АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2879
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда больше не вернёмся.

Отдыхали с мужем и дочкой 10 лет. Приехали в отель примерно в 9 утра, нам сказали сразу, что заселение начинается с 14.00, одели браслеты и отправили завтракать. Придя на завтрак, я сразу поняла куда мы попали. Столы все заняты, а те что свободны ужасно грязные. Постояльцы в основном турки и арабы, которые не стесняясь ели прямо из раздаточных блюд. На этом зрелище мой завтрак закончился, т. к. аппетит пропал на долго. Ребёнка чем накормить кроме как сосисок и яиц я не нашла. И такой завтрак был весь наш отпуск. Про питание писали много, НО я ничего особенного в нем не увидела. Рыба была только жареная в одной вариации. Креветки? ХА приложу фото этих креветок, и они были один раз за 9 дней. Анимация.... ее просто нет. Выходят в 10 утра на мостик, еле еле танцуют свой танец, потом их Шеф на непонятном языке что то бормочет и ВСЁ! На этом они пропадают. Музыки в отеле у нас не было 5 дней из 9! Пока не нажаловались. Потом включили какое-то мурлыкание у бассейна. На вечерние шоу ходили 1,5 раза. На одном уснули, а вот второе порадовало. Это была пенная у бассейна, НО после неё разгоряченные гости хотели пойти на диско на нижнем этаже, но не тут-то было. Нам сказали что если есть шоу наверху, то в этот день нет диско. Бармены в лобби работают хамоватые, постоянно стоят и просто между собой болтают видя огромную очередь. Один раз даже отказывались наливать алкоголь кроме пива. Ходили жаловались на ресепшен. Вечером в лобби отключат кондиционер, поэтому там постоянно нечем дышать. То ли экономят, то ли намекают, что всем пора спать. Пляж грязный, море грязное, но об этом писали много. В номере при уборке увели 2 пачки сигарет!!!! В итоге 9 дней мытарства с радостью поехали домой на последок подцепив кишечную инфекцию. Посоветую ли я этот отель? Однозначно НЕТ

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
красивые номера
Добавлено 24.07.18 21:32 (1 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 25.07.18

Добрый день,вроде новый отель и такие оценки,жаль.Конечно персонал должен убирать-это их работа,но и сами отдыхающие с такими горами мусора -это свиньи,которые как на отдыхе так видимо и дома в сраче сидят,ужас конечно.

18:26 25.07.18

Очень жаль. Выбрали этот отель по шикарным отзывам, но оказалось всё наоборот. Отдыхающий контингент это 60 % турков и арабы, которые совсем себя не умеют вести.

08:19 26.07.18

Ну автор явно преувеличивать. Я отдыхала в этом отеле дважды,отель очень хороший,питание тоже хорошее. У меня двое детей очень притязательны к еде,всегда были сыты в столовую ходили с удовольствием. Арабов много,вести себя не умеют это факт. Да и наши соотечественники тоже не ангелы,а свиньи еще те. Что бы хамили или грубили,такого не было,если вы сами займите,вам будут в ответ. Столы заняты,потому что отель заполнен на 100% ,если такой плохой отель,то почему такая заполняемость? Людьми надо быть прежде всего,уважать окружающих и труд других людей. А вот такие как вы портят отдых и себе и окружающим.

09:51 26.07.18

100% заполняемость как раз дали отелю положительные отзывы прошлого года и нынешней весны, путевки распроданы заранее. Сами недавно вернулись из отеля, полностью согласна с отзывом.

10:49 26.07.18

На завтрак мы ходили только на поздний все было в порядке,на ужин и обед приходили к началу,тоже всегда были столы,были все продукты,все было чисто. Я тоже летом отдыхала,да есть проблема с крабами,есть проблема с лежаками,море грязное, но в море я никогда не купались и мои дети тоже. А так все хорошо. Смотря как ты относишься к отдыху,а перебраться можно и к люксовом отелю.

14:55 26.07.18

Поддерживаю отзыв, отель то на 100% заполнили, а нормальные условия предоставить не могут, впервые так «попали», рейтинг не соответствует абсолютно, отдыхали с 11 по 25 июля, на 4-м этаже лишь дважды удалось за руку поймать уборщицу и заставить убраться. В отеле на этажах жуткая грязь, недалёко от нашего номера валялась на полу тарелка и размазана по паласу, простите рвота, несколько раз обращались на ресепшн и только через 4!!!! дня убрали это безобразие. Понятно, что людей свинюшек хватает, но чтобы вообще не убираться..... Общались с людьми, приехавшими в отель второй раз и они были в шоке, как испортился отель. И вирус коксаки, который бонусом мы зацепили в отеле как раз от отсутствия должной дезинфекции, мы предупредили, что заболели, что необходима дезинфекция после нашего отъезда. Сомневаюсь, что они ее выполнят. Есть отели в Алании, в которых мы ранее отдыхали, в которых нет этого вируса, а все потому, что там ЧИСТО! А есть отели, в группах которых признают, что в отели инфекция и обрабатывают номера и территорию. С семьёй я бы категорически не рекомендовал отель, хотя, у всех свои критерии качественного отдыха.

