АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 24.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мое впечатление

1. Дорога из аэропорта.

Дорога от аэропорта Зарзис до отеля занимает около получаса, при условии, что наш автобус был заполнен полностью (54 человека), а отель был 4 из 5 по очереди высадки туристов.

2. Заселение.

Прибыли в отель за 15 минут до окончания ужина (21-00). Несмотря на время нам дали спокойно поесть – никто никого не вгонял, свет не выключал, еду начали уносить после того как мы наполнили свои тарелки.

После ужина мы заполнили анкеты и нас спокойно отвели в номер. При заполнении я уточнил категорию номера – в Москве я бронировал номера quattropool (superior), мне сказали, что все так и есть и нам предоставят номер забронированной категории.

Нас не обманули – поселили в резиденцию «Карим». Номер полностью соответствовал фотографиям quattropool, на которые я и ориентировался при бронировании.

Необходимо отдельно оговорить следующее.

Мы путешествовали с женой, двумя маленькими детьми и мамой. При бронировании для мамы я также брал номер quattropool, но без гарантии соседнего проживания. Несмотря на это, без каких-либо просьб нас поселили в соседние номера, у которых был общий коридор, со входной дверью – таким образом, открывая внутренние двери, мы получили большой двухкомнатный номер с 2 спальнями и ванными комнатами. Спасибо огромное отелю за такой подарок.

Читая предыдущие новости натыкался на утверждение в резиденция «Карим» закрыта для русских – это не так. Во-первых, при покупке тура надо бронировать соответствующую категорию номера (требовать замены single на quattropool за 20 долларов в высокий сезон, наверное, бессмысленно). Во-вторых, просить своего оператора или агента (у кого вы покупали тур) донести до отеля свои пожелания по проживанию. И последнее – понимать, что шумную компанию, людей в состоянии опьянения (видел как и такие заселялись) или просто ведущих себя неадекватно не поселят в резиденцию «Карим», рассчитанную на очень тихое и спокойное проживание.

3. Питание.

Тут все очень относительно. Скажу так: в своей повседневной жизни я не питаюсь лучше, чем нас кормили в отеле, и именно с этой позиции я пишу дальнейшие строки.

Питание состояло из:

завтрак – блины, пончики, собственного производства йогурты, финики, хлопья, молоко, мед, яйца, сосиски, жаренные помидоры, выпечка, тосты, чай, соки + свежевыжитый апельсиновый сок за 4 динара;

тут небольшая ремарка про курс тунисского динара:

1 евро – 3 динара;

1 доллар – 2,6 динара.

Курс с точностью до копеек можете посмотреть на прилагаемых фото.

обед и ужин – суп пюре, чебуреки, курица, говядина, пирожные и торты, маслины, оливки, помидоры, огурцы, капуста, рыба, рис, тосты, спагетти, арбузы, дыни, персики, сливы, картошка, рагу мясное и овощное, баклажаны, мидии (за 12 дней попадал на них 3 раза), жареные овощи, 1 раз делали рыбный стол, на который выкладывали огромных тунцов.

Расписание работы (скорее время, в которое ходили мы):

завтрак с 07-00 до 09-30;

обед с 12-30 до 14-00;

ужин с 18-30 до 21-00.

Особенности работы столовой.

Действительно, как я видел в предыдущих отзывах, чай и кофе дают на завтрак. Обед и ужин – за кофе либо чаем надо спускаться в бар, что не возбраняется.

Действительно, в часы пик обеда и ужина в столовой собираются большие очереди, но в очереди стоишь минут 5, еда всегда есть – если поднос с едой выбирается, то сразу ставят новый, можно придти попозже и все равно еда будет (выше я писал, что по приезду в отель мы поели и в 21-00).

Мухи – не в огромном количестве, но немного есть, да и предположить, что в общепите при 42 градусах в тени их не будет – наверное сложно.

Есть проблема с кондиционированием – днем в закрытой части столовой очень жарко.

Никаких тараканов, услужливо перебегающих дорогу, я не в столовой, ни на территории, ни в номерах не видел. Вот на Кубе, Доминикане, Тайланде, в 5-ках Египта, Турции, Греции и во множестве отелей других стран (см. историю посещенных отелей) видел, а здесь нет (отдельно пишу для любителей вставлять в отзывы истории про тараканов).

Вода пахла хлоркой – ходили в магазин через дорогу и за 5 динар покупали 6 бутылок по 1,5 литра.

4. Номер.

2 наших номера сфотографированы детально и прикреплены к отзыву.

Нареканий в номерам у нас нет – все работало, закрывалось и открывалось.

Обратил внимание, что плохо работает слив в раковине, но никого ни о чем не просил – уборщик номера сам вызвал сантехников, которые провели «многочасовую операцию» (нам не мешали – мы были на море) и в итоге добились, что слив заработал идеально.

В середине отдыха во всей резиденции «Карим» выключился свет. Мини подстанция находилась в 10 м. от номера и весь водевиль по устранению неисправности оказался как на ладони. Что поразило – свет вырубило днем, дали его ровно через сутки на следующий, предварительно предоставив возможность на время поломки переселиться в другой номер. Но как они устранили неисправность – на следующий день привезли новую подстанцию. Меня такое отношение положительно удивило.

Сейфа в номере не было – стоил 3 динара в день + возвращаемый депозит 25 долларов. Сейф не брал.

Полотенца для пляжа – возвращаемый депозит 25 долларов, замена полотенца 3 динара.

