за последние 30 дней
Плохой отель, совсем не тянет даже на четверку
Отдыхали в июле 2018, с двумя маленькими детьми.
Корпус. Сам корпус новый, хорошая новая мебель, в целом к зданию вопросов не возникло.
Питание. Питание не плохое, много всяких турецких блюд (с приправами, соусами) диетических блюд практически нет, это к тому что НЕТ детского стола, поэтому детям приходилось искать что-то не острое, не жареное, с этим проблема.
Сервис. Сервис ноль. Минибар не пополняли, приходилось самим носить в номер бутылки с водой, сколько бы мы не обращались на ресепшен, ситуация не поменялась. Так же с уборкой. У нас на балконе был разбитый стакан когда мы заехали, убрали его только после того, как пришлось поругаться на ресепшене. Пол периодически не мыли, полотенца меняли через раз. Причем размер чаевых не влиял на качество уборки.
Море и пляж. Это отдельная тема, потому что в Турцию летели именно на море. Море хуже, чем в Анапе, маленький пляж, грязный, водоросли, крайне неприятно. Ругались на ресепшене, толку никакого, за 10 дней даже мусор не собрали (бычки, пакеты и прочее), кучи выбитых на берез водрослей, и очень много людей. Несколько отелей на маленьком клочке пляжа, проход на пляж через подземный переход, вот он как раз не напрягал.
Территория. Территории в отеле нет. Т е нет места, где бы дети могли побегать. Гуляли по зданию. Мини клуб, были там один раз, грязь!!! мошка, пол в резиновых ковриках, которые не просыхают, запах, очень неприятно.
Я не понимаю по какой причине отелю поставили 5 звезд, реально отель очень плохой. И ехать из аэропорта (индивидуальный трансфер) час пятнадцать.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы уделяем огромное значение и соблюдаем все необходимые санитано-гигиенические нормы предъявляемые министерством здравоохранения Турции, в отеле нет никакого вируса.
Не смотря ни на что, будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace.
Отвечая на ваши вопросы. Детский стол это отварные овощи (броколли, морковка, картошка) и также отварное мясо (рыба), по-моему все родители и тем более повара это знают. Что касается, диетического стола и как вы пишите проблем никаких. Если успеть к началу приема пищи, можно попасть на 4 диетических блюда, иногда их было пять. Недоваренная картошка, нежующаяся говядина, за 10 дней была один раз рыба, чему мы были несказанно рады и курица. Если придти на полчаса позже, то мяса уже не застать. Горошек и кукуруза, ну да. Диет стол.
Насчет сервиса и уборки, мы приехали отдыхать, а не бегать каждый день и просить, чтобы убирали мусор из обоих ведер, протирали пол и прочее. Первые дни ходили, потом поняли, реакции никакой.
По морю, да, возможно особенности пляжа, но можно было бы хотя бы очищать берег от куч с водрослями.
Что касается инфекции, нам повезло, не подхватили, ура. Но были детки с ротовирусом. Не знаю, ваше или не ваше. Но сетовали на вас.
Отдохнули и отдохнули. Любой опыт, даже отрицательный, есть опыт. В следующий раз буду более внимательна к выбору отеля.
Удачи.