АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2018
01.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

В отеле инфекция! ЭПИДЕМИЯ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА!!!

Доброго времени суток!! ненавижу писать отзывы, но дело чести предупредить людей, особенно семей с детьми!! В отеле от коксами до ротовируса болячки, косят всех, и тех кто моет руки, и тех, кто не ходит в бассейн и всех всех всех.... Ротавирус страшный, во время нашего прибывания болело 90% детей, каждый день уезжали в больницы на капельницы...(пардон) рвотные массы везде, во всех туалетах, у бассейнов, на пляже, детей рвет во время анимации...короче, ужас(((( Врач при отеле платный, очень платный, оказалась и не врач, а медсестра, которая ставит диагнозы и назначает лечение от балды...сдирая кучу денег...

Плюсы есть, но когда дети на отдыхе начинают болеть и ты только носишься между больницей и аптекой, то единственное, что хочется скорее уехать из этого ада!

Светлана оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория много развлечений для детей
Минусы отеля
полная антисанитария
Добавлено 24.07.18 14:57 (771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 24.07.18

А что молчат представители отеля??? Должны были ехать в августе...-думаем сдавать путевки.

10:57 25.07.18

Виктория (из отдела работы с клиентами в отеле) мягко уходит от ответа, говорит, что мы можем сделать куча арабов, купаются в своих одеждах, что под одеждой не известно... и т.д. В соседних отелях нет таких проблем!!! Речь идет только непосредственно о данном отеле!!!

11:26 25.07.18

Хочу добавить, что Виктория очень профессиональна. Но не думаю, что представители отеля смогут справиться с инфекцией, т.к. для этого нужно полностью закрывать отель и проводить санобработку, очевидно что этого делать ни кто не собирается...

22:58 25.07.18

Уважаемый Дмитрий,

Обвинения отеля в массовом распространении инфекции не имеют под собой оснований и не соотвтетствуют действительности. Спасибо за то, что остановили ваш выбор именно Avantagrde Resort Hotel, как на месте для вашего отдыха в авгуте. Мы были бы рады принимать вас в качесве наших гостей.

С уважением,
Avantagrde Resort Hotel

23:14 28.07.18

Дмитрий меняйте на другой, Мы все заболели Там везде грязь

22:52 25.07.18

Уважаемая Юлия,

Благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут, чтобы поделиться с нами вашими комментариями. Необходимо уточнить то, что в наш отель функционирует в строгом соответствии со стандартами качества ISO, которые предполагают обязательное соблюдение санитарно - гигиенических нормативов, периодический контроль, сбор анализов и лабораторные исследования. Результаты последних исследований не содержат каких либо отклонений от нормативов. Ежедневные медицинские отчеты, составляемые на основании данных, предоставляемых медицинским кабинетов в отеле и страховыми компаниями, подвергаются самому тщательному анализу со стороны руководства. Массового распростанения какого либо заболевания не зафиксировано. В соответствии с пакетом предоставлемых услуг, услуги медицинского кабинета в отеле предоставляются за дополнительную оплату. В то же время медицинские услуги могут быть предоставлены медицинским учреждением, с которым работает страховая компания гостей.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

00:19 26.07.18

Вы даже имя мое не смоги правильно написать))) Говорите по шаблону, а я по факту! Не говорю, что отель плохой, но в данный момент у Вас эпидемия ротовируса и коксами!! Прекрасно Вас понимаю, Вы делаете свою работу и признать факт эпидемии просто не можете. Все что я хочу, это только предупредить людей...испорченный отпуск не самое приятное событие

15:33 26.07.18

Примите нащи извинения, Светлана, из-за ошибки по невнимательности. В связи с вышеуказанными причинами, обвинения отеля в распространении массовой инфекции не могут быть приняты.

23:07 26.07.18

Виктория, Вы опять не поняли меня)) я не обвиняю отель, не выкатываю претензию, не требую компенсации или извинений, мне от Вас ни чего не нужно!!!! Я имею право голоса и я хочу предупредить людей...все услуги и красота Вашего отеля не имеют ни какого смысла, если ты сидишь в номере и тебя рвёт (пардон)!!!!

23:51 26.07.18

Уважаемая Светлана,

Мы искренне сожалеем о том, что вы заболели во время вашего отдыха и от всей души желаем вам скорейшего выздоровления! МЫ сожалеем о том, что впечатления от вашего отдыха были омрачены в связи с болезнью.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

20:06 27.07.18

Благодарю Вас Виктория. После личного общения с Вами в отеле, у меня остались только положительные эмоции. Вы очень профессионалы, тактичны, стремитесь помочь, беседовать с Вами было приятно. Я прекрасно понимаю, что ни один сотрудник отеля не заинтересован в том, что бы гости болели, именно по этому ни каких претензий к отелю я не имею! Но массовость инфицирования пугающая, с этим нужно что то делать((

12:40 02.08.18

Здравствуйте! Мы запланировали поездку в Ваш отель, но читая отзывы начала боятся ротовируса, у детей иммунитет слабый ( неоднократно были в Турции, но коксаки не подхватывали). Честно скажите правда все так плохо????

09:09 27.07.18

Понейший бред от начала и до конца)))) Плюс заказуха от конкурентов)))
Ротовирус есть абсолютно везде. Особо посмеялся, что якобы более нет ни в каких отелях))) Автор отзыва - вам бы ума подкопить, что бы более правдиво ваша чушь звучала))))
Смотрим инстаграм Авангарда - все туристы довольны и балдеют от отдыха. Куча фотографий и видео ежедневно! Все на релаксе и кайфуют))

10:30 27.07.18

Согласна про Инстаграмм.
Там все красиво, как почитаешь Топхотелс или Трип, мозг от ужаса взрывается. Не зная кому верить (

10:43 29.07.18

То, что дети болеют-это "заказуха конкурентов"??? Это от избытка ума такая логика??? отдыхайте и дальше в инстаграме!

17:53 31.07.18

Добрый день. Отдыхали с 01.07.18.-10.07.18.Нам все понравилось, грязи мы не видели, не кто не болел, купались в море и бассейне. В ресторане чисто и много еды, отель очень большой и красивый. Уборка в номерах каждый день. А, что касается инфекций, это еще много зависит от отдыхающих. Возле бассейна находится туалет, но некоторый мамаши водят своих детишек под кусты возле бассейна. Температура воздуха 40 градусов, вирусы очень быстро распространяются. Очень жаль, что вы заболели. Наш отдых прошел как в сказке.

21:08 02.08.18

Уважаемая Светлана,

От всего сердца благодарим вас за ваши добрые слова. Ваша оченка отдыха, прошедшего как в сказке, по настоящему очень важна для нас! Будем рады новам встречам с вами!

18:56 03.08.18

Неделю назад вернулись из этого отеля! Младший ребенок подхватил этот коксаки, старшая кишечную инфекцию+коксаки! это ужас! За день до отлета домой и я подцепила этот вирус! То что это коксаки я узнала в Москве от врача. В столовой обслуживание кошмарное!!! Посуда моется плохо!!! И я тоже заметила что детей рвало везде, только на моих глазах 3 случая!

19:11 03.08.18

Тамара, очень сочувствую((( прекрасно понимаю, что значит испорченный, долгожданный отпуск. Я тоже с дочкой уже в ночь перед вылетом, почувствовала себя плохо(( умудрилась через 5 дней после прилета всех сотрудников в офисе заразить((( инкубационный период довольно долгий у этой заразы(( Не удивлюсь, если люди, которые пишут, что в этот период (в июле) отлично отдохнули по прилету, тоже "слегли"(( Поправляйтесь!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)