АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал В одиночку в июне 2018
19.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мрак

И в отзывах читал, и на месте узнал, от постояльцев отеля, что многие турагенства продают данный отель, как 4 *. Но при этом, даже на топхотелс, при выборе из списка, отель представлен как 3. Мне продали 3*+.

По-факту, редкостная турецкая тройка!

Номера выглядят так, словно в город-призрак вернулись люди и начали обживаться. Видно, что стараются, да получается не очень.

Кондиционер с чёрной плесенью вместо выломанной ламели.

Разноформатная и разноцветная плитка в ванной комнате.

Засор в душевой кабине. У соседей был в унитазе...

Фен - отключался от перегрева, через 10-12 секунд работы; дул с такими силой и температурой, что создалось ощущение: это его последний выдох.

Крайне бесцеремонные и неисполнительные уборщицы. Один тюк в дверь, и дверь открывается. На вопрос: "У, вас, убрать; бельё поменять?" Отвечаю, вскакивая с кровати и заворачиваясь в простынь, как Бэтмен в плащ: "Зайдите через 20 минут, пожалуйста." На это слышу: "Вы всё что вам поменять надо, на пол бросьте - мы и поменяем. Завтра." Могут не положить полотенце, мыло, бумагу и, что ещё они должны класть... Да, табличка на дверь есть не во всех номерах, а не ресепшене их тоже нет...

Чтобы пользоваться благами вай-фая, каждый раз, как оказываешься в зоне его действия, приходится заново вводить логин и пароль. При этом, сотрудники отеля не ленятся, каждый раз выяснять из какого вы номера, лезть в базу, вводить цифры. Но могли бы один раз объяснить, что логин - номер загранпаспорта, пароль - ваш номер в отеле.

Бассейна два. Лежаков на всех желающих не хватает. Есть небольшая горка (работает по расписанию). Вода хлорированная: детей наглотавшихся такой воды тошнило, неоднократно...

Есть хамам. Прошёл мимо - хватило. Фелекс - лысый турок с бородкой, с самого начала вежлив с вами, интересуется вашим отношением к баньке и массажу. Стоит сказать: не люблю, не надо - вы безразличны Феликсу - он владелец этого "чудо спа-салона".

Питание.

Никогда не думал, что из макарон можно приготовить столько всего!

Типичный ужин.

Макароны свежие (приготовили непосредственно перед ужином, либо с обеда остались).

Макароны не самые свежие (скорее всего остались с завтрака и их обжарили).

Салат с макаронами №1 (макароны не свежие, т. е. более суток, огурцы, майонез).

Салат с макаронами №2 (макароны сутки+, томатная паста, чёрный перец в изобилии, малость тушенного кабачка).

Салат с макаронами №3 (макароны уже не похожие на макароны, с чем-то ещё похожим на еду).

Из вкусного: блюдо с невесть чем. Присмотрелся: маслины с оливками вперемешку. У многих частично слезает шкура. Опять же, чёрный перец. Много чёрного перца! И ещё щепотка чёрного перца, иначе это блюдо нападёт на любого, кто попытается к нему приблизиться.

Кофе из автомата - редкостный "кофе" в пакетиках.

Лимонад из автомата - юппи/инвайт.

Водка - вода со вкусом водки.

Пиво - каждый раз разбавлено по-разному. То же с вином (красным\белым). И с джином...

Лепёшки на пляже - на любителя.

Единственный плюс столовой: разнообразные сладости в достатке.

Пляж.

Старые, видавшие всякое, как лежаки, так и маты на них. Посередине пляжа, между лежаками и морем, из гальки торчит труба, из которой периодически идёт слив не весть чего, не пойми откуда... Вообще у пляжа вид такой, словно его незаконно организовали.

Из приятного.

Хороший посёлок вокруг отеля. Есть где погулять, поесть, купить многое из того, что может понадобиться. Можно съездить в Аланию (хоть на весь день).

Прямо напротив выхода из отеля, на углу есть офис. Там с утра и до позднего вечера, 7 дней в неделю сидит Тимур. У него можно приобрести всё, от обзорной экскурсии на двухэтажном автобусе, до полёта на воздушном шаре. Отдых семейный, активный, пассивный, познавательный, развлекательный - на любой вкус. И хамам есть, с тем, что в отеле даже в один ряд ставить нельзя. Главное, что в два-три раза дешевле, чем у вашего гида. При этом, условия (независимо от того, у кого вы взяли экскурсию и за сколько) будут для всех абсолютно идентичны, включая страховку. К слову, о гидах: мой на встречу вовсе не пришёл. Если вам будут предлагать экскурсии аниматоры в отеле - знайте: никакой страховки вам не видать. Они так деньги зарабатывают... Постояльцы отеля постоянно подходили к Тимуру с вопросами обо всём. Где поесть вкусно и недорого, где одежда, алкоголь, сладости, обменник с нормальным курсом, аптека, врач. По его же совету многие ездили на человеческий пляж на маршрутке. Можно уехать чуть дальше на дикий пляж (песок, чисто, очень мало людей, но нет никакого укрытия - можно легко сгореть).

Подытоживая: не дёшево и сердито.

Отель для поспать, помыться. Больше там делать нечего.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • всё кроме месторасположения
Добавлено: 24.07.2018 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Проглядываю Каждый Отзыв! Уже Принцип !
Туристы - не игнорте . Пишите Мне в Вот Сап - 8-926-550-27-27 Зоя (Москва ) .
Отдыхала в Этом УЖАСЕ 28 8 по 4 9 18года.
СОБИРАЮ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ ПОСТРАДАВШИХ .
(Я ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ) .
Мне Надо :
1) Ваши Данные (в Вотсапе ,чтоб Тут Никто Не видел ....пишите Холидей Я пойму )
2) Дата Отдыха ,город . (можно еще Сумму оплаты )
3)Туроператор
4) Ваши личные Фото и Видео (я Принципиально не Удаляю )
УЖЕ ЕСТЬ ТУРИСТЫ с КЕМ Я НА СВЯЗИ !!!
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБ В СЕЗОН 2019 Этот отель не работал !
Надеюсь на понимание.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 694
  • Фото: 0
0 Благодарностей