15:18 26.07.18

Согласна, ужасный отель. У нас ребенок тоже заболел вирусом кокса. Очень жаль, что выбрали в этом году этот отель!!! Испорчен отпуск!

15:18 26.07.18

Коксаки!

21:57 26.07.18

Уважаемая Татьяна, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Сожалеем, что отдых в нашем отеле не оставил положительных впечатлений. Все жалобы и пожелания, будут переданы руководству отеля и руководителям департаментов. Мы постараемся исправить ошибки и устранить недочеты.
Я уже комментировала ситуацию, относительно детского стола, не могли бы Вы подсказать, что бы Вам хотелось видеть на нем? В турецких отелях, детский стол это фаст-фуд, а остальное это диетический стол и в отеле он присутствует, только не в детской зоне и нет никаких с этим проблем! Относительно качества уборки, если Вы были этим неудовлетворены, приносим свои извинения, но нужно было обратиться в отдел по работе с гостями, если ресепшен как-то ненадлежащим образом реагировал на Ваши запросы, мы бы обязательно пришли Вам на помощь.
Мы уделяем огромное значение и соблюдаем все необходимые санитано-гигиенические нормы предъявляемые министерством здравоохранения Турции,регулярно берутся пробы воды в бассейнах и производится обработка антисептиком, в отеле нет никакого вируса.
В любом случае, мы будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace.

11:46 28.07.18

Уважаемые представители отеля, примите пожалуйста меры, отзывы об отеле все хуже и хуже! Решая где будем проводить отпуск, я с таким трудом уговорила мужа сделать выбор именно в пользу Турции ( а именно в пользу вашего отеля), муж в Турции ни разу не был, так не хочется чтобы первое впечатление было испорчено. Читая отзывы про плохой сервис и т.д. я начала переживать как же мы будем отдыхать в конце августа, но прочитав про вирус и антисанитарию у меня волосы встали дыбом, хочется верить что это не правда.

13:44 27.07.18

Вопрос представителю отеля: - А почему вы в ответе про детский стол пишите, что в Турецких отелях....детский стол это фаст-фуд? ! ЭТО В ЭТОМ ОТЕЛЕ ТАК. ХОЧУ ОТКРЫТЬ ВОЗМОЖНО ДЛЯ ВАС НОВОСТЬ И ПОМОЧЬ ВАМ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ, В НЕКОТОРЫХ ОТЕЛЯХ ТУРЦИИ, В КОТОРЫХ Я БЫЛА, ДЕТСКИЙ СТОЛ - ЭТО ДЕТСКОЕ МОЛОКО В УПАКОВКАХ, ДЕТСКИЕ ПЮРЕШКИ (ОВОЩНЫЕ, МЯСНЫЕ, ФРУКТОВЫЕ) В БАНОЧКАХ, ВСЕГДА НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ КАШИ, ДЕТСКИЕ СОКИ, различные варианты молочных коктейлей и так далее. Всё то, что обычно кушают дети!!!!

19:52 28.07.18

Уважаемая, Анастасия. Благодарим за вашу прправку. В нашем отеле не заявлено баночное детское питание (пюре, каши, соки и т.п.) при выборе отеля для своего отдыха, обращайте пожалуйста на это внимание. Мы не обязаны предоставлять то, о чем не заявляли. В ресторане присутствует диетический стол и каши на завтрак, пакетированные соки заявлены только в мини-баре. А в турецких отелях детский стол это именно фаст-фуд. Доброго времени суток. С уважением, Анна, специалист по работе с гостями.

22:07 28.07.18

Марина, приезжайте и ничего не бойтесь, были временные сложности, многое раздули, но все исправляется. Будем очень рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей. С уважением, Анна, специалист по работе с гостями.

14:32 29.07.18

Были в начале июля...столы в ресторане всегда были свободные, причем нас было 12 человек, 6 взр. и 6 детей, младшей 5, старшему 12. Никто ничего не подхватил, тк соблюдали правила личной гигиены и за своими детьми смотрели. Разнообразие в питании было всегда. Возможно, в тот момент еще не полная заполняемость была. Убирали всегда, даже если во время уборки просили не беспокоить, а потом нажимали соответствующую кнопку и уходили, по приходу было чисто. Жили на 1,3 и 4 этажах.

11:17 30.07.18

То есть вы считаете, что столько человек заболело не из-за эпидемии, а из-за того что кто-то плохо смотрел за детьми? Не смешите! Все смотрят за своими детьми и за собой! А рвота была на полу даже на ресепшене. Так же подходили и тыкали! В Турции были много раз, но с таким качеством сервиса и отношением к гостям столкнулись впервые. Мы в этот отель больше не вернёмся и друзьям не посоветуем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)