АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2173 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом году есть над чем работать

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Family Doublex Room. В этот раз номер оказался менее комфортным, чем в прошлые года и абсолютно неготовым в плане уборки. Нет, не подумайте, номер убран был...но только осенью.

СЕРВИС:

Guest Relation - хромает, очень хромает. Сотрудники очень неучтивы и равнодушны к обращениям гостей отеля. На лице дежурная улыбка, а помощь в решении проблемы - отсутствует. Улыбка - это конечно же хорошо, однако, проблемы от этого не решаются. Работник Guest Relation девушка смуглянка с тёмными волосами (как сама заявила о себе: "Я ВОТ НАПРИМЕР, ВОСТОЧНАЯ ЖЕНЩИНА" и "ВЫ ПРИЕХАЛИ В ВОСТОЧНУЮ СТРАНУ И ДОЛЖНЫ! ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ И ПРИНИМАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ЕСТЬ...ТАК КАК ВЫ В ГОСТЯХ") нам, конечно, понятно как она указала нам наше место и обозначила себя руководителям своего кресла. Однако, в этой стране (да и не только в этой мы совсем не в первый раз) и что такое приехать в чужую страну в гости - мы прекрасно понимаем, права и обязанности знаем и соблюдаем. В такой манере учить - это как минимум по-хамски.

В данной ситуации, и вообще у службы Guest Relation, я и моя семья почувствовали себя НЕЖЕЛАННЫМИ ГОСТЯМИ.

Поздравление с днём рождения в этом году посредственное :( поврежденный торт (либо недонесённый в целости, либо кто-то не удержался пока нёс, либо споткнулся повредив мой именинный пирог :DDD).

Унизительные неудобства всех отдыхающих по вопросу записи в рестораны a la carte. Это пишется не в первый раз. 21 век в конце то концов.

ПЛЯЖ:

Впервые за всё время регулярного пребывания заграницей РФ так плохо был убран пляж. На пляже были стёкла, мазут, окурки. Возможно, контингент отеля изменился и есть люди, простите, поросята...однако, другие постояльцы отеля не должны страдать.

Море кристальное - проблем нет. Пирс убран.

ПИТАНИЕ:

неплохое, проблемы с кондитерской и картошкой с чёрными вкраплениями.

Надеемся, к следующему приезду застать отель таким, какой он был раньше. Без недочётов и неудобств.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • море
  • территория
  • мясные нарезки
  • guest relation
  • устаревшие номера
Добавлено: 23.07.2018 19:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью с вами согласна, номера устарели, особенно ванные комнаты мало того что они тесные так еще и раковины в самих номерах что крайне неудобно, и ребенку самому очень опасно зализать в ванну так как стекло не отодвигается до конца. а сотрудники guest relation вообще отдельная тема, делать вообще не чего не хотят так еще и хомят на все твои вопросы и запросы, это минус огромный руководству если они вообще обращают на это внимание...
Елизавета, здравствуйте! Собираеися в сентябре в Турцию, выбираем отели. Подскажите, пжлст: в отеле только многоэтажные корпуса или есть еще бунгало (или аннексы, как их называют)? И как обстоят дела с взрослой анимацией?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елизавета Литуринская
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.05.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 9
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 88
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 153