АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в июле 2018
14.07.18 - 23.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу из отеля. Сразу объясню свои оценки (все отличные...

Пишу из отеля. Сразу объясню свои оценки (все отличные).

Размещение.

В Паттайе пятый раз. Расположение отеля мне было известно ещё до поездки, поэтому никаких сюрпризов. Вышел на дорогу и за 10 батт уехал в любую сторону. Возвращаться тоже удобно. В предыдущих отзывах все подробно описано, но если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Кстати, час заселения 14-00 (стандартно для многих отелей) Я приехала в 8-00. Как представила - ждать 6 часов после утомительного перелёта и бессонной ночи!! Была приятно удивлена, когда меня буквально в течение 20 минут заселили!

Питание

Удивляют люди, которые возмущаются по поводу завтраков. В отзывах четко сказано - яйца, сосиска и немного салата (в некоторых вариациях), иногда фрукты. Да, другого не будет! Если не устраивает, не берите путёвку с завтраком. Я знала об этом заранее, поэтому лангустов и не ждала. Вполне достаточно для перекуса и до обеда хватало. За 12 дней лично мне не надоело. В конце концов, я приехала сюда не для того, чтобы мне в отеле устраивали пышные пиршества)))

Сервис

Это отдельная тема. Меня он устраивает. Да, смена постельного белья и полотенец раз в три дня. Если Вам нужна уборка в номере чаще, оставьте ключ на ресепшене и скажите "clean the room". И все! Вопрос решён! Не хотите, чтобы в комнате бегали муравьишки, убирайте еду и остатки фруктов в холодильник, а потом вынесите в мусорный бак. Если Вам это сложно сделать, берите отель 5 звёзд и предъявляйте претензии. Не забывайте, это Тайланд, а не Норвегия! Это специфика Азии.

Что касается владельцев отеля, это очень милые и отзывчивые люди! Ольга и Бен, спасибо Вам огромное за достойный приём! Отель действительно небольшой, где каждый из нас на виду. Они очень стараются, чтобы нам было уютно, как дома. Любые вопросы решаются немедленно, просьбы не остаются неуслышанными! Бен в отеле каждый день и рад помочь.

Ещё до приезда все интересующие меня вопросы задала на сайте, Ольга оперативно ответила, всё разъяснила. Такое внимание и уважение к гостям отеля очень ценно.

Что касается интернета. Он в отеле есть, но, к сожалению (со слов других отдыхающих) не везде доступен. Да, сигнал часто пропадает. Мне, правда, повезло. Мой номер на 3 этаже и роутер рядом. Смотрела фильмы онлайн, слушала музыку, звонила и т.п.

По поводу номеров. Хоть об этом уже писала Ольга, обращайте внимание на категорию номера! Если не хотите жить с окном в коридор (это стандарт), берите superior с балконом. И всё! Проблемы нет!

Ах, да. По поводу мебели. Да, она не в венецианском стиле, но и не из мