АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
12.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дурдом, который впаривают, как отдых в городе,на самом деле это окраина

Всем доброго дня. Заселились мы 12 июля со второго раза, кондиционер сначала пытался дуть чуть-чуть, потом вообще умер, 4 ночи были без сна, особенно в жару и с ребёнком - самое то ?? персоналу отеля на тебя наплевать, просто смеются и говорят « много вас таких было ». Наши местные напиваются и им видимо легче, но все равно все жаловались и ругались, но реакции 0. На ресепшн есть такой товарищ, как Джамель, который разводит народ на деньги и предлагает номера «получше» за 10-20$, но наши же самые умные, прочитать тут ума не хватает, поэтому и ведутся, а потом ходят ругаются. Номера не отличались почти вообще, различие только в том, куда выходят окна. У нас был номер 1236 с видом на дорогу, если бы ее россияне, которые долбили дверями с 6 утра, то было очень даже тихо. В лобби орущие дети лет 12-14, такого ужаса я ещё не встречала, абсолютно не воспринимали информацию и буквально сносили с ног. В бассейне весь день была куча детей с мамами, которые почти все место и занимали, вдобавок обливая своими брызгами других гостей. Анимации детской не было, дети все бегали друг с другом или играли в игры в отеле, по 1 динару за раз, ребёнок спустил их не меньше 70, а хотелось бы бесплатного отдыха все-таки.

В столовой кормили относительно неплохо, каждый день кушали мясо и овощи, хотелось бы конечно разных напитков , а не одни лимонады и алкоголь. Из напитков были - лимонады, пиво, вино , кофе и чай, но кофе только по утрам, как и какао. Официанты дружили с нами, особенно за чаевые изредка, как бармен и горничные. Из номера ничего не пропадало , у подруги украли планшет буквально за спиной у ребёнка, персонал только посмеялся над этим.

С обеда в бассейне и рядом была зарядка, степ и аэробика, что очень мешало отдыху. Аниматоры молодцы, всегда старались помочь или поднять настроение, гид Женя был молодцом , всем старался помочь и подсказывал куда поехать. В отеле так же был управляющий, который только косил под дурака, у нас в стране бы ему за такое отношение дали по ушам давно.

Расположение ужаснее некуда, до моря минут 10 пешком по жаре, на пляже какашки и медузы , море было чистым всего два дня, на улицах кучи мусора и до ближайших рынков 15-30 минут езды на такси, автобусы редко ходят или не ходят вообще, а каждая поездка на такси от 200р в один конец, вот и думайте сами как оно близко. На рынках один шерпотреб, кроме посуды и магнитов, взять нечего, если только палантин, мы брали огромный за 8, муж умел торговаться. Продукты брать если только в Дженераль, ближайший в Сусс недалеко от Медины. Из местного советую попробовать плоды кактуса, очень интересный вкус.

Отель не советую ни кому.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • мороженое в обед
  • ужасное начальство и администраторы
  • месторасположение
  • неработающие старые кондиционеры
  • питание по часам
  • очереди в бар и столовую
  • пьяные туристы
  • разбавленные напитки
Добавлено: 24.07.2018 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Наталья, доброго дня!
Благодарим вас за отзыв.
Проношу извинения от всего коллектива за те неудобства, которые вам пришлом испытать в период вашего нахождения в отеле.

Очень жаль, что вам сказали, что отель расположен в городе, обязательно сделайте комментарий вашего тур. оператору

С уважением, представитель отеля Анна.
Спасибо вам за внимание, вы с Женей были самыми лучшими )
Ох, Наталья, благодарим) Передам и Жене ваши слова!

