Хороший отель
Размещение.
Приехали рано утром около 9:00. Очень приветливо встретили на рецепции. Хусейн, работник рецепции произвел отличнейшее впечатление. Заполнили анкету и высокий сухопарый работник (не помню имя) сдержанно сообщил, что смогут нас поселить уже в 11:00. Это было чрезвычайно приятно, так как заселение с 14:00. Здесь все цивилизованно. Никакой мзды никто не просил. Обращаю ваше внимание, что при заселении русскоговорящей была только одна девушка Зарина, но она скорее всего или стажер, или новый работник, поэтому лучше подтяните языки. Лично я общался на английском и был слегка обескуражен тем, что этот язык таки не всегда универсален. То есть вас будут понимать, но не все и не всё. Одели браслеты и разрешили пользоваться всеми услугами. Позавтракали и сразу пошли гулять на базар. После возвращения нам сразу дали номер.
Номер.
Хусейн помог с чемоданом, хотя я дал понять, что могу и сам справиться. Номер на крыше. Не понимаю скулежа по поводу «номеров для русских». В соседних комнатах жили иностранцы. Да, он выходил на улицу и на мечеть. Но шум обычный, уличный. «Муэдзин», конечно, поначалу удивлял, и даже очень заочно пугал, начитавшись страшилок о разрывающем уши призыве. На самом деле это 30-40 секунд своеобразного мусульманского «псалма». Первый раз, да, слегка напрягало. Но потом вполне терпимо и даже перестаёшь обращать внимание. Насчет жары. Слава Богу, номер не на солнечную сторону был. Было конечно жарковато. Но кондиционер спасал. Номер считаю шикарным. Соответствует фоткам. Добротная, нестарая мебель, хороший пол, аккуратная тюль и шторы со слепым эффектом. Плазма на стене, 3 русских канала, куча турецких, немецких и один французский. Освещение мягкое, без светильника сверху. Очень понравилось. В ванной огромная душевая кабина для двух человек, унитаз с биде. Вода горячая всегда, подача без перебоев. Из принадлежностей 2 комплекта тапочек, 3 ушные палочки, 2 упаковки ватных дисков по 3 шт., одна шапочка для душа. На вопрос к горничной Эрмине где шампунь, она указала на диспенсеры на стене возле раковины и в кабинке. Гель или мыло в них очень высококачественное, не сушит кожу, с приятным ароматом. Полотенца качественные, хотя два было с дырочкой. Вообще процесс принятия душа был удовольствием. Напор настолько сильный можно сделать, что похоже на душ Шарко. За 5 дней мы только один раз сняли табличку «не беспокоить», чтобы горничная могла убрать. Лебеди были. Сейф платный. Немного неприятно, что 2 евро в сутки, но спокойствие стоит того. Кстати, на балконе стирка сохнет плохо, несмотря на высокую температуру. Климат влажный как для нас. Стирать лучше утром. Скорее всего администрация прислушалась к отзывам и на стене балкона есть небольшая сушилка, но два стула были очень кстати для стирки. Шумоизоляция неплохая. Никто, кстати, в двери не стучал, пока на ручке была бирка «не беспокоить». Вай-фай в номере БЫЛ и достаточно хороший. Да, 1 час в день на одного, но этого предостаточно, чтобы почитать почту и отправить сообщение родным. В конце-концов время летит в интернете молниеносно, а мы же на отдых приехали ?
Персонал.
Персонал приветлив и вежлив. Я работаю с людьми и в силу профессии немного разбираюсь в психологии. Это, конечно, хорошо, что все улыбаются, при дороге домой очень сильно не хватало улыбок уже в аэропорту. К хорошему отношению быстро привыкаешь. Отношение к немцам намного лучше. Быть может из-за того, что они традиционно отдыхают здесь по несколько лет подряд и становятся не гостями, а друзьями. Отдельное спасибо ребятам из Киргизии, очень душевное и ИСКРЕННЕЕ обслуживание. Гюль, Бахтияр, Азурюк, Бексултан, оставайтесь такими же добрыми и внимательными людьми без фальши и напускного дружелюбия. Турецкие сотрудники вызывали намного больше уважения, когда просто подмигивали и кивали головой, без обнимашек-целовашек, как с немцами, это было действительно искренне. Отдельного внимания заслуживает Али на пляже. Считаю, что ему положено премию. Здесь был отзыв, что он пускает пыль в глаза. Ну-у-у, если пот градом катится со лба и рукава рубашки поло мокрющие, то даже не знаю, как это назвать. С радостью и готовностью почистит матрац шваброй-щеткой, оперативно убирает все бутылки и мусор, убирает песок у душевой, а что ещё надо??? Считаю Али образцом трудолюбия. Оксаны с гест рилейшн о которой много отзывов уже нет, наверное, в декрете. Зато есть суперпрофессионал Натали на рецепции. С готовностью и терпением поможет, расскажет. Чувствовалось, что есть абсолютно свой человек. На гест рилейшн сейчас турчанка, по-моему Мюсе Озгюйт, приветливая женщина, которая поможет записаться на а-ля карт ресторан, знает английский. Хусейн с рецепции ОЧЕНЬ хороший работник. Хаммамом не пользовались, но персонал там отличнейший тоже. Единственное замечание – сантехнику в душевых там надо поменять (пользовались при выезде). Спокойно можно попросить женщину для массажа вашей половинке, работник-турок с пониманием ответил на такой вопрос.
