АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 2155
Фото: 13
Отдыхал Парой в
июле 2018
11.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второе посещение данного отеля немного разочаровало

Очень любим красное море, поэтому в Египте отдыхали 7 раз, в этом отеле второй раз, о чем немного пожалели. Начну с того, что бронировали тур заранее, но когда пришли документы, оказалось что Анекс-тур изменил время вылета в обе стороны не в нашу пользу, в результате чего у нас украдено было 19 часов запланированного отдыха (в последний день вылет перенесли с 23.00 на 7.30 утра).

Отель выбирали с нормальным рифом, по отзывам и предыдущим впечатлениям от этого отеля (прошлый раз были в 2011 году). Заранее списывались я и турагент с администрацией отеля по поводу повторного посещения данного отеля. Была обещана тарелка фруктов и продление номера до 14 при возможности отеля. Но быть ВИП-гостями так и не получилось. Никакой тарелки фруктов и никаких бонусов не получили. Ну да ладно, мы ели фрукты в ресторане, но сам факт огорчил.

Территория отеля нормальная, погулять есть где, но много кустов подсыхают или уже подсохли, а кроме того гразновато как для пятерки. Вроде-бы что-то убирается, но кучи мусора наблюдали в течение длительного времени.

Номер нормальный, после ремонта в 26 корпусе. Уборка как везде в Египте не ахти, мусор на полу оставался, но уборщик очень милый, всегда старался угодить, особенно после вознаграждения. Балконная дверь открывалась с трудом, но это было не критично. Кондиционер работал хорошо, я иногда замерзала.

Питание как для пяти звезд, то выбор слабоват (по сравнению с другими отелями и прошлым посещением данного). Была говядина, курица и рыба. (В других отелях помимо этого готовили утку, индюшку, морепродукты). Маловато фруктов. Например, если вечером дают арбуз, то других фруктов нет. Такого фастфуда как картофель фри, пицца, бургеры мы не видели. В концепции бутерброды должны были быть возле главного бассейна с 16 до 17 но мы не ходили, так как в это время были на пляже, где готовят вкусные блинчики. Кофе ужасный растворимый, напитки юппи, иногда сильно разведенные, водянистые. Спиртные напитки как везде в Египте: пиво нормальное, вино можно пить.

Персонал отеля понравился, все приветливые, милые, особенно бармены в баре на пляже. Понравилось то, что раздатчики еды, как правило, местное наглое население без очереди не обслуживали.

Контингент как мне показалось процентов 70-80 местное население. Они очень шумные, грязные и наглые (но не все, иногда встречаются нормальные, приятные люди). Раздражало то, что везде пытались влезть без очереди, везде мусорили, рвали цветы и листья пальм, ходили по кораллам (хотя в других отелях за этим следят постоянно). Мне кажется, им надо выдавать инструкцию о том, как себя вести в общественных местах, иначе в отелях останутся только они.

За время нашего пребывания главный бассейн два раза закрывали для очистки, поскольку их дети могут сходить в туалет прямо туда. Поэтому в бассейн после первого закрытия ходить перестали. Так и тусовались: местное население в бассейнах, все остальные на пляже.

Что касается моря, то риф возле коротких понтонов отсутствует, его истоптали. Нормальный риф начинается где-то возле длинного понтона и влево от него. Длинный понтон чаще был перекрыт, поскольку сломаны доски возле воды. Я читала об этом перед поездкой, но думала что отремонтируют. Оказалось проще закрыть. Выход из воды на короткий понтон во время отлива немного затруднен, особенно в ластах, поскольку нижняя ступенька оказывается практически у верхнего края воды. Первый раз встретила, что лодки, "банан" швартуются возле пирса, с которого плавают люди. Один раз мы плыли в пределах буйков и чуть не попали под банан. Это ужасно. Спасателей практически не видели. Так что плыть можно куда угодно и когда угодно. Флаг, который висит не всегда соответствует действительности. Море прекрасное. Видели много разной живности, включая черепаху, мурен, скатов, осьминогов, крылаток и наполеонов.

Анимация присутствует, русскоязычные девушки и англоязычные парни. Можно выбрать развлечения на любой вкус. Вечерами какие-то шоу, но мы не посещали (много раз видели раньше).

Окончательно испортило впечатление об отеле срезание браслета в 4 утра. Так как у нас был ранний вылет, забирали с отеля в 4 утра. При сдаче номера срезали браслет. Хотя при заселении мы не завтракали и не обедали, прилетели вечером на ужин. Даже по концепции отелей номер сдают до 12. Хотели выпить перед дорогой кофе, пришлось долго объяснять что только что срезали браслет. Кроме того читала в вопросах к отелю по поводу браслетов, то писали что не срезают вообще. При выборе отеля обращала внимание и на данный вопрос, поскольку вылет планировался поздний. (При предыдущем посещении браслет не срезали).

В целом мы отдохнули хорошо, так как понимаем египетский сервис и ехали за морем, но в данный отель я бы больше не вернулась.

Плюсы отеля
персонал море
Минусы отеля
грязь слабый выбор еды срезание браслетов при сдаче номера
Добавлено 23.07.18 19:51 (4 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 24.07.18

Спасибо за такой подробный отзыв . Едем в этот отель и не ного в шоке что стали так экономить , мы в Египте много раз и такого не встречали .... нет баранины даже ? Срезают браслеты ? Пакетироваых соков нет?

15:04 24.07.18

Из баранины по моему готовили люля-кебабы, но мы их не ели. Пакетированных соков нет, только юппи и кола, спрайт. У нас браслеты срезали при сдаче номера. С нами люди уезжали у них тоже срезали браслеты. Это в 4 утра. Кроме того кофе только растворимый в чайниках, невкусный.

13:14 30.07.18

Дорогая Инна!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш подробный отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуации с фруктами и срезание браслетов. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым (в отеле работают русскоговорящий представитель, дежурный менеджер в течение дня и ночной менеджер ночью). Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер для улучшения сервиса. Хотелось бы обратить внимание на то, что спасатели работают у бассейнов и на пляже, длинный понтон будет отремонтирован в течение 4 дней, лодки швартуются за пределами буйков у 8 метрового понтона на короткое время (до 10 минут) для того, чтобы забрать гостей, заказавших водные развлечения. В данный момент почти все отели Шарм Эль Шейха заполнены местными жителями в связи с летними школьными каникулами. Правила о том, как вести себя на пляже и в море, написаны на разных языках и доступны для всех гостей на пляже.
Мы надеемся, что вы решите вернуться к нам вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
администрация отеля.

16:04 30.07.18

К сожалению, информация о возможности обращения к администрации (имена, время и место работы, номер телефона) нам предоставлена не была, тем более в ночное время. Персонал на ресепшене не говорит ни на русском ни на английском (очень слабо). Я пыталась объяснить о нашем повторном визите, моем письме и т.д.
Под банан мы чуть не попали как раз у среднего понтона. Мы подождали пока он пристанет к пирсу и поплыли к длинному понтону, но он начал движение раньше, чем мы проплыли мимо. Во время нашего пребывания длинный понтон был перекрыт.
А по поводу браслетов в вопросах к администрации написано, что их не срезают. Но это, к сожалению, оказалось не правдой. Мелочь, но неприятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna (3)