за последние 30 дней
Отель свои 3 звезды отрабатывает
Отзыв будет не только об отеле, но и о Тунисе и отдыхе в целом)
Отдыхали с мужем 15-23 июля. Первое впечатление об отеле было не очень хорошее. Дали номер 171 с видом на бассейн. Это ужас! Музыка вечером долбила так, как будто все отдыхающие у нас в номере были, а не у бассейна. В душе вода уходила плохо, мылись по щиколотку в воде. Лейка тоже черте что - собранная из нескольких старых. Через две ночи номер поменяли, мы сами предложили доплатить за номер с видом на море, когда он освободился (45$ стоит). Переселили нас в 327. Совсем другое дело) ванная вместо душа, сантехника более свежая, телевизор ЖК (правда, мы ни разу не включали его). Аренда сейфа платная, мы брали, чтобы не думать о ценных вещах и деньгах. Проживающие говорили, что были случаи пропажи денег из номера.
Али на ресепшн нам не очень понравился. Пару раз подходили к нему с вопросами, в ответ приходилось слышать «Я очень занят» и приходилось ждать, когда он «освободится». Хотя сам ничего особенного в этот момент не делал и людей не было. Хотя, тунисцы - в целом народ неторопливый) Другое дело Юрий, по любому вопросу поможет, ответит, объяснит.
Летели Nordwind, все хорошо, вылетели в Тунис почти без задержки, минут на 30 только позже. В Москву без задержек. Пегас не уделяет внимание такой важной детали, как питание в полёте. Nordwind кормит только за доплату, которую необходимо сделать за сутки. Мы это знали, были готовы к тому, что кормить не будут. Но была куча пассажиров, которые об этом не знали и очень возмущались. Готовы были даже во время полёта заплатить за питание, но стюардессы только разводили руками. Пегас, предупреждайте людей об этом при продаже туров! И ещё, минус вашим некоторым гидам в Тунисе. Даже не знаю, как зовут девушку, которая нас забирала из отеля на минивене на экскурсию в Сахару. Девушка даже не представилась, собрала людей, а у последнего отеля сказала, что сейчас приедет большой автобус, на котором нас повезут на экскурсию. И ушла! А потом через водителя по телефону передала, что автобус не приедет за нами и нас к нему отвезут. Какой-то пофигизм, люди в чужой стране, кто-то не знает языка, а представитель туроператора вот так запросто оставил нас посреди улицы, не передав другому гиду.
Возвращаюсь, к отелю) Весь персонал понимает и говорит по-русски, никаких проблем. Отель позиционируется как отель для русских - рядом с флагом Туниса даже висит российский флаг) Большая часть отдыхающих русские, было несколько человек французов и немцев. Питание для тройки очень даже хорошее. Свинина, говядина, курица, индейка, ягнёнок - в разные дни разное мясо. Рыба одного вида была, не очень понравилась, суховатая. И мелкая в кляре была, барабулька или ставридка, наверное) На завтрак разные хлопья, каши; омлет, яичница - готовят прямо при тебе (стейки мясные и колбаски тоже несколько раз так готовили). Пару раз были креветки, крабы. Из фруктов всегда была дыня, часто арбуз, слива, персики, под конец несколько дней застали виноград. Вот что обалденное, так это десертный стол) И выпечка, и тортики, и пирожные - на любой вкус. Несколько раз на ужин было мороженое. Хорошая пицца, ни разу не смогла пройти мимо) Салаты для меня оказались непонятные - казалось, что в них намешивали то, что не было съедено ранее. Пару раз попробовала и все. Очень вкусные свежие и тушёные помидоры. Вино и в ресторане, и в баре никуда не годится, кислятина. Один раз покупали в баре бутылку белого Magon - неплохое. Пиво более-менее. Соки - порошковые. В баре делают хорошие коктейли. Попробуйте Palmyra Beach) Но надо иметь ввиду, что в них те же самые порошковые соки. В ресторане персонал не всегда справляется с потоком - если поздно прийти, не всегда были тарелки, приборы, сложно было найти чистый стол. Один вечер был посвящён Тунису. На ужин среди прочего было национальное блюдо Кус-кус, ресторан был украшен ветками пальм, на столах горели свечи. Красиво)
В номере убирались хорошо. Каждый день меняли постельное белье. Мы оставляли по 1 динару. Вода либо за 1 динар в баре 1,5 литра, либо в свободном доступе в холле, ресторане или баре на пляже из кулера. Не помешало бы в номера хоть по 0,5 бутылке воды ставить для приезжающих. В холле весь день чай-кофе с выпечкой. С 15 до 17 ч на пляже легкий перекус - блинчики, пицца, десерты.
