АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1163 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dream of Zanzibar (отель был переименован 01.07.20)
Отдыхал Парой в июле 2018
06.07.18 - 17.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с отвратительным менеджментом

В марте 2018 г. выбрал отель «Emerald Dream of Zanzibar» в качестве подарка на свой юбилей для отдыха с 06 по 17 июля 2018 г.

По отелю претензий нет. Красивая и ухоженная территория, отличная работа ресторанов и баров, хорошая и ненавязчивая анимация, хорошее питание, хорошее обслуживание номера.

Однако остались большое разочарование в том, что запланированный юбилейный День рождения не состоялся по вине сотрудников администрации отеля.

На сайте отеля указано, что отель предоставляет привилегии в честь Дня рождения гостей.

С целью оформления такого комплимента:

- я заранее в июне месяце через сайт «Top Hotels» запросил в отеле этот комплимент на свой День рождения и получил подтверждение от отеля от сотрудника отдела резарвации отеля Chiara Coari о предоставлении этого комплимента;

- также заранее я написал электронку непосредственно в адрес отеля с просьбой предоставить комплимент на свой день рождения. Менеджером отдела бронирования Эмми Худжят был прислан ответ электронной с подтверждением.

- по заезду в отель 06 июля я обратился к сотруднику ресепшен с напоминанием о предоставлении заказанного комплимента на свой День рождения и получил ответ, что заказ будет исполнен.

Однако моя просьба о поздравлении на День рождения и обязательства отеля о предоставлении комплимента администрацией отеля выполнены не были.

Это было очень печально и существенно испортило настроение в день моего юбилея и общее впечатление от пребывания в отеле.

По моему мнению, виноваты в этом сотрудники ресепшен, ибо, вероятно, они не довели информацию до сотрудников ресторана об организации комплимента.

Я понимаю, что мое сообщение многим может показаться смешным, но такое отношение менеджмента к гостям отеля характеризует их безразличие и это следует учитывать другим туристам при выборе отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все отлично
  • плохая работа ресепшен
Добавлено: 23.07.2018 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Клин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 163
  • Фото: 0
0 Благодарностей