Отдыхала С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
01.07.18 - 24.07.18
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхала с дочерью в июле 2018г. Касательно отеля могу...
Отдыхала с дочерью в июле 2018г. Касательно отеля могу сказать, мне все очень понравилось, большое спасибо! Отличное питание, вежливый персонал, везде чисто и красиво. вообщем я довольна.
Но по поводу отельного гида - у меня есть притензии. На второй день у нас была назначена встреча с отельным гидом от Anex tur Мустафой, который рассказывал о различных экскурсиях. Его задача - как можно больше продать экскурсий, с которой он не плохо справляется. Мы записались на двоих 4 экскурсии и на бесплатную поездку на шопинг. Хочу сразу сказать, что 4 экскурсии на 10 дней это слишком много, физически это тяжело, так как дорога на все экскурсии занимает много времени (2 часа в одну сторону и 2 часа в другую). Дорога изматывает - автобус собирает с нескольких отелей туристов и соответственно всех по очереди развозит. В итоге в отель возвращаешься вечером. Вообщем каждая экскурсия занимает весь день с 8 утра до 17-18 часов. Жалко потеряных дней. Отельный гид об этом умалчивает, при этом деньги собирает сразу и при отказе от экскурсий деньги возвращаются только 50%. По моему мнению экскурсии не стоят потраченных денег. Советую брать не больше 2 экскурсий, например рафтинг. А шопинг меня вообще взбесил. Привезли на отдельном авто в магазин кожа-меха, ассортимент так себе, хотя это дело вкуса и очень дорого. Попросила отвезти в другой магазин. Привезли в текстиль. Там ассортимент еще хуже и цены завышены. Кстати возят только в магазины по договоренности с этими же магазинами. А если ни чего не берешь, то продавцы, гиды anex tur и таксисты всем видом показывают свое недовольство, так как взаимосвязаны друг с другом. Вообщем я попросила отвезти в нужный мне магазин и получила отказ, так как в договоре других магазинов нет. Назад в отель прождала машину не меньше получаса, хотя рядом сидели человек 10 таксистов. Сотрудники Anex tur были грубы и раздражались на мои вопросы почему так долго нас не отвозят. Конечно же по приезду в отель отельный гид Мустафа на мои жалобы извенился, но от этого нам не легче. День пропал. Советую на шопинг от отельных гидов не ездить.
Aida оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.7 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
отельные гиды
Добавлено
24.07.18
18:29
(2 093 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:32 25.07.18
Уважаемая Аида,добрый день!
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы.
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова у нас в гостях !
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий