АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 171
Фото: 0
171
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
02.07.18 - 11.07.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в июле 2018

Отдыхали семьёй в начале июля 2018г. дети 5 и 10 лет. как уже известно из предыдущих отзывов, обещанный аквапарк не построили, и в этом сезоне навряд ли закончат строительство. прилетели мы в 7 утра, чемоданы оставили в камере хранения и нас сразу отправили на завтрак, после завтрака сразу заселили. номер был двухкомнатный, но в одной из комнат не работал кондиционер (по заявке его практически сразу починили. спасибо, Амин!!!). телевизор тоже не работал. и, как выяснилось ночью, под нашими окнами почти до 4 утра очень громко орала музыка, в номере было грязновато. опят же, спасибо Амину, обратились к нему и нас переселили в другой номер, однокомнатный, но гораздо уютнее прежнего и чище, хотя однажды повстречали там немаленького таракана. всё работало и убирались каждый день и меняли полотенца (правда, мы не забывали оставлять чаевые и нам даже кондиционер включали, пока нас не было и красиво оформляли номер, в первый номер к нам ни разу не зашли за 2 дня!). в столовой еда была разнообразная, но удивило и расстроило нечистоплотность местного населения, посуда мылась очень плохо, такое ощущение, что просто сполоснули быстренько и обратно поставили, лишней салфетки нигде не возьмешь, по одной на человека. море теплое, но мелкое, максимум по грудь, дальше ограждение, т.к. ездят катеры и т.п. анимация хорошая, целый день какие-то мероприятия. особенно детям понравилась аниматор Дуду, улыбка никогда не сходит с её лица. спасибо ей огромное за её неиссякаемый позитив. и, конечно же, Амин - русская душа отеля! вот кто вам поможет в решении любых вопросов, все остальные местные жители и сотрудники отеля русских недолюбливают. обращаем внимание, что отельный гид от анекс тура Светлана тоже не очень дружелюбная, не верьте, если она начнет вас разводить на покупку мест в самолете, якобы, вас могут посадить отдельно от детей. это неправда. Богдан (тоже гид от анекс) хороший парень! еще раз спасибо Амину за гостеприимство!!!

Плюсы отеля
анимация амин
Минусы отеля
столовая отношение к русским
Добавлено 23.07.18 20:45 (1 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)