АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2697
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыху БЫТЬ! Или как отдохнуть в бюджетной пятерке

Здравствуйте!

Я не любитель писать отзывы, однако после отдыха в Кирише не удержалась. Надеюсь, он будет полезен.

Итак, зимой решили, что весной ближе к лету хотим отдохнуть, набралась компания из 6 человек. В конце мая- начале июня 18 г. мы, наконец-то, прилетели на отдых! на турецких авиалиниях, всё вовремя, все достойно. Еще 2 часа ушло на дорогу до отеля, пока все собрались, уселись, на автобусе нас довезли.

Прибыли в 9 утра, а заселяют в 14. В ручную кладь заранее взяли купальники и не парясь оставили вещи и пошли кушать, купаться, расслабляться после дороги. Ждали наши два номере и, дав 10 долларов, попросили максимально близко друг к другу. Наши номера оказались соседями относительно, на одном этаже, и на том, как говорится, спасибо)

Надо сказать, что здесь отдыхать можно, ты в номерах, питание есть, по вечерам развлекают. Другое дело что качество всего – примерно на 3-4, в зависимости от запросов. Другое дело что и платишь ты не по 200 тыс.с человека. Питание хорошее ближе к отличному, номера давно пора обновить, старенькие, аниматоры красавчики, стараются. Я бы даже сказала что отель держится на 2 китах – это море и развлечения, ибо они создают настроение отдыхающих) фирменные танцы, ночные диско и дешевый алкоголь – сделали наш отдых ?

Большинство здесь русских, так что даже кто не знает иностранных языков, как я, спокойно здесь объяснится и отдохнет. Нет, я понмаю что мне говорят, а объяснить, что мне нужно не могу. И однако на пребывании здесь вообще не отразилось, на ресешен меня понимали, аниматоры понимали, друзья если что подстраховывали, что еще надо?) Много было семей с детьми, для них я так поняла своя программа или клуб. И, конечно, много молодежи ?

Номер, как я уже говорила, не очень, мы там только приходили и спали без задних ног. Убирались каждый день, полотенца меняли, постель не меняли. Территория отеля зеленая, яркая, видно, что следят по мере сил.

Естественно, брали экскурсии в целях разумной экономии, у местной онлайн компании нам порекомендовали отдыхающие в отеле, в поисковике вбили Grand Utopia Travel, и легко все заказали в Ватсапп , удобно без личных раздумий, причём что цены намного ниже и качество хорошее. Больше всего запомнился рафтинг по реке! Холодная водичка, адреналин, смех, кайф )))

По морю скажу все хорошо, в шлепках вполне можно ходить, и купаться, и с пантона нырять, на лежаки и места в тени ежедневная борьба))) На территории отеля наши участвовали в волейболе, теннисе, водном поло, я учувствовала в танцах у бассейна, аквааэробике и караоке. Больше всего мне понравилась пенная вечеринка! В России я такого не встречала, в пене было напрочь все вокруг и очень весело)))

Почти каждый вечер с подружкой ходили на вечеринку Ксоун, а после на пляжную дискотеку. Вообще, я бы больше порекомендовала этот отель для бюджетных семейных пар или для не парящейся молодежи. Я понимаю что допутсим моя мама бы тут не смогла, видя как не успели убрать горы грязной посуды, после уборки в номере на балконе оставалсь стаканы и окурки в пепельницах и пр., на что мы старались не обращать внимание и отдохнуть по полной программе. В целом это у нас получилось)))

Надеюсь, отзыв был полезен, и вы правильно примите решение о том, где проводить свое драгоценное время отдыха! Всем пока!

Добавлено 24.07.18 16:06 (3 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 25.07.18

Уважаемая Зинаида!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зинаида (1)