АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
01.07.18 - 23.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше "тройки" этот отель не заслуживает...

Начну с того, что никогда не пишу отзывы, но тут, считаю, что молчать не стоит, так как сама выбирала именно по отзывам данный отель. Более плохой "4" я не встречала. Расскажу самые негативные моменты. Первое - заявленная уборка в номере каждый день по итогу оказалась через 2 дня со скандалом, причем эффекта от наших обращений на ресепшен толку не давали (а мы были с маленькими детьми). Эта псевдоуборка раз в три дня состояла исключительно из протирки шваброй полов однократно из одной комнаты в другую по прямой линии, смены полотенец и дача воды и то по просьбе. Далее - на третий день нашего пребывания у ребенка в супе на дне тарелки была муха, молчу уже про то, что очень часто тарелки попросту грязные как и столовые приборы. Хотелось бы отдельно отметить Муратбека - отельный гид от анекса....Все, что говорит этот человек - сплошное вранье. За несколько дней до вылета я у него поинтересовалась как продлить номер (так как вылет у нас ночью, а мы с детьми) и сколько это стоит. На что он ответил, что 10$ , одновременно со мной подруга узнала на ресепшен и получила тот же ответ - 10$. В день выезда пошли продлевать номер, и нам уже говорят (Виктория) стоимость 35$. Пытались как-то выяснить почему называются разные суммы, что нам и отельный гид говорил, что стоит на сутки продлить 10$. Пришлось призвать Муратбека, который со спокойным лицом все отрицал, что ничего он мне не говорил. В итоге вызвали менеджера (Metin Uzun - это он себя так назвал), этот вообще хам, каких свет не видел. Разговора с ним не получилось, все что мы говорили, он игнорировал и твердил одно -35 $!!!! тогда я стала просить показать мне прейскурант цен на услуги отеля, в частности на его продление, после чего он вызвал местного полицейского, чтобы нас убрать от стойки, так как людей "послушать" про их цены становилось все больше и больше. На просьбу дать что-то типа книги жалоб он вообще впал в бешенство и начал орать. Правды мы так и не добились, посмотреть их прейскурант цен не получилось, а вот честный отзыв сюда и везде гле только можно - напишу. Высокий рейтинг отеля не соответствует действительности еще и потому что многие, как в приницпе и я молчать про проблемы - я не стала бы всего этого писать , не случись такое с продлением номера. Ну и да, все цены от анекса в 2-3 раза дороже , чем на "уличных", лучше и не брать у них, так как "кидать" они тоже умеют с экскурсией - знакомых обманули. Люди, ни за что и никогда не езжайте в этот ужасный отель!!!!! Здесь все врут !!!

  • море
  • персонал
  • грязная посуда
  • отсутствие уборки в номере
  • хамское отношение
  • отсутствие прейскуранта цен на услуги отеля
Добавлено: 23.07.2018 18:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы меня извините, но по сути это жалоба на отель, горничную и работу гида, а не отзыв, в котором отражается гораздо больше информации, как то: инфраструктура отеля, оснащенность номера, информация про бассейны, еду. пляж, вход в море, близлежащую территорию и прочее. Хотя ваше негодованеи конечно понятно.
вы просили показать прайс и из-за этого вызвали полицию? Вам самим не смешно?! Может стоит задуматься над своим поведением!!!!!
Полезный отзыв
Я, конечно, извиняюсь, но разве может номер по системе все включено на несколько человек стоить 10$ (600 рублей)?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (342) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Турист
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 632