Чаевые – 5 динар в день. В итоге – отлично убираемый номер, ежедневная замена всех полотенец (поверьте нам их меняли) и 5 раз за отпуск смена постельного белья.

Один раз оставил 10 динар – результат мне понравился.

За день до выселения в качестве подарка в номер принесли бутылку сухого красного вина и фрукты– было очень приятно.

5. Территория отеля.

Присоединяюсь ко всем отзывам, отмечающим обширность и чистоту территории. Обратил внимание, что сотрудники отеля убирают увиденный мусор вне зависимости от занимаемой должности.

Территория состоит из 4 жилых корпусов (подробно, что где находится можно посмотреть на прилагаемой фото со схемой расположения в отеле):

в основном корпусе, где столовая;

резиденция «Карим»;

2 «ромбовидных» комплекса.

На территории имеется:

СПА-центр (там с женой делали скраб+хамам, чтобы не сгореть на такой жаре);

горки – 4 штуки, которые работают с 10-00 до 12-00, с 15-00 до 17-00. Причем какую-то 1 из горок каждый день отключают, чтобы не «приедалось»;

детский клуб с площадкой;

1 бар all inclusive – находится на нижнем этаже основного корпуса, работает до 0-00 (напитки бара на прилагаемой фото). Виски не дают. На этом же этаже есть магазины сувениров, продуктовый магазин (через дорогу дешевле), косметический магазин, парикмахерская, бильярд (еще 2 стола размещены в главном холле), зал с видео играми, аэрохоккей;

2 платных бара (но лучше дойти до магазина «Аль Джазира» и купить там – будет дешевле);

есть еще бары у бассейна и на пляже, но алкоголя там нет – вода и юпи.

клетка с попугаями по дороге на пляж;

будка с рыбками для ног;

теннисные корты, поле для стрельбы из лука и т.д. (детальное описание есть на сайте).

6. Пляж.

Единственная причина моей 3 поездки в Тунис – это пляжи Махдии и Джербы.

Нигде на средиземноморье такого песка и моря я не встречал. Эти пляжи мне очень напоминают любимое мной побережье Карибского моря. Никакие отзывы про водоросли, верблюдов и недостаток лежаков моего впечатления не испортили.

Но для объективности отмечу:

водоросли – до водоросли есть, но их немного и их убирают каждый день;

верблюды – да отходы от верблюдов есть (если ходить и искать – пока жена меня не ткнула носом я их не видел) как и небольшой запах (если все время проводить с ними в обнимку));

лежаков бывало, что не хватало, но я обращался персоналу пляжа и максимум через 5 минут мне притаскивали лежак под зонтик (которых хватало всегда).

Все мной описанное подкрепляю фотографиями.

7. Окрестности.

Мы были:

Крокодиловая ферма (7 динар такси в сторону, 15 или 18 динар вход);

Форт Гази Мустафа (5 динар такси в сторону, 7 динар вход);

Базар Мидун (5 динар такси в сторону);

Базар Хумт-Сук (7 динар такси в сторону);

Синагога Ель Гриба (около 10 динар такси в сторону).

Всего медиа - 90 Фотографий - 90 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 24.07.2018 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Сергей, добрый день. Спасибо за объективный отзыв! Было приятно читать его)))
Подскажите, первыми блюдами можно накормить ребенка? Они съедобные?
Есть ли вечером детская дискотека с аниматорами?
Инна, добрый день! Первый блюда - это суп пюре, которым мы на обед кормили детей (детям 3,5 года). Частенько ел его и сам. Дискотека для детей каждый день, по моему, начало в 20-30 и длится она около получаса. Дискотеку как правило ведут двое детских аниматоров - один высокий превысокий парень и девушка. От парня дети были в восторге! Мои днём спали, но детские аниматоры как я видел занимали детей и днём. Как-то так!
Спасибо)))
Сергей, в одном из отзывов прочитала, что в резиденции Карим бесплатный кондиционер. А что, в основных корпусах он платный?((((
Полезный отзыв
Добрый день! О платных кондиционерах в отеле ничего не слышал, туристы в отеле это не обсуждали и жалоб по этому поводу не было. Готовясь к отдыху в отзывах такого не встречал. Может кто-то что-то перепутал. В описании отеля на сайте кондиционер за деньги не заявлен.
Полезный отзыв
спасибо за отличный отзыв))) многое стало ясно, подскажите а поблизости есть магазин одежды из натуральных тканей? купить в поездку в пустыню что нибудь из льнаЮ или надо ехать на рынок ?
Я ездил на рынок в Хумт-Сук, рядом магазинов с хорошими тканями не помню, причём рынок в Хумт-Суке лучше чем м рынок в Мидуне.
Подскажите пожалуйста, как обстоят дела в отеле с интернетом?
В резиденции карим работал отлично - видео я смотрел, но напротив нашей двери в номер висел роутер, тч он и должен был работать хорошо.Пару раз пользовался в лобби - проблем тоже не было. На пляже не работал. Как то так!
Полезный отзыв
Сергей, спасибо за комментарий, все верно написано, чуть выше отзывы других людей просто болтовня. Еще добавлю к отзыву, купил сим карту за 10 долларов с интернетом, скорость супер, в отличие от отельного. Ваш отзыв очень помог при выборе отеля)
Очень познавательный отзыв для новичков. Была в данном отеле 2 раза. Спасибо вам огромное, очень адекватно, без лишних эмоций и соплей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2012
  • Страны, города: 11 / 31
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 288
  • Фото: 254
0 Благодарностей