АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.18
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2933
Фото: 10

Бронзовый статус

1 141
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2018
07.07.18 - 20.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамство и безразличие

Выбирали отель по отзывам. Когда изучали варианты, у отеля стояли одни пятерки. Но стоило купить, как посыпались отрицательные отзывы. Всячески убеждали себя, что "им просто не повезло", "сами, наверное, виноваты" и "ищут только плохое". Но не тут-то было.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Купили у туроператора номера типа "Стандарт". Туроператор уверял, что у "Стандарта" балконы наружу, а у "Эконома" внутрь.

При заезде нам, конечно же, дали номера с балконом вовнутрь (четные номера), сказали, что все "Стандарты" заняты, поэтому заселить нас сейчас не могут. И тут же при нас дают ключи от комнат с нечетными номерами тем, кого отправили в Queen из Park'а (почему в отеле продают номера, которых нет, тот еще вопрос). Во время разгоревшегося спора нам хотели отрезать браслеты и грозились выгнать из отеля (проживание в котором оплачено вообще-то). Сошлись на том, что молодой человек на ресепшене напишет в книге для утренней смены (мы заехали поздно вечером), что наши номера следует поменять, а мы, в свою очередь, утром будем решать этот вопрос с гидом.

Утром нас встретила "прекрасная" Нателла. Ни о какой смене номера она ничего не слышала или делала вид, что не слышала (зачем им тогда книга с заметками?). "Кондиционер работает? Балкон есть? Кровать есть? Что вам еще надо?!" - По ее словам оказывается, что "Эконом" - это номера без балконов на первом этаже, а все остальные "Стандарт". Т.е. маленькая комнатушка с балконом в парнике и трехместный номер с балконом на улицу - это якобы номера одного уровня! Далее начали сыпаться доводы о том, что наружные номера - трехместные, а так как нас двое, нас не могут туда заселить. То, что я в теории могу хоть все номера в отеле скупить и жить каждый день в новом номере, на ресепшене почему-то не понимают. Т.е. им все равно, за что вы заплатили деньги, вас будут селить так, как считают нужным сами. Если зайти на официальный сайт Orfeus, то можно увидеть, что "Стандарты" - трехместные, а "Экономы" - маленькие двухместные, и тот факт, что мы решили заселиться вдвоем в трехместный номер, работников отеля волновать не должен.

Дождались гида. Нас таки переселили. Как ни странно, но в двухместный маленький номер, но с балконом наружу. Дальше решили не бороться. Кому предъявлять претензии (отелю или туроператору), не понятно. Нигде нет регламентированного описания типа комнат: "Стандарт", "Эконом". Поэтому воротят понятиями, как хотят. Каждый в свою пользу.

НОМЕР

Номера выглядят стильно и чисто. Однако если приглядеться, сделано на тяп-ляп:

- мягкая стенка у изголовья кровати отошла с одной стороны и "хлопает",

- в номере у друзей какие-то детали у фена были заклеены пластырем,

- не оттирающиеся пятна на раковине,

- кривые двери у шкафа.

Кондиционер работает исправно.

Холодильник еле-еле хранит прохладу.

Из плюсов: в прикроватном ящичке лежит упаковка ниток (разных цветов) с иголкой. Очень пригодилась.

Регулярно вырубало свет во всем отеле. По несколько раз в день.

Сейф не брали, все ценное прятали куда-нибудь подальше и поглубже. Ничего не украли.

Телевизоры в номерах считывают видео с флешек и жестких дисков.

ТЕРРИТОРИЯ

Как ранее писали, ее нет. Есть только бассейн.

Места у бассейна не всегда были, водичка прохладная.

УБОРКА

Поверхностная:

- добавляют воду, если закончилась;

- выкидывают мусор;

- еле-еле протирают пол.

Полотенца меняют только если их на пол бросить. В противном случае ваши же мокрые и использованные сворачивают в рулончик и кладут обратно на полку.

Постельное не меняют вообще. Нам поменяли только когда мы оставили записку с чаем. Друзьям - после обращения на ресепшен.

Также наблюдали, как после переселения друзей в другой номер, в старом номере просто заправили кровать, не меняя белье. Т.е. кто-то въехал потом в тот номер и спал там, где уже спали другие. Я не брезгливая, но это омерзительно просто по меркам сервиса.

ПИТАНИЕ

Не слишком разнообразно, но голодными ходить не будете. На твердую 4 потянет. Создается впечатление, что всего много, однако в конечном итоге ешь одно и то же:

- салаты - нарезанные в разном соотношении огурцы, помидоры и зелень;

- сыры, маслины, оливки, огурцы, капуста, перцы - все соленое,

- картошка фри, рис, макароны (изредка порошковое пюре),

- курица/индейка в разных вариациях, иногда рыба, на ужин бывает мясо, креветки и мидии были лишь единожды за 13 дней,

- арбузы, безвкусная дыня, яблоки, сливы, деревянные персики, черешня, иногда виноград.

