АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
10.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда берутся положительные отзывы?!

Я искренне не понимаю, почему у этого «места пребывания» под названием «Artemis Princess» (отелем его назвать, если честно, язык не поворачивается) так много положительных отзывов. Наше знакомство с этим «местом» не задалось с самого начала. Мы прибыли в 10.00, на ресепшене нам сообщили, что заселять будут после 13.00, мы, соответственно, пошли на море и пришли ко времени заселения. Простояв на ресепшене где-то около часа (сотруднику было не до нас), нас с мужем просят одну ночь переночевать в соседнем отеле (естественно, уровнем ниже), потому что им некуда заселить прибывших молодоженов. Мы отказываемся, так как я беременна, и сидеть на чемоданах еще сутки никоим образом не вписывалось в наши планы. Потом еще полчаса владельцы отеля обсуждали, кому же отдать предпочтение беременной женщине или молодоженам (действительно сложный выбор). В итоге, с горем пополам заселили всех, зачем нужна была эта нервотрепка, понятия не имею.

Нас отправили в номер. Ну это что-то, коморка 2 на 2, серьезно. Мы с мужем еле расталкивались там, чтобы пройти в ванную комнату или на балкон. Это еще меньшее из зол, вот питание – это просто их главный конек, который сразит даже самого непривередливого гостя. На завтрак нет ни каш, ни яичницы/омлета (был омлет один раз, так он просто резиновый, я не знаю, как так можно испортить элементарное блюдо), в общем, ничего, что обычно присутствует на шведском столе. Все, что я запомнила на завтрак, это были пережаренные резаные сосиски (один раз, минут 15-20 на лотке лежала только 1(!) кусочек сосиски, люди действительно не знали, что им еще можно взять, мечась между безвкусными огурцами и недозрелыми помидорами), а также готовили один раз блинчики (хотя какие блинчики, о чем я, это было похоже на обычный хлеб, съесть с джемом конечно можно, но зачем, чтобы просто не остаться голодной?). Все остальное на завтрак ничем не отличалось от ужина или обеда, все закуски /салаты/непонятные жижи (которые невозможно даже на вид воспринимать, не то что на вкус пробовать) никогда не менялись. Менялся только 1 стол на 4-5 лотков. На обед обычно давали курицу (либо полноценный кусок, еще который можно было поковырять, либо нарезанные кусочки мяса с кожей и всеми возможными принадлежностями курицы) или фрикадельки (мне кажется, доля мяса в этих фрикадельках 0,0000001%). О, нет, была еще и рыба, о наличии которой Вы сможете узнать задолго до приема пищи, так как запах распространяется по всему(!) корпусу, да, с 1 по 5 этаж, и не выветривается потом до следующего утра. Может Вы сочтете, что при беременности обостряются чувства, так вот нет, моего мужа чуть наружу не вывернуло, когда он вышел из номера, с учетом того, что к рыбе он относится положительно.

Питаться можно было только огурцами и хлебом с маслом (чтобы хотя бы в весе сильно не терять и не слушать урчание живота на протяжении всего отдыха).

Пляжа собственного нет, лежаки платные (3$ в день), полотенец нет, и конечно о пляжном баре на море не идет и речи.

В итоге на 3 день мучений, мы сняли другой отель в 600 м от нас, который той же звездной категории, что и это «место пребывания». Для меня это навсегда останется загадкой, почему этот отель оказался дешевле, чем Artemis. В новом отеле кормят 24/7 просто замечательно, я кушала говядину, рыбу, фрукты, кашу на завтрак (это просто прекрасно!!!) и много всего другого. В новом отеле были дизайнерские номера (БОЛЬШИЕ номера), пляжный бар, бар у моря, песочек на пляже, лежаки и полотенца, я бы так это не ценила, если бы не знала, что существуют такие места как Artemis. В общем, остаток отдыха я чувствовала себя белым человеком, ела арбузы на пляже и валялась на бесплатных лежаках с регулярно заменяемыми полотенцами.

Уборка посредственная, полотенца часто не менялись, а просто вывешивались уборщицей на балкон, аля «высохнет, как новое будет». Вода не докладывалась, приходилось бегать за ними и воду требовать. С туалетной бумагой та же история, пришлось даже на респешен звонить, потому что это невозможно уже бегать то вниз, то вверх, так вот пришел сотрудник и дал один рулон, на следующий день та же история. Такое чувство, что я должна с собой чемоданы не с вещами возить на море, а с Зева де Люкс.

