за последние 30 дней
Отдыхала с дочерью в июле 2018г. Касательно отеля могу...
Отдыхала с дочерью в июле 2018г. Касательно отеля могу сказать, мне все очень понравилось, большое спасибо! Отличное питание, вежливый персонал, везде чисто и красиво. вообщем я довольна.
Но по поводу отельного гида - у меня есть притензии. На второй день у нас была назначена встреча с отельным гидом от Anex tur Мустафой, который рассказывал о различных экскурсиях. Его задача - как можно больше продать экскурсий, с которой он не плохо справляется. Мы записались на двоих 4 экскурсии и на бесплатную поездку на шопинг. Хочу сразу сказать, что 4 экскурсии на 10 дней это слишком много, физически это тяжело, так как дорога на все экскурсии занимает много времени (2 часа в одну сторону и 2 часа в другую). Дорога изматывает - автобус собирает с нескольких отелей туристов и соответственно всех по очереди развозит. В итоге в отель возвращаешься вечером. Вообщем каждая экскурсия занимает весь день с 8 утра до 17-18 часов. Жалко потеряных дней. Отельный гид об этом умалчивает, при этом деньги собирает сразу и при отказе от экскурсий деньги возвращаются только 50%. По моему мнению экскурсии не стоят потраченных денег. Советую брать не больше 2 экскурсий, например рафтинг. А шопинг меня вообще взбесил. Привезли на отдельном авто в магазин кожа-меха, ассортимент так себе, хотя это дело вкуса и очень дорого. Попросила отвезти в другой магазин. Привезли в текстиль. Там ассортимент еще хуже и цены завышены. Кстати возят только в магазины по договоренности с этими же магазинами. А если ни чего не берешь, то продавцы, гиды anex tur и таксисты всем видом показывают свое недовольство, так как взаимосвязаны друг с другом. Вообщем я попросила отвезти в нужный мне магазин и получила отказ, так как в договоре других магазинов нет. Назад в отель прождала машину не меньше получаса, хотя рядом сидели человек 10 таксистов. Сотрудники Anex tur были грубы и раздражались на мои вопросы почему так долго нас не отвозят. Конечно же по приезду в отель отельный гид Мустафа на мои жалобы извенился, но от этого нам не легче. День пропал. Советую на шопинг от отельных гидов не ездить.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1588/1587694_48709421983_50x50.jpg)
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы.
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова у нас в гостях !
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1061_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1349/1348426_48709370989_50x50.jpg)