Обед на пляже несколько отличается (в лучшую сторону). Как оказалось, это потому что он рассчитан на оба отеля (Queen и Park, ориентирующийся на немцев в большей степени).

К слову о сервисе. Грязные скатерти в столовой просто переворачивают изнанкой вверх. Взять грязный прибор из стопки с чистым? Запросто. Видела, как по столу бегает кошка, а обслуживающий персонал просто смотрит на нее и ничего не делает. Думаю, говорить о том, что скатерть не поменяли после нее, не нужно. Также залетали воробьи и клевали из тарелок. Мухи тоже докучали.

БАР

Как ни удивительно, но в баре (да и во всем отеле) нет штопора. Попросили открыть бутылку купленного вина. Как итог: пробка в бутылке, а с нею нож, которым проталкивали, и сколотое горлышко.

У барной стойки со стороны бассейна ужасно пахнет помоями.

В стеклянные бокалы русским наливать не хотят, зато немцам запросто.

Бокалы заляпанные.

Из алкогольных напитков: легкое/разбавленное пиво, джин, "Холидейс" (похож на Пина коладу).

ПЛЯЖ

Пешком идти минут 7-10 (зависит от скорости шага). В целом дорога не напрягает.

Есть развозка (от Park'а, конечно же), но не по расписанию, а "как набьется". 80% времени ходили пешком, завистливо поглядывая на проезжающие мимо автобусы соседних отелей.

Песок мелкий, приятный. Не грязно. Лежаков всегда и всем хватало, в какое бы время мы ни приходили.

Идеальнее всего входить в море напротив спасательной вышки и флага (слева от "Ватерспорта"). Там почему-то всегда меньше всего людей (видимо, лень идти дальше), и нет камней. Справа от "Ватерспорта" одни валуны.

Море успели застать разным: и чистое спокойное, и сильные волны, и пленкой какой-то оранжевой затянуто бывало, и просто приятные колыхания и прозрачная вода. Тут как повезет.

АНИМАЦИЯ

За две недели отдыха мы застали лишь пенную вечеринку, турецкую ночь (просто посмотрели не самые профессиональные танцы) и караоке. Вся анимация (по большей части для детей), естественно, проходила в Park'е (кроме, почему-то, пенной вечеринки).

СЕРВИС

Очень навязчивый. В какой бы раз вы ни спустились за полотенцами, или ни пришли бы в Park, вам каждый раз, как в первый, будут предлагать хамам, фотографии, шубы и т.п. Очень устаешь от этого.

О ресепшене уже написала частично, но резюмируя, хочу добавить, что ресепшен - лицо отеля. И сейчас это лицо равнодушного, хамоватого и злобного человека, которому плевать на своих гостей.

В Park'е прием намного радушнее (ну, а чего вы хотели, там же в основном люди из Германии, а не плебсы из России).

ДОСУГ

Обменника в отеле нет. Но и ни в коем случае не меняйте деньги в аэропорту. Курс на 20% меньше рыночного. Например, когда мы приехали, в аэропорту был курс 3,8 лиры/доллар, а в городских обменниках - 4,7. К слову, курс во всех обменниках биржевой (+/- 0,1). Очень удобно расплатиться в Migros'е (супермаркет, находящийся недалеко от отеля) долларами и получить сдачу лирами. Меняют по текущему рыночному курсу. И уже на обмененные лиры можно ехать в Манавгат или Сидэ (проезд стоит 4,5 лиры или $1,5. Как видите, лирами платить в полтора раза выгоднее). Остановка прямо напротив отеля.

В Манавгат хорошо ездить на шопинг, а в Сидэ - за фотографиями и видами.

На базаре (который приезжает в Манавгат по понедельникам и четвергам) очень дорого. Там вам предложат щербет по $40-25 за кг. Мы же в магазинчике недалеко от LC Waikiki (магазин, возле которого находится остановка в Манавгате) купили щербет по $14 за кг (и $8 за рулетики), а также вино Kutman по $8 за бутылку (и нам еще скидку сделали довольно существенную). При этом продегустировали все вкусы (как сладости, так и вино). В принципе, на базаре, который находится недалеко от отеля цены те же, но лукум и щербет выглядят уж очень уставшими.

ИТОГО

На мой взгляд, до 4* отель не дотягивает. Возвращаться в отель не хочется, однако не скажу, что все было настолько ужасно. Сносно. На 4 с "минусом". Основная проблема отеля - персонал, позволяющий себе хамское поведение. Администратору/владельцу отеля стоит уделять больше внимания подбору персонала.

Алёна оценила сервисы

2.3 Инфраструктура отеля

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Номера

3.3 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
новизна отеля
Минусы отеля
ресепшен сервис
Добавлено 23.07.18 16:40 (8 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (6)