Питание.
Питание шикарнейшее. Завтрак «европейский», то есть выпечка, куча сыров, круассаны, варенья, пирожки с сыром, омлеты, разные хлопья и т.д.. Да, хочется мяса, но там есть колбаса из индейки, светлая и не красная, очень вкусная. Обеды и ужины преимущественно безупречны. Только один раз обед был скуден на мясо, была только индейка одного вида. Видите, как разбаловались? Мы даже испугались и подумали, что, наверное, много немцев уехало. Барами не пользовались, просто питались три раза в день плотно, чтобы не отвлекаться. Алкоголь я не употреблял. Жена один раз взяла пиво, оно было вкусным и легким. При выезде я очень хотел поблагодарить лично шефа, но он как раз в этот день не выходил. Передал слова благодарности через администратора. Жалко только, что морепродуктов (кроме рыбы) не было никаких. А-ля карт ресторан Анатолия оставил двоякое впечатление. Сервис приятный, еда не очень отличается от общего ресторана. На любителя.
Анимация.
Были на двух шоу. Первое танцевальное на 4, второе с фокусником на 3. Есть программы для детей.
Территория.
Территории свободной как бы и нет, но все место возле отеля имеет практичное назначение. Зато возле отеля большущая красиво подстриженная поляна с молодыми хвойными и лиственными деревьями, очень красиво. По территории отеля свободно гуляют коты и кошки. Кормить запрещено. Тревогу вызвало наличие у многих котов ран похожих на какую-то болезнь. Натали на рецепции сказала, что они активные и дерутся. Прошу администрацию просто быть повнимательнее к животным и вылечить их если они болеют, ибо они очень любят полежать на лежаках вечером. По этой причине бассейном и лежаками ни разу не пользовались.
Гости.
Большинство гостей – немцы. Это был один из факторов наряду с пляжем и питанием почему выбрали именно его. Детей в отеле достаточно много разного возраста. Но дискомфорта от их присутствия не испытывали. Никакой разнузданности и вседозволенности, все всегда под контролем взрослых. Здесь дети очень сдержанные и воспитанные. Отлично общались с россиянами и с белорусами, приятнейшие люди. Мне кажется, что ценовая политика этого отеля все-таки отсекает быдло, «тагил», и нежелательный контингент. Если немцы уедут, думаю это будет в минус.
Море и пляж
Море отличнейшее и очень теплое. В море правда на Кан Гарденовском пляже есть увесистые камни, администрация, посодействуйте очистке места где купаются люди. Жена чуть ногу не поранила, а наши новые знакомые таки травмировались. Ради моря только можно ехать. Не понимаю скулежа насчет ступенек. Ну да, немного утомительно подниматься после тотального релакса, но сверху же шаттл ходит. И пейзаж фантастический.
Гид (Анекс тур)
Экскурсиями не пользовались, так как отдыхали всего 5 дней. Просьба к Исмаилу. Подсказывайте людям как детально происходит выезд. У нас была ситуация, когда я увидел, как анексовский автобус отъезжал от территории в назначенное время. Испугались, что это был наш и теперь придется ехать более часа на такси. К счастью, на рецепции меня успокоили и сказали, что человек должен зайти озвучить имя и фамилию и расписаться если гость не явился. Автобус приехал позже назначенного времени на 15 минут. Выехали нормально.
Итог
Все на достаточно высоком уровне. Приятно, что администрация прислушивается к гостям и я вижу желание помочь и пойти навстречу. Очень не хватало улыбок и приветствий уже в аэропорту. Уважаемое руководство отеля, держите высокую марку и дальше. Спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}