Как представители TUI портят впечатление об отеле
Сразу хочу сказать, что в целом отдыхом мы остались довольны. Здесь много пишут о прекрасной территории, расположении отеля, замечательном море, пляже. Всё это действительно производит впечатление.
Питание вполне достойное. Может быть гурманам чего-то не хватало. Нам же было даже с избытком.
ИЗ МИНУСОВ ХОЧУ ОТМЕТИТЬ: совершенно безобразное положение с захватами (именно так) лежаков на пляже и у бассейна. Все возмущаются, но делать нечего и ты начинаешь жить по "законам волчьей стаи". Считаю, что это прямая обязанность работников отеля навести с этим порядок.
НУ И ПОД КОНЕЦ ЛОЖКУ ДЁГТЯ: КАК НАС ПРИНИМАЛИ В ОТЕЛЕ
Приехали мы в 10 часов утра. По дороге к отелю автобус останавливается у отеля San&Fan и нам сообщают, что мы прибыли. Мы говорим, что это не наш отель, наш отель "Hydros",на что сопровождающий гид утверждает что именно он и есть наш отель, удивляется и связывается с представителем TUI этого отеля. К автобусу подходит представитель и сообщает, что наш отель переполнен, и нам предлагают остановиться в этом отеле, который якобы значительно лучше нашего. Получив категорический отказ сообщает,что нам все равно придётся к ним вернуться, но уже за свой счёт на такси!
Прибыли мы в наш отель, и здесь опять начали разыгрывать комедию, говоря об отсутствии у них номеров наших ваучеров, о том, что они имеют право на замену отеля ,что это якобы прописано в договоре ( благо договор был у нас на руках, и об этом в нем ни слова). Предлагают ждать хозяина отеля для разрешения ситуации. Мы тем временем связываемся с нашим турагентом по телефону, который говорит, что этого просто не может быть( отсутствия номера ваучера),тут-же связывается в представителем TUI в Москве.
И,О!Чудо! Номера нашлись, и даже более высокой категории в главном корпусе, и даже не стандарт, а femely. В 11 часов мы были уже в номере. "Как вам повезло!"- говорили они. Спорить мы с ними не стали, но попросили переселить нас при первой возможности в милое нашему сердцу бунгало, с видом на фруктовый сад, ( дабы не занимать элитное дорогое жильё ?)что они через день и сделали.
На днях случайно прочитала отзыв моей землячки ( у них та же история с размещением была в наши же сроки прибывания) и там команда TUI действовала уже более изощренно, они сумели высадить людей из автобуса в другом отеле.
Никогда не писала отзывов, но сейчас решила, что люди должны это знать, не растеряться, и упорно отстаивать свои права.
И напоследок руководителям TUI и отеля: не знаю чьи это косяки, но Вам должно быть СТЫДНО! , что Вы решаете свои проблемы за счёт отдыхающих, воруя у них драгоценное время и нервы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Очень рада, что у Вас тогда «не возникло никаких проблем с заселением». Думаю что этих проблем не было и большинства туристов отдыхающих вместе с нами.
Ваши дифирамбы отелю немного не в тему данному посту.
После моего отзыва появились ещё несколько таких же отзывов (в эти же сроки отдыха), что говорит о том, что для отеля это видимо печальная традиция.
Мы благодарим вас, что вы оставили отзыв о нешем отеле. Извините нас за принесённые неудобства в течении Вашего отдыха.Ваши негативные отзывы мы приняли во внимание.Мы постараемься улутшить сервис и быть более внемательными.С уважением
С уважением,
Представитель отеля