АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
14.07.18 - 23.07.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые чувства

Начну с прилета в Монастир. Прилетели мы в 4 утра, минут 10 ехали до отеля. Симпатичный маленький отельчик встретил нас. Свободных номеров не было. Но мы не расстроились: позавтракав и переодевшись, отправились к морю.

Территория пляжа небольшая, лежаки, зонты, матрасы были в достаточном количестве. Сама территория грязная, неубираемая, загаженная местными и туристами плюс водоросли.Вообще вся территория отеля такая, хотя повсюду урны и пепельницы. В море плавают маленькие прозрачные медузы с черными волосками и неприятно жгутся. Как нам потом сказал гид, ожоги надо мазать помидором.

Пляжные полотенца выдаются на рецепшене-10 дол залог-и меняются по мере надобности.

Лежаки у бассейна сломаны и не регулируется спинка, но даже за такими нужно следить: местные наглые жители могут его присвоить вместе с полотенцем! Маленький бассейн с горками, которые вовремя (10-12 и15-17ч)никогда не включали.

Анимация тухлая, ничего нового, работали через раз и не от души. До мини-диско детям делать абсолютно нечего.

Номера в отеле неплохие (санузел с ванной), но кондиционер почти не работал. Был холодильник и телевизор с 2 российскими каналами 1 и тнт. Переключали вручную, залог за пульт 10 дол. 2 рядомстоящие кровати и 1 отдельная, 3 банных и 3 лицевых полотенца. 3 кусочка мыла, фена нет. Уборка номера каждый день, смена белья 1 раз за 10 дней.

В столовой, так называемом "ресторане", была и грязная посуда со сколами и грязные скатерти на столах. Соль не сыпалась из солонки (она с рисом от влаги), перец приходилось просить. Зубочисток не было вообще! Ну хоть еда была приличная, каждый для себя что-то нашел. В барах все алкогольные напитки разведены водой.

Наш гид Амин все подробно рассказал об экскурсиях. Мы ездили на три: Морская прогулка на пиратском корабле, Зоопарк Фригия + парк аттракционов Картаж лэнд, Монастир. Все очень понравились и по цене недорого. Ни для одной экскурсии автобус не пришел вовремя: приходилось ждать в душном холле. Экономят элекроэнергию на кондиционерах.

В целом отдых понравился, ведь мы ехали за морем и солнцем. Но мы решили, что в 3* больше ни ногой!

  • персонал
  • море
  • солнце
  • грязь повсюду
  • анимация
  • уборка пляжа
Добавлено: 24.07.2018 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

еЕвгения, 3* в Тунисе есть и хорошие, но не Neptunia Beach, как мы поняли на собственном опыте. Правда, анимация, когда мы отдыхали в этом отеле, была хорошая (по крайней мере, детям и моим приятелям всё нравилось, а лично мне анимация вообще не нужна, потому оценить её объективно я не могу).
У нас в корпусе Dalia была отличная новая сплит-система, залог за пульт не брали. А вот за пульт от ТВ залог пришлось отдать, т.к. на самом телевизоре (SABA) никаких кнопок (!) не было.
Есть ли в корпусе Далия номера с видом на море?
Да, конечно, есть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 855
  • Фото: 0
0 Благодарностей