за последние 30 дней
Объективно хорошая четверка
Отдыхала в отеле с 15 по 21 июля 2018 года.
Начну с того, что прежде чем выбрать отель очень тщательно и скрупулезно изучала отзывы на разных ресурсах и конечно, как правило, у каждого отеля есть как крайне положительные, так и ровно противоположные отзывы, относящиеся к одному и тому же времени отдыха. Мне было это странно, а теперь я понимаю почему так происходит.
Никогда ранее не отдыхала в 4* и достоверно не знаю, что должно быть, а чего нет в такой категории отелей.
Но сразу могу сказать, что ничего сверхъестественного за эти деньги получить не рассчитывала.
и думаю, главная ошибка всех этих кричащих неадекватных отзывов в том, что люди не могут привыкнуть к тому, что за те же самые деньги, за какие они отдыхали до роста валют, они не смогут больше отдохнуть аналогичным образом. Нужно понимать или ты платишь больше, или отдыхаешь с другим уровнем комфорта. Как раньше уже не будет, и не стоит это даже сравнивать с отелями, в которых мы все отдыхали до этого роста валют.
Постараюсь сделать отзыв объективным и полезным, т.к. мне пришлось это информацию выуживать из тысячи отзывов.
1. "доплата" 20$ за хороший номер.
Абсолютный бред! И на сайте отеля, и в группе в вк, и в тур.агентстве говорили, что номера в главном корпусе и во всех остальных корпусах стоят по разному! Размещение "клаб" со 2 по 8 корпус сразу шло дешевле чем "стандарт в главном корпусе". мы жили в 3 корпусе в номере 3311 и он был абсолютно новым, с чистым постельным бельем, работающим кондиционером, телевизором, балконом и т.п.! Я вообще не видела смысла переезжать в главный корпус, ты там как будто оторван от основного ритма отеля. В главном корпусе только столовая, но если смысл вашего отдыха - пожрать, простите, то селитесь прям в столовой, за барной стойкой.
Про заселение:
мы приехали в отель в 10.00 и сразу были готовы к тому, что заселение у этого отеля в 15.00, такие правила, не знаю почему. Эту информацию мы тоже прочитали заранее поэтому не надеялись сразу получить номер.
Мы приехали, отдали паспорта и ВЕЖЛИВО И С УЛЫБКОЙ попросили сотрудников ресепшн заселить просто в чистый номер, где все работает, и желательно не высоко, т.к. у мамы колени. В корпусах 2 -8 лифтов нет, имейте это в виду при бронировании, есть только в главном. заселить нас раньше 15.00 мы НЕ ТРЕБОВАЛИ, потому что еще заранее прочитали в отзывах, что по возможности и при наличии свободных мест заселяют ранее этого времени.
Нам надели браслеты и отправили на завтрак (хотя он до 10). Естественно, в конце завтрака рассчитывать на полный ассортимент блюд не пришлось, но мы попили кофе, съели сладкого, омлет овощи сыр и божественные булочки. все скромно, ничего изысканного. ДА, стулья не новые! но скатерти и салфетки под приборы всегда были идеально выстираны. отзывы о том, что столы все в крошках - так не надо садится на не сервированный стол!
После завтрака мы подошли к ресепшн, но за пол часа конечно свободные номера ни откуда не появились.
Наш путь был длинный, почти 16 часов в общей сложности, и очень хотелось в душ. В итоге идеальным решением стало посещение спа-центра, который находится в этом же здании. Там мы переоделись, помылись - хамам, массаж, маски, скраб - великолепно!! за 1,5 часа - 25 долларов.
В итоге чистые отдохнувшие и в здравом уме вышли и подошли к ресепшн. Каким-то магическим образом нас заселили уже в 12.00!!! Вероятнее всего помогла Елена - святая женщина! Это специалист по работе с гостями, ее кабинет находится справа от ресепшн, мы связались с ней еще до вылета через этот сайт. Увидела, как она терпеливо отвечает каждому гостю в отзывах и как то после ее ответов стало спокойно, что нас там в обиду не дадут. Елена суперпрофессионал, который болеет за свое дело и радеет за место, в котором работает.
Сразу подключили вай-фай - 10 долларов на 7 дней, у меня брал вообще везде - в номере, у главного бассейна, у моря. У мамы в этих же местах, но сигнал хуже. Наверное предыдущее поколение телефона, не знаю почему так. У современных моделей наверное будет ок. Платный вай фай и сейф тоже не стали новостью, все везде было заранее написано. Наверное в 4 звездах так и должно быть. За номер берется депозит 10 долларов, который возвращается, если вы не возьмете с собой телевизор например из номера. Пляжные полотенца тоже по депозиту, но купили прекрасные полотенца по 1 доллару на территории отеля в магазинчиках у главного бассейна.
Про заселение наверное все, в общем далее все ок. Каких то претензий не было.
Про анимацию:
шикарнейшая анимация!!!! акваэробика, дартс, волейбол, водное поло каждый день, вечером профессиональные шоу, пенные вечеринки и т.п., а не как обычно это бывает хренова самодеятельность. Вполне себе достойно. В один день раздавали кулоны "i love anjeliq" да и вообще подход к брендингу отеля современный - соц.сети, хэштеги в инстаграм, какие то кулончики, чехольчик для магнитной карты в номер брендированный. короче мелочи, но в целом создает впечатление открытого к посетителю отеля. первый раз такое вижу.
Персонал: очень вежливый, бармены, официанты всегда улыбаются, ни разу не слышала грубостей. Наверное, в отзывах это фигурировало у тех, кто реально заслужил эту грубость. потому что я даже себе не представляю, что нужно сделать, чтобы эти милые улыбающиеся люди тебе нагрубили.
Алкоголь:
да, один раз были перебои с алкоголем, это значит что водку и крепкий алкоголь не наливали с самого утра... но я не знаю, почему это вызывает недовольство. Пиво очень даже неплохое и сухое бутылочное красное и белое вино были всегда во всех трех барах.
Море великолепное, заход слева очень хороший, лежаков у моря и у бассейна в достатке, огромное количество фотозон, большая территория, зеленая.
Короче, я уже устала писать, могу подытожить:
если вы молоды, адекватны, вежливы и реально можете оцениваете свои ожидания, то это отель для вас.
И несмотря на то, что я вообще то очень брезгливый и достаточно капризный человек, мне все очень понравилось!
Я бы обязательно вернулась сюда, как это делали многие неоднократно, с кем мы успели познакомиться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1567/1566306_48709429404_50x50.jpg)
Спасибо, что нашли время и оставили столь подробный и объективный отзыв.
Спасибо за понимание и уважение к персоналу отеля. Мы действительно стараемся сделать ваш отдых максимально комфортным.
Будем рады снова видеть вас у нас.
И лично от меня большое СПАСИБО за приятные слова и за Ваш позитив на протяжении всего отдыха!!!!
С уважением
отдел по работе с гостями, Елена
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1655/1654920_48709444723_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/21/20077_48707566402_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1567/1566306_48709429404_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/720/719213_48707703620_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/720/719213_48707703620_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/793/792120_48707703728_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/793/792120_48707703728_50x50.jpeg)