АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.16
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 16943
Фото: 88
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году есть над чем работать

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Family Doublex Room. В этот раз номер оказался менее комфортным, чем в прошлые года и абсолютно неготовым в плане уборки. Нет, не подумайте, номер убран был...но только осенью.

СЕРВИС:

Guest Relation - хромает, очень хромает. Сотрудники очень неучтивы и равнодушны к обращениям гостей отеля. На лице дежурная улыбка, а помощь в решении проблемы - отсутствует. Улыбка - это конечно же хорошо, однако, проблемы от этого не решаются. Работник Guest Relation девушка смуглянка с тёмными волосами (как сама заявила о себе: "Я ВОТ НАПРИМЕР, ВОСТОЧНАЯ ЖЕНЩИНА" и "ВЫ ПРИЕХАЛИ В ВОСТОЧНУЮ СТРАНУ И ДОЛЖНЫ! ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ И ПРИНИМАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ЕСТЬ...ТАК КАК ВЫ В ГОСТЯХ") нам, конечно, понятно как она указала нам наше место и обозначила себя руководителям своего кресла. Однако, в этой стране (да и не только в этой мы совсем не в первый раз) и что такое приехать в чужую страну в гости - мы прекрасно понимаем, права и обязанности знаем и соблюдаем. В такой манере учить - это как минимум по-хамски.

В данной ситуации, и вообще у службы Guest Relation, я и моя семья почувствовали себя НЕЖЕЛАННЫМИ ГОСТЯМИ.

Поздравление с днём рождения в этом году посредственное :( поврежденный торт (либо недонесённый в целости, либо кто-то не удержался пока нёс, либо споткнулся повредив мой именинный пирог :DDD).

Унизительные неудобства всех отдыхающих по вопросу записи в рестораны a la carte. Это пишется не в первый раз. 21 век в конце то концов.

ПЛЯЖ:

Впервые за всё время регулярного пребывания заграницей РФ так плохо был убран пляж. На пляже были стёкла, мазут, окурки. Возможно, контингент отеля изменился и есть люди, простите, поросята...однако, другие постояльцы отеля не должны страдать.

Море кристальное - проблем нет. Пирс убран.

ПИТАНИЕ:

неплохое, проблемы с кондитерской и картошкой с чёрными вкраплениями.

Надеемся, к следующему приезду застать отель таким, какой он был раньше. Без недочётов и неудобств.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Мазут

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

a la carte

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

a la carte

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

a la carte

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море территория мясные нарезки
Минусы отеля
guest relation устаревшие номера
Добавлено 23.07.18 19:55 (1 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 25.07.18

Полностью с вами согласна, номера устарели, особенно ванные комнаты мало того что они тесные так еще и раковины в самих номерах что крайне неудобно, и ребенку самому очень опасно зализать в ванну так как стекло не отодвигается до конца. а сотрудники guest relation вообще отдельная тема, делать вообще не чего не хотят так еще и хомят на все твои вопросы и запросы, это минус огромный руководству если они вообще обращают на это внимание...

14:55 25.07.18

Елизавета, здравствуйте! Собираеися в сентябре в Турцию, выбираем отели. Подскажите, пжлст: в отеле только многоэтажные корпуса или есть еще бунгало (или аннексы, как их называют)? И как обстоят дела с взрослой анимацией?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация