АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 387
Фото: 14
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
01.07.18 - 23.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Кошмарный сервис.

Заселяли очень долго (это у нас маленький ребенок),кроватку так и не принесли.На еде и на напитках економят ужасно.О коктейлях речь вообще не идет.Убирали номер не каждый день и очень плохо.Мы оставляли доллар,но с полотенец нам ничего не складывали,хотя в других отелях так делают.Нас было 3 компании, так у двоих украли полотенца,а у нас день перед отездом-карточки.Это специфика отеля,потому что штраф-10 долларов,а таких,как мы,было очень много.Еще ОЧЕНЬ большой недостаток-очень много арабов и они очень шумные.Весь сервис для них.Хорошие отзывы об отеле не соответствуют действительности.Это не 5,а 3 во всем.Это худший отель из всех ,Где мы были.Ребенку вообще не было,что кушать.А еще возле отеля в магазинах очень неприветливые продавцы.

Минусы отеля
сервис еда уборка надоедливые арабов кражи вонь канализации
Добавлено 23.07.18 18:26 (747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:49 09.08.18

У нас тоже был случай "кражи"полотенца.Но в этом виноваты сами туристы.Мы оставили у бассейна полотенце и пошли в магазинчик отдавать деньги.Когда вернулись,полотенца нет.Растроились.И сложились ужасные впечатления обо всех.На следующее утро,идя на завтрак,(в 7часов),мы увидели лежащее на земле у бассейна полотенце.Его ветром снесло с шезлонга.Ни одной живой души в бассейне не было!И так наше полотенце вернулось к нам.А в больших компаниях всегда что нибудь происходит неприятное по вине самих же отдыхающих.

22:15 18.08.18

Дело не в полотенцах, а в плохом сервисе. Если полотенце сдуло ветром ,персонал его подбирает и должен относить в камеру находок, но так не делают. Вот такая мелочная политика отеля, ради 10дол. теряют туриста.

14:05 17.11.18

Уважаемые гости,Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились с нами своим отзывом об отеле. C радостью сообщаем Вам, что менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей. Все Ваши замечания были доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Приносим свои извинения, если некоторые моменты немного огорчили Вас. Желаем Вам прекрасного настроения и позитивных эмоций от отдыха в будущем.С наилучшими пожеланиями, Татьяна,Guest relation

11:11 27.11.18

dear guest nubia aqua beach resort wish you and your family happy new year

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PERVAK (3)