за последние 30 дней
Достойный отель
В этом отеле уже третий раз. В этом году были в конце июня – начале июля. Это наш любимый отель. Несмотря на его небольшие «минусы».
Размещение – как постоянных гостей отеля в первый день нас поселили в номер «люкс», затем мы попросили нас переселить в обычный «стандарт».Номер «люкс» раза в 2 больше стандартного номера по площади, раковина и туалет с душевой ограждены от комнаты еще одной перегородкой,на балконе есть шезлонги.
Минус данного номера – это шум(окна выходят на бассейн), поэтому вся дневная анимация, вечерняя анимация и дискотеки этого и другого отеля не дадут вам заснуть до 2-х часов ночи.
Такая же обстановка во всех номерах, выходящих на бассейны. Поэтому попросили заселить нас в номер с видом на отель «Кристал».Там и прохладнее (ветер дует в эту сторону),поэтому кондиционером практически не пользовались. Хотя кондиционер работает отлично, при необходимости охлаждает комнату за 15-20 минут.
Сейф в номере бесплатный, холодильник заполнен водой, минеральной водой, фантой, пепси – при заселении. Затем пополняется водой и минеральной водой.
В номере есть чайник, кофе, чай, сливки. Были проблемы с пополнением бара и кофейно-чайных принадлежностей, приходилось обращаться на ресепшн. Хотя бутилированной воды везде очень много, можно брать без ограничений. Но носить ее в номер самим не хотелось))
В номере имеются халаты и тапочки. Уборка номера – оставляет желать лучшего, но мы особо не сорили, поэтому было чисто. Регулярные чаевые – постельное белье и полотенца менялись очень часто,шампунь и гель для душа поставляли регулярно.
Питание – отличное, разнообразное. Для любителей мидий и рыбы- рай.Рыба холодного, горячего копчения, жареная и на пару, и на гриле. Форель, окунь, карп и др. Морская и речная.
Мидии в кляре, в холодных закусках, жареные. Фрукты – арбузы, дыни, персики, сливы, апельсины, яблоки, абрикосы- каждый день. Черешня, персики, виноград, бананы – через день.
Вкусные супы – куриный, борщ, супы-пюре. Для любителей картофеля фри и наггетсов – имеются на постоянной основе.
Курица, индейка в разных видах. Мясо(говядина, баранина), печень были пореже. Вкусные тортики, маффины.
Завтраки – стандартные. Но, видимо, поменялся кондитер, в предыдущие годы булочки были очень вкусные, сейчас – более-менее съедобные те, которые с начинкой. Вкусных рулетов нет.
По питанию- все вкусно, разнообразно. Но.. если ты пришел к началу обеда, ужина. Некоторые блюда, а так же фрукты и тортики не пополняются. Ранее такого не было.
Так же на завтраке исчезло натуральное масло, каймак. Табличка «масло» имеется, но это натуральный маргарин в разных видах: с травами, со специями и пр.
Порадовали сыры – твердые, копченые, соленые и малосоленые, брынза.
Кофе тоже испортился. Видимо поменяли сорт кофе. Ранее был вкуснейший латте в барах. Сейчас он есть, но вкус кофе практически не чувствовался.
По алкоголю – пили красное вино, бейлиз местного производства, мартини – очень даже неплохие.
Мороженое – как и раньше- разносят с 15-00 до 16-00 по пляжу. У бассейна – с 15-00 до 16-00 пекут вафли с мороженым, очень вкусные.
Анимация – ее практически нет. Если в прошлые годы аниматор ходил по пляжу и активно приглашал на различные игры(волейбол), то в этом году- люди сами подошли – играют,а нет, так и игры не будет. Хотя аниматор постоянно прогуливается по пляжу. Вечерние представления- посмотришь, но впечатлений от них особых нет.
Развлекали себя прогулкой по променаду, который проходит мимо нашего пляжа. Дошли до старого Сиде за 50 минут, по дороге рассмотрели все отели, покупались в море
Расположение отеля – отличное.
До моря – 3-5 минут медленным шагом, машинки стали ездить регулярно.
Купались в море отеля «Sentido», там меньше камней. Наш пляж в этом году чистили плохо, на песке было много водорослей. В прошлые годы было лучше.
Пирс – это огромный «плюс» этого отеля. На пирсе появился свой бар- очень удобно. Вкусные соки из пакетов, чай.
Сотрудники отеля доброжелательные. Официанты в ресторане всегда спешат обслужить, доброжелательны. На ресепшн Инна всегда и во всем помогает. Единственный недоброжелательный человек в отеле - это повар, который один находится в ресторане на завтраке с 7-00 до 8-00 часов- следит за каждым куском пищи, который ты положил в тарелку, за каждой взятой тобой булочкой, что очень неприятно.
В общем и целом отель достойный, но хотелось бы чтобы он продолжал держать марку, становился лучше и лучше:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}