впервые. Мы в этот отель больше не вернёмся и друзьям не посоветуем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 879
  • Фото: 18
0 Благодарностей