АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Полное разочарование...

Отдыхаем с семьей в отеле с 11 июля по 1 августа. Отель совсем разочаровал.

Изначально был выбран и оплачен стандартный номер с видом на море, просили кровать king size, так как отдыхали с ребенком 3г.7 мес. Когда вошли в номер были шокированы. Номер очень старый и маленький. Кровати 2 односпальные и соединены между собой, мы указали на это, на что нам ответили, что это и есть king size. Балконы малюсенькие и с балкона тебя видно всем вокруг. Сам корпус очень старый, в коридорах и лифтах духота, кондиционеров либо нет, либо они не работают.

Мы доплатили 420 долларов и переехали в главный корпус, номер deluxe с видом на сад. Как оказалось только главный корпус прошел реновацию в 2014 году. В этом корпусе еще более менее включают кондиционеры, хотя они не справляются, то есть прохлады нет.

Номер намного лучше предыдущего, но всё равно оставляет желать лучшего по заявленной категории отеля PREMIUM. Шкаф для одежды, к примеру,очень маленький. Кровать king size мы так и не дождались. Ребенку принесли раскладушку.

Кондиционер в номере работает с перебоями, мастера вызывали 4 раза, но так никто и не нашел причины неисправности. В один из дней ждали мастера до 1 часа ночи, т.к кондиционер включился на полную мощность и не выключался. Естественно спать мы не могли и весь сон нам просто перебили.

Бар на ресепшн это отдельная история. Как писала выше, кондиционеры не справляются с работой, на ресепшн всё время душно. Очень сложно найти свободный столик. Когда сел ждешь когда же к тебе подойдет официант, заказ несут очень долго от 30 минут. Однажды ждали 40 минут, но так и не дождались. Проще самому подойти в бар и попросить, что нужно. Хотя и там придется ждать минимум 10 минут, т.к. баристы тоже не справляются. Столики после предыдуших гостей просто протирают обычной сухой бумажной салфеткой, остаются разводы.

Подходили по этим вопросу к главному менеджеру, обещал провести работу с сотрудниками, но так и не провел по всей видимости.

Главной ресторан. Столиков свободных нет, приходится ждать. Когда освобождаются, официанты даже не торопятся их убрать для следующих гостей. Они просто не справляются. В один из дней ждали пока уберет столик 20 минут с полными тарелками в руках. За едой небольшие, но очереди. Еда однообразна.

Отель имеет статус премиум класса. Заявляет, что в 2017 году провёл реновацию. Но это даже смешно. На пляже деревянным дорожкам, такое ощущение, что лет 30. Разваливаются, рассохлись, муж наступил на одну и чуть не упал, она поднялась вверх. Фото прилагаю.

Тоже самое касается пирса, по нему страшно идти, уж очень старый.

Столбы-ограждения раскачиваются, даже держаться страшно.

Обычно в отелях премиум класса разрешают выносить еду за пределы главного ресторана, здесь же это запрещено. У меня приболел ребенок, решила взять фрукты в номер (арбуз 5 кусочков и ананас 3 кусочка), на что мне сказали что это нельзя и нужно спрашивать разрешение у главного менеджера. Это просто абсурд какой то для отеля ПРЕМИУМ КЛАССА.

Гёзлеме на пляже тоже в дефиците, обычно в отелях они лежат готовые, подходишь и берешь, здесь приходится ждать пока приготовят. К счастью, это занимает порядка 5 минут. Но с мясом не делают, сделали 2 раза так как очень просил муж. Видимо мясо в Rixos PREMIUM в дефиците ?.

Огромный плюс отеля это чистейшее прозрачное море и красивейшая природа. Заходишь в море и забываешь обо всем.

Для сравнения отдыхали в прошлом году в Белеке в отеле Calista luxury resort. Это просто небо и земля по сравнению с отелем rixos. Calista это рай, где можно еду из ресторана выносить тарелками?

тебе даже бесплатно помогут донести до номера если нужно???Заказ ждешь не больше 5 минут, всегда прохладно во всех корпусах, есть свободные столики и конечно кристальная чистота.

Цены на Calista и Rixos premium Tekirova вышли одинаково на наши даты. Просто муж захотел посмотреть Кемер.

Мы не придираемся к мелочам,

просто обидно, что за те же деньги получили качество намного ниже, чем ожидали.

Таким образом, отель совершенно не соответствует отелю премиум класса.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • природа
  • ужасный сервис
  • старый отель
  • очень маленькие номера
  • однообразное питание
  • кондиционеры не справляются
  • очень долго несут заказ-от 30 минут
  • ротовирусная инфекция
  • в главном ресторане нет свободных мест-нужно ждать пока освободятся
  • официанты не справляются
Добавлено: 24.07.2018 11:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Вот мне интересно как вы отдыхали с 11 июля по 1 августа, если сегодня 26 июля 2018???
Мы сейчас находимся в отеле.))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 850
  • Фото: 6
0 Благодарностей