Территория отеля небольшая, зелень, чисто. Каждое утро - полив газона, уборка пляжа. Шезлонги довольно потрепанные, на лужайке и на пляже. Шезлонгов достаточно, а вот зонтиков не хватает, поэтому все занимают с утра-пораньше.
Не понравилось море. Первые дни оно было чистое, белый песочек. А потом появились водоросли, и с каждым днём их становилось все больше. К нашему отлёту у берега была просто каша из водорослей. С пляжа они убираются, но увидела, что выкидываются обратно в море. Странное действие)
Аниматоры - молодые парни, действительно, зажигают с утра до ночи, скучать никому не дают, все делают ненавязчиво - не хочешь, приставать и настаивать не будут. Танец отеля, утренняя зарядка, боча, сальса, аквааэробика, волейбол. Всегда вечерняя программа - либо у бассейна, либо в амфитеатре. Пенная вечеринка у бассейна, камеди-вечер в амфитеатре. Проводили лотерею с билетами за 5 динар. Отдельный детский аниматор - девушка. В общем, кто ищет активный отдых - им точно скучать тут не придётся. Одна из трёх звёзд отеля точно приходится на аниматоров) Несколько раз наблюдала, как только приехавшие молодые девчонки с аниматорами жарко здоровались - явно, не в первый раз в отеле и явно им в нем нравится) С другой стороны, две зрелые семейные пары тоже уже приехали в отель не в первый раз и сказали, что ни на что другое его не променяют)
WI-FI работал плохо, только на ресепшн, и то не всегда. В один день было несколько часов, когда он работал и в номере, и в баре, и на пляже. Не подойдёт для тех, кому надо быть на связи всегда, например, по работе. На ресепшн можно купить симку с 2 гб интернета. Мы брать не стали, отсутсвие хорошего интернета лично для меня было плюсом - смогла отключиться от работы, только пару раз в день подключалась к интернету, чтобы сообщить близким, что у нас все в порядке, ну фотки выложить).
В общем, Palmyra Beach (или по-другому, Blue Star - именно такая вывеска на въезде и надпись на браслетах) хорошая приветливая троечка. Персонал в накрахмаленных белых рубашках вы тут не увидите, чемоданы до номера, скорее всего, донесёте сами, но получите в целом хороший уютный отдых. Отель старенький, со старенькой мебелью, но все аккуратно и чисто. Отель для тех, кто не ждёт лебедей из полотенец в номерах и белые сияющие скатерти в ресторане) Не пожалейте денег за номер с видом на море - рассветы там обалденные! И обязательно - двухдневная экскурсия в Сахару. Впечатлений море! Невероятная энергетика в пустыне, очень насыщенная программа. У нас был хороший гид Самир. Родом из Туниса, учился в России, русская жена. Очень интересно рассказывает и приводит примеры из своей жизни) Поездка на квадроциклах по песчаным барханам, прогулка по пустыне на верблюдах, 5-минутный полет на дельтаплане - это в стоимость экскурсии не входит, но своих денег стоит!
Самостоятельно ездили в порт Эль-Кантауи, погуляли там - особо не впечатлились. Порт с яхтами, окружённый отелями, с разными магазинчиками. За сувенирами и, конечно же, маслом, ездили в ТЦ Али баба, минут 15 на маршрутке от отеля. Маршрутка - 1 динар с человека. Такси - как договоритесь или по счётчику. Ездили на морскую рыбалку, повеселились от души) Веселая команда яхты, рыбалка, купание, барбекю, управление яхтой) Рыбалка общая, рассчитанная на 15-20 человек. Но кроме нас была только ещё одна молодая семейная пара. Получилась практически индивидуальная рыбалка)
Деньги меняли в отеле небольшими суммами - при обратнее обмене в аэропорту по квитанции будет комиссия 30%, а в дьюти фри динары не принимают. Нас Пегас по дороге в аэропорт завозил в ТЦ - если у кого-то оставались динары, там можно было их потратить.
Когда собирались в Тунис, многого мы от него не ожидали (не считая запланированной экскурсии в Сахару), но в итоге очень впечатлены страной - приветливая, дружелюбная, колоритная и такая разная страна! Хочется ли вернуться в Тунис снова? Однозначно да. В этот же отель? При текущем его состоянии вряд ли.
Конечно, никто не прочь получить чаевые, поэтому лишний динар в кармане не помешает, но это решает каждый сам. За пределами отелей по улицам ещё много мусора, но это последствия их революции в 2011 году. Сейчас все более-менее налаживается. Да, интересный факт, население страны всего 12 млн, туристов за год приезжает в среднем 7 млн!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}