АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 24.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с дочерью в июле 2018г. Касательно отеля могу...

Отдыхала с дочерью в июле 2018г. Касательно отеля могу сказать, мне все очень понравилось, большое спасибо! Отличное питание, вежливый персонал, везде чисто и красиво. вообщем я довольна.

Но по поводу отельного гида - у меня есть притензии. На второй день у нас была назначена встреча с отельным гидом от Anex tur Мустафой, который рассказывал о различных экскурсиях. Его задача - как можно больше продать экскурсий, с которой он не плохо справляется. Мы записались на двоих 4 экскурсии и на бесплатную поездку на шопинг. Хочу сразу сказать, что 4 экскурсии на 10 дней это слишком много, физически это тяжело, так как дорога на все экскурсии занимает много времени (2 часа в одну сторону и 2 часа в другую). Дорога изматывает - автобус собирает с нескольких отелей туристов и соответственно всех по очереди развозит. В итоге в отель возвращаешься вечером. Вообщем каждая экскурсия занимает весь день с 8 утра до 17-18 часов. Жалко потеряных дней. Отельный гид об этом умалчивает, при этом деньги собирает сразу и при отказе от экскурсий деньги возвращаются только 50%. По моему мнению экскурсии не стоят потраченных денег. Советую брать не больше 2 экскурсий, например рафтинг. А шопинг меня вообще взбесил. Привезли на отдельном авто в магазин кожа-меха, ассортимент так себе, хотя это дело вкуса и очень дорого. Попросила отвезти в другой магазин. Привезли в текстиль. Там ассортимент еще хуже и цены завышены. Кстати возят только в магазины по договоренности с этими же магазинами. А если ни чего не берешь, то продавцы, гиды anex tur и таксисты всем видом показывают свое недовольство, так как взаимосвязаны друг с другом. Вообщем я попросила отвезти в нужный мне магазин и получила отказ, так как в договоре других магазинов нет. Назад в отель прождала машину не меньше получаса, хотя рядом сидели человек 10 таксистов. Сотрудники Anex tur были грубы и раздражались на мои вопросы почему так долго нас не отвозят. Конечно же по приезду в отель отельный гид Мустафа на мои жалобы извенился, но от этого нам не легче. День пропал. Советую на шопинг от отельных гидов не ездить.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отельные гиды
Добавлено: 24.07.2018 18:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Аида,добрый день!

Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .

Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы.
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова у нас в гостях !

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Представитель отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aida
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 169