АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добавление: Перечитав некоторые отзывы складывается...

Добавление:

Перечитав некоторые отзывы складывается впечатление, что 90% заказные. Потому что я не знаю как может нравится однотипная еда, как может нравится сервис в этом отеле, да сервиса вообще нет как такового. У меня вот сложилась проблема, что после уборки пропал пульт от телевизора - 4 раза звонил на ресепшн. Это нормально? или то, что при расселении вещи принесли только через минут 40 нашего прибывания в номере - это нормально? или же просто тупое вымогательство (именно вымогательство) денег за выдачу номера - это нормально для отелей в 4-5 звёзд? ну неужели люди не могут себя уважать? или вы бывали ещё в худших местах? Я конечно не осуждаю людей, которые доплачивают 10-30 долларов за номер в этом отеле, но это просто напросто ГЛУПО! Сам я без каких либо денег получил номер который захотел. Номер который дали - сразу поменял, потому что не люблю когда мимо моего номера кто то ходит.

Или же анимация для детей, которая каждый день одинаковая. Может для каких то детей это и нормально, но это же чистый бред.

Кто то там написал, что персонал говорит на русском или английском - это просто ерунда. У меня свободный английский язык, ну уж русским я владею в 2 вариациях, но даже у меня были иногда проблемы.

Запомните: СУПЕРМАРКЕТ (синий с башнями по краям) находится справа от отеля в 5 минутах хотьбы (ориентир Макдоналдс), а не справа от Гавана Клаб.

Складывается впечателение, что постояльцы данного отеля, кому он понравился, в египте 1-2 раза максимум...после того как ты побывал 5,6,7 раз, то уже хочется лучшего, а если и не лучшего, то нормального сервиса. Если вы без ребёнка, то НИКОГДА не выбирайте этот отель - пожалеете.

Неужели нравится ездить на море на автобусе???? с каких пор картошка фри и котлеты неизвестно из чего стали сносной едой? Уважайте себя. За эти деньги можно поехать в отель с намного лучшим сервисом, где и номера больше и еда лучше и алкоголь есть нормальный. А если ехать в отель из за аквапарка, то это уже другое дело, хотя в турции аквапарки намного лучше.

Или же разводки тезтура на экскурсиях - это вообще отдельная тема. Чего только стоит Сафари на квадрациклах. НИКТО из Тезтура не скажет, что нужно взять арафатки и очки (Пегас туристик нас 2 года назад предупреждал, Корал тревел 1 год назад тоже). А это в среднем обойдётся вам лишних 15 долларов на человека. Арабы молодцы, принцип: лохов нужно разводить они уловили.

Вообщем это для тех, кто прочитает отзыв где все 5 и с удовольствием едет в этот отель

Единственный плюс - если вы с ребёнком и он будет целый день в аквапарке.