Насчет анимации, то ее вообще нет, за исключением какого-то танцевального вечера и мужиков, которые набили друг другу морды, чуть не сбив мотоциклиста улетевшим тапком одного из участников (это, кстати, было веселее, чем танцы). А, да, еще в развлекательную программу можно также включить подъем с переворотом в 5 часов утра под звуки мечети, я не имею ничего против, религия – это святое, но человеку непосвящённому во все азы данной религии будет непросто слушать это ежедневно 5 раз в день.

Никому и никогда не посоветую ехать в этот отель, даже если путевка туда будет стоить в 3 раза дешевле, чем сейчас. Те, кто доволен отелем, вероятно, дальше своего города/села никогда не уезжали и просто не представляют, что может быть иначе. Либо халявное пиво может решить все проблемы, можно даже похлебкой кормить и в подвал поселить.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • питание
  • размещение
  • территория
  • отель
Добавлено: 24.07.2018 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Как называется другой отель в 600 метрах?
Oba Star Hotel & Spa 4*
На tophotels у него маловато отзывов, да и фотки номеров совершенно другие, мне кажется, что номера были хорошо реконструированы недавно, а так как в этом отеле очень мало русских, то просто никто еще не оставил отзывов :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А про ваш 'второй' отель оставите отзыв?
Планирую оставить отзыв на Oba Star в начале следующей неделе. Надо найти время и собраться с мыслями :)
TopHotels

Ссылка на отзыв Oba Star, если интересно :)
У вас видимо гармоны зашкаливает, отель хороший за свои деньги, не вводите смуту, и кормят нормально и номера нормальные
У мужа наверное тоже гормоны зашкаливают)
Если для Вас это нормальный отель, то мне крайне жаль, видимо, Вы никогда не были в нормальных отелях с нормальным шведским столом. Я впервые за всю жизнь на отдыхе похудела, хотя в моем положении это ещё более странно.
За деньги, которые мы отдали, мы могли слетать в тот же Oba Star. Если Вы летали туда тысяч за 20, тогда я понимаю Ваше недоумение, в противном случае, для меня это останется загадкой.

P.S. Я высказываю своё мнение, оно может отличаться от Вашего, но как показывает практика нашего с мужем отдыха, за те деньги, которые стоила путевка (80 тысяч на 9 дней), можно найти отель в разы лучше.
Ну значит вы лохонулись раз за 80р путёвку взяли)) это городской отель где покушал, поспал и свалил гулять, там сидитеть не где, когда вы выбирали это надо было понимать, и помоему давно всем понятно чтобы не было претензий надо брать хорошие 5 звёзд, что бы потом не плакать как всё плохо.
Ну, начнём с того, что путёвка из Москвы действительно столько стоит, если есть какие-то сомнения, то можете поискать. Если Вы взяли путевку на 10 тысяч дешевле, то это не отменяет того факта, что Вы тоже «лоханулись», потому что отель говно. Я бы туда повторно даже за 30 тысяч не полетела.
А закончим тем, что я не «плачу», как все плохо, а предостерегаю людей от совершения такой же ошибки. Да и что мне «плакать»?! У нас были средства, чтобы обеспечить себе адекватный отдых в другом отеле, поэтому я отдохнула замечательно ;)
На вкус и цвет как говориться, для вас плохо для кого то хорошо, но говорить всем что там очень плохо это бред, значит вы вдвойне лохонулись раз на месте ещё и другой отель сняли, сразу нельзя было это выбрать ещё в Москве?, где логика?)) понятно что к общему знаменателя не придём, просто я вас не понимаю если вы типо отдыхали в лакшери местах че вы сюда поперлись?)) к сведению по поводу нашей путёвки, мы её купили за 55тр,где там вы нашли за 80тр)) я не знаю, за такие деньги мы бы полетели в другое место.
Если честно, то я устала отвечать на Ваши комментарии, занятие абсолютно бессмысленное)
Отвечу кратко и, надеюсь, понятно:
1. Я описала свои впечатления от поездки в Артемис, а люди уже сами будут решать, хотят они испытать это на своей шкуре или нет;
2. Лоханулись?) Мы обеспечили себе хороший отдых, если у Вас сделать того же не получилось, и теперь Вы пытаетесь всех убедить в том, что это супер отель, то, увы...
3. Выбирали мы по отзывам, к сожалению, если была бы возможность устроить тест-драйв этого «отеля», то можно было бы спрашивать «где логика?», а Ваша где?)
4. Я хоть раз написала, что мы отдыхаем в «лакшери местах»? Откуда Вы это все берёте?
5. Я уже сказала, поищите цены в Интернете, а не терроризируйте меня, я не туроператор.

Спасибо за внимание и крайне приятное общение ;)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
После таких историй, не понятно, на что ориентироваться при выборе отеля. Замечаю тенденцию, что проблемы с туалетной бумагой в тех отелях, где она больше всего нужна:)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 004
  • Фото: 2
0 Благодарностей