АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
02.07.18 - 11.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 5*

Редко пишу отзывы, но тут решила написать, чтобы добавить более реальную информацию об отеле.

Подбирала отель по восторженным отзывам 2017г. и начала сезона 2018г. Были полны радужных ожиданий. Отдельные моменты оказались в реальности хуже:

1) маленькие и душные лифты

2) в лобби очень душно (на улице на солнце было +37). Кондиционеры не включались. Наверное чтобы было меньше желающих там посидеть и попить кофе/чай.

3) на ужине очередь за мясом/гарниром и т.п. Эта очередь пролегает мимо печки, в которой запекается пицца (в этом районе достаточно жарко). В начале ужина трудно найти свободный стол.

4) выбор мяса не очень разнообразный.

5) в среду была турецкая ночь, были совсем невкусные роллы и суши. Затем на ужине они появлялись еще 4 дня.

6) бесплатная вода в мини-баре в номере не пополнялась. Один весь выставили 2 бутылки воды у порога номера. На этом все. Понятно, что вода есть во всех барах и т.п. Но тогда не надо заявлять этот вид сервиса.

7) был день, когда электричество вырубалось во всем отеле раз 5-6. Не надолго, но все-таки были неудобства.

8) пришли на детское мини-диско. Я с трудом поняла, где девушки-аниматоры. Т.к. они совсем не идентифицировались и не выделялись среди детей. Оказалось, что они были просто одеты в черные топы и джинсовые шорты. Никакой особой заинтересованности в танцах, общении с детьми я не увидела.

Wi fi даже лучше ловит на лавочках у парадного крыльца отеля, а не в самом помещении ресепшн.

Ну и к не к отелю. А к принимающей компании Fit Holiday (приобретали тур у Библио Глобуса). Вечером перед датой отъезда на ресепшн появилась информация, что автобус будет в 7:05. Когда мы к назначенному времени спустились на ресепшн сдать карточки от номера, сотрудник ресепшн сообщил, что автобус будет через 2 часа, к 9 утра. Наш отельный гид Ибрагим прислал информацию в отель поздно вечером.... Но нас никто не оповестил! Никак! Вместе с ребенком мы просто напрасно встали на 2 часа раньше.

В остальном отельный гид тоже не запомнился: какое-то равнодушное отношение, вообще не собирался заинтересовывать экскурсиями и т.п.

Добавлено: 23.07.2018 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Судя по датам были в отеле вслед за вами. Немного другие остались впечатления:
- в лобби наоборот отлично работал кондиционер, даже приходилось пересаживаться, чтоб не продуло;
- в лифте можно включить кондиционер, нажав на кнопку с изображением вентилятора;
- на ужин ходили ближе к 8 часам - очередей не было вообще.
По остальным замечаниям, да действительно: аниматоров не видно, воду не всегда доставляли, вайфай на улице лучше ловит.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 051
  • Фото: 0
0 Благодарностей