Добавлено: 04.01.2010 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 573 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Хотелось бы поинтересоваться в каких отелях Вы были? Если Вы едите на вторую береговую глупо рассчитывать на море в 100 метрах, между прочим Тезтур выдает целые буклеты для экскурсий и если внимательно читать там всё написано что надо брать во все поездки. А в остальном наверное кто с каким настроем едет тот то и получает. Интересно по поводу двух вариаций русского языка, мы общались просто на русском без всяких вариаций и нас прекрасно понимали))).С едой Вам похоже тоже не повезло, если видели только фри и котлеты, у нас было очень много рыбы, гриля. И вообще этот отель изначально позиционируется как для семейного отдыха, а именно с детишками которым еда, язык и все блага до лампочки, а главное теплый бассейн и горки!
Уважаемая Ольга, в 2009 году я был в Royal Azur и Sunrise Royal Makadi. Это отели из той же ценовой категории, поэтому я не буду писать про 4 Seasons. Ольга, может вы и не поверите, но скажем в Роял макади в ресторане за столиком прикреплён официант, но это как говорится не суть. По поводу второй береговой линии - это я не про 100 метров. Но понятие "Частный песчаный пляж СОСЕДНЕГО отеля Dana Beach Hotel." никак не подходит под 10-15 минут на автобусе. Соседний отель - это соседний отель, а никак не тот, который находится в 2-3 километрах...опять таки не суть. По поводу буклетов тезтура - вы можете мне не рассказывать. Для сафари нужно взять: головной убор, штаны, удобную спортивную обувь и тёплую одежду для вечернего шоу. Если вы найдёте там указание на арафатку (если вы не понимаете различие между арафаткой и головным убором - я объясню) и очки - я дам вам 100 долларов. по поводу того, что вас понимали по русски, то это вам повезло и вы не сталкивались с ситуациями, которые следует незамедлительно решить.будем надеяться, что и в будущем не придётся. Про фри и котлеты я поясню - это обед у аквапарка и около пляжа. 1 вид горячего и пару видов гарнира - вот и всё меню. Ольга, видимо Вы не привыкли к кулинарным изыскам или скажем к разнообразию в еде, то вам и это сойдёт. А если вашим детям "еда, язык и все блага до лампочки, а главное теплый бассейн и горки!", то мне их как то жаль.Поверьте, что существует масса отелей, в которых детям понравится ещё больше,но нет аквапарка
дословно из программки тезтура:видео/фото камера, удобная обувь, длинные брюки, платки или длинные шарфы, головной убор, солнцезащитные очки,деньги, страховой полис может у Вас другой буклет(((( (100$ можете оставить себе). Кстати когда оформляли "белое солнце пустыни" гид сразу предупредил что лучше арафатки)))), которые мы и преобрели. Между прочим я инженер технолог продуктов общественного питания так что в кухне кое что понимаю))))."но это как говорится не суть","опять таки не суть",Если всё не суть откуда такой негатив?
Ольга, а никакого нигатива и нет, просто пишу, что в сравнении с другими отелями Jungle Aqua Park выигрывает разве что аквапарком, да и размером номеров (бывал и в меньших номерах), но есть ещё одно НО. У многих моих знакомых, кто жил на 2 этаже были проблемы с напором воды - 2 минуты моешься - 15 секунд ждёшь))) И ещё раз хочу подвести итог, что если вы едите с ребёнком, который будет целыми днями торчать в аквапарке и ему больше ничего не нужно, то это одно, а если вы хотите получить сервис получше, кухню поизысканнее, то лучше не выбирать данный отель. При желании могу порекомендовать отель с аквапарком, но с лучшим сервисом. И самое обидное, что отель новый, а уже такое Г....боюсь, что дальше будет только хуже
Ольга, а по поводу экскурсий я залез на сайт тезтура и что меня неприятно удивило, то что тут действительно написано всё правильно. Жаль, что не сохранил буклет из египта, хотите верьте, хотите нет, но там всё по другому.Да и цены отличаются некоторые в большую сторону, некоторые в меньшую. Если бы всё было также, то целая группа туристов не ходила бы ругаться с гидом из за того, что им продавали арафатки по 15 долларов.
Всегда удивлялась людям,которые покупают путевку в районе 1000$, а потом хотят каких-то королевских благ! Опомнитесь!!! Вспомните наш Российский южный "совок",где отдаешь те же деньги,а возможно и более и кормишься сам или в каких-либо ресторанах-кафе непонятного происхождения,живешь в условиях далеких от евро,терасс и балконов,на пляже с утра тоже не лечь и сервиса 0!!! А вы хотите за такие деньги рай) Самим не смешно?!)))
Katrina-Skorpi, для Египта 1000 долларов на 10 дней на человека - это очень хорошая цена))) это так сказать раз) За эти деньги в египте можно найти королевские блага ну или очень близкое к этому- это два...если вам нравится вспоминать совок, то наверное и египет для вас будет счастьем) Я бывал Сочах и в Краснодаре...вы возможно мне не поверите, но и там можно очень хорошо отдохнуть, только вот значительно дороже. Самим не смешно, потому что в египет можно поехать за 100 долларов на человека, а можно и 1000...и поверьте мне, что путёвка на новый год была значительно дороже 1000 на человека...так что я хотел бы за эти деньги получить подобающий сервис.
Alex. Вы говорите что не первый раз в Хургаде? Назовите хоть один отель где можно заселится в хороший номер без доплаты? Даже в крутейшем Оберой не дал денег получил хреновый номер в далеке!
Исключение Premier Le Reve 5* там все номера одинаковые, но с детьми там делать нечего а-ля Дубай.
В остальных в Египте везде такая практика, это не Европа!
И еда везде одинаковая, только в Али бабе посуды вечно нехватает, по крайне мере сосиски точно, кроме Обероя, но там завтрак 60$ на одного :).
Лучше бы территорию подробней описали, и в какие номера лучше селится, есть ли там бунгало? А 600 рублей на две недели нежалко :)
Кстати самый лучший пляж с рифом, и самые большие номера (не забываем про 20$) в Coral Beach Rotana Resort.
Но там нет горок и бассейны холодные, впрочем я оставлял о нем отзыв с фотками.
все слова Алекса чистая правда. до отъезда, когда нами уже были приобретены путевки в данный отель, мы читали данные отзывы, но не хотелось верить, что это правда. теперь все встало на свои места. Туда мы больше ни ногой!!! Хотите проверяйте на своем опыте, но лучше как говорится на чужих ошибках. Никакой аквапарк и бассейны не оправдывают остальные недостатки данного отеля.
Вот часть отыва об отеле Royal Azur:Были в конце апреля; отдыхала с семьей и детьми. Впечатления просто ужасные. Пара слов о номере: номер убирают максимум раз в неделю, белье грязное, не меняют вообще! Обратившись же на рецепшн, можно лишь услышать фразы типа «не понимать русский», откровенно хамят. В номерах клопы, почти в каждом шкафе или ящике обитают муравьи.
Еда в ресторанах отвратительная: либо пережаренная, либо недельной давности с мухами.
Соки\вино и т.д. везде разбавляются водой из под крана, такую же воду наливают прямо при туристах в «кулеры».
Лежаки и полотенца отсутствуют постоянно - это лучше брать с собой. В море и на берегу нефтяные пятна, так как недалеко находятся несколько пристаней. Заходить в воду представляется возможным только в специальной обуви .
Что скажете на это?
Часть отзыва про Sunrise Royal:Просто "all inclusive" ограничен напитками местного производства - пить их невозможно, это подкрашенный ацетон. Поэтому взяли ультру, чтобы был импортный. Это джим бим, бифитер и чинзано. А его бессовестно бодяжат водой и местной дешевкой. Если с вами этот фокус не пройдет, то тактика меняется на выматывание клиента.
Питание в главном ресторане на 4. В дополнительных ресторанах могут быть какие-то еще блюда, но это изменит лишь ассортимент, но не сам уровень кухни.
Но с товарищем лично видели немелкую крысу, бежавшую вдоль веранды главного ресторана. На стойке лоби-бара сидел таракан (5-6 см.), бармен его в упор не заметил (мускул на лице не дрогнул).
Анимация. Ее особо нет, но это нормально для формата отеля - тихого спокойного закутка.
Что скажете на эти отзывы? Ведь это те отели в которых Вы побывали и восхищались!!!
Я думаю не надо так хаять Джангл аквапарк!!!
С уважением!!!
Все отзывы по отелю (1 039) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
alex4412
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей