АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
14.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель в Хургаде Кинг тут и Сфинкс

Отдыхала семьёй 2 взрослых+2 ребенка .Приехали в отель в 23.30 предложили заселиться в Кинг тут в номер с доплатой за 40$ с видом на море(номер находится над бассейном и дискотекой, с видом на ресторан) номер без балкона, да и очень шумно там каждый вечер...мы отказались, попросили номер в Сфинксе с балконом за 50$ нам его дали. Нам предложили номер с видом на море (балкон выходил на бассейны) а вход в номер выходил на сцену где каждый вечер до 23.00 проходят разные развлекательные программы (так что кто едет с детьми имейте это в виду) очень шумно и громкая музыка вам каждый вечер обеспечена. Начнем с номеров, уборка на 2 везде заляпаные зеркала и стекла, шторы грязно серого цвета не стирались очень давно, не хотелось прикасаться некчему, стекла и поверхности столов и мебели не протирали как видно очень давно, мебель старая обшарпаная,плитка и сантехника старая и обшарпаная.Питание на 3 , хотя я не привередливая, утром яичница, суп молочный, булки, блинчики мучные, сосиски и сухие завтраки, творог, йогурты, пироженки.В обед супы(одна вода)2 вида, макароны, рис, картофель печёный,курица,рыба,говядина. На пляже в обед жарят пиццу и бургеры, что не понравилось очень так это отношение к отдыхающим выдают пиццу блинчики и куриный шашлык по 2 или даже 1 кусочку(просишь дать больше, смотрят как будто я им что то должна) выпивку то же пиво на 1 человека больше 2 стаканчиков по 100 мл не дают. Вобщем нужно выпрашивать свой кусок) или стоять 2-3 раза в очереди,а это занимает около 20 и более минут. В ресторане такое ощущение,что выключают кондей специально чтобы не сидели долго.Везде очень много арабов с семьями...они не пристают но их жоны смотрят на русских как на прокажённых, очень шумные и не оккуратные, в бассейнах сидят только они, лежаки занимают им ещё в 6 утра...Жарко очень в ресторане где жарят яишницу и пекут блины, всё в дыму и жара ужасная. Столов не хватает, нужно приходить и занимать место заранее, салфеток нет. Посуда вся побитая, отколоты кусочки от кружек и стаканов . Лично мне не приятно есть с такой посуды. Вилки и ложки как будто грязные(жирные). Самое нормальное это море,есть заход для деток есть и риф. Но много камней в воде нужны каралки.Лежаки разломанный, грязные. Вобщем об уборке отеля особо не парятся, это будет понятно как только входишь в отель, входные двери все в отпечатках рук, лифт и все зеркала в отеле заляпаны.Монобровь на ресепшене делает вид что не замечает рускоговорящих людей, своих обслуживает моментально, короче ужасно неприятный человек.Больше посетить этот отель нет желания, хотя я и не избалованная. Грязь и антисанитария везде.Еда осень острач и ее не хватает на всех гостей отеля...кто успел тот и поел, кто не успел ест остатки. Из фруктов была дыня и виноград(подгнивший) Выбирала этот отель только из за моря, в следующий раз лучше поеду в Турцию, там тебя и обслужат на высоте и отношение лучше.Несоветую этот отель, так как за свои же деньги чувствуешь себя ущербным человеком который выпрашивает лишний кусок еды)Персонал отеля не все ,но есть приятные и очень дружелюбные люди...не помню имён (бармен в холле отеля Кинг тут) очень позитивный и весёлый, поет песни. Спасибо ему за хорошее настроение.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • море
  • грязные номера и сам отель
  • старая мебель
  • старая сантехника
  • персонал отеля
  • плохой интернет
  • питание
  • разломанный лежаки
  • побитая посуда
Добавлено: 23.07.2018 18:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогие гости нашего отеля,

Благодарим вас за выбор остановиться в нашем отеле и за ваше время, которое вы потратили на написание отзыва на сайте Tophotels.
Мы просмотрели ваши комментарии и приносим свои извинения за то, что вы получили негативный опыт.
Мы учтем все ваши замечания и пожелания, примем меры по улучшению всех сфер услуг в отеле, которые вы упомянули, во избежание повторения подобных случаев.
В то же время мы бы хотели пригласить вас на повторный визит в наш отель, чтобы вы могли убедиться ,что ваши замечания не остались незамеченными.
Пожалуйста, уведомите нас о деталях вашего следующего визита в наш отель по электронной адресу: fom@kingtutresorthrg.com.

С уважением,
Администрация отелей King Tut Aqua Park Beach Resort 4* и Sphinx Aqua Park Beach Resort 5*
Уважаемая, Полина. Больше ехать в ваш отель не хочется( Лучше выберу другой
Полезный отзыв
Я думала, что только я парня на решепшене про себя прозвала "монобровь". ан нет, не только мне он испортил впечатление об отеле))). Действительно, очень неприятный человек, именно из-за него мы просидели в холле при заселении, он обращал внимание на все и всех, кроме нас.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 683
  • Фото: 9
0 Благодарностей