Хорошего вам лета в вашем городе.
Наталья, видимо вы из тех людей, которые изначально были негативно настроены. Не знаю стоимость вашей путёвки, но у нас с мужем на двоих получилось чуть меньше 60 тыс. Мы попали в данный отель по Фортуне (то есть не выбирали конкретно этот отель). Да, у нас были проблемы с кондиционером, и их пытались решить, причём 3 дня, но каждый раз при нашей жалобе над нами не смеялись, а всегда готовы были прийти на помощь. Очень отзывчивый персонал. Да, мы давали чаевые обслуживающему персоналу, но у нас никто ничего не выпрашивал. Потому что нам этого хотелось и во всем мире это принято. По поводу детской анимации - не нужно обманывать, она была. Просто родителям нужно немного заинтересовать своего ребёнка в участии в этом действии. Играющие и бегающие дети-это нормально - говорю вам я - готовящаяся стать мамой и тетя троих племянников. Могла бы ещё привести аргументы в пользу данного отеля, но , к сожалению , не располагаю пока большим количеством времени. Чуть позже обязательно напишу свой отзыв.
Очень рада за вас, видимо вам не с чем сравнивать, поэтому все устраивает. Не так важна стоимость, как обслуживание и комфорт. Если человек платит за комфорт, то он обязан его получить и да, клиент всегда прав.
Доброго дня!
Благодарю за поддержку. Ждем вашего отзыва)

С уважением, представитель отеля Анна.
Наталья, как раз сравнить есть с чем. В прошлом комментарии не закончила свою мысль. Хотела сопоставить стоимость и ожидание. И этот момент важен. Несколько раз слышала в отеле о том, что все не устраивает: и номера старые, и нерабочий кондиционер, и в баре-то очереди огромные, и в кафе столов не хватает. В общем претензий было немало. Просто изначально когда выбирается отель, о нем смотрят информацию и сопоставляют критерий цена/качество. Да, клиент в праве требовать удовлетворения своих потребностей, чем наша семья и пользовалась. Причём на все наши просьбы мы получали скорый ответ о готовности выполнить и помочь. Вот это самое главное. Что нас не игнорировали и незамедлительно исправляли ошибки. На самом деле отзыв - это очень субъективно. Ваше мнение имеет место быть, как моё, так и других людей. Просто не хочется вводить в заблуждение людей. Не нужно ожидать от отеля 5 звёзд, это бывшая 3ка, которая на данный момент пытается все сделать для того, чтобы завоевать поставленные ей 4 звезды.
Я не спрашивала вашего мнения, а написала своё. Если вы привыкли отдыхать в помойке, то мне печально для вас. Все гости, кто отдыхали с нами, того же мнения.
Наталья на сколько я вижу из вашего профиля вы больше то и не были ни где , я был в доминикане три года назад и отель стоил не мало , и вы не поверите там тоже дети бегали играли , и очереди были и в ресторан и у бара , и отель по тем временам стоил 170 за двоих , сейчас он стоит от 200 примерно +- , а это тунис страна третьего мира , и за те небольшие деньги что вы заплатили ждать обслуживания как в Hilton или Mariot не стоит
Я то как раз много где была, только отзывы никогда не писала, потому что и проблем не было. Рада за вас, каждому своё, своё мнение не изменю.
Наталья, если уж вы высказали свое мнение, тем более с таким заголовком, будьте готовы к ответу. Вы для себя пишете комментарий?
Приведу яркий пример. Мы купили тур по Фортуне и когда уже заехали в отель, решили посмотреть комментарии. Стало любопытно ))Так вот если бы я прочитала ваш комментарий, то подумала что надо срочно бежать. Не хочу, чтобы у других людей, которые будут выбирать тур ещё из дома, сложилось неадекватное мнение о данном отеле. Вот и все.
Константин, поддерживаю полностью . Главное, если едешь в данную страну не рассчитывать на роскошь. В ином случае лучше выбрать другую страну. Удачного отдыха всем, кто ещё только собирается отдыхать !
Поддерживаю Вас целиком и полностью , тунис это не та страна где тебя будут носить на руках , скажи спасибо что вообще дали номер а не поселили в будке с охранником ))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 780
  • Фото: 7
0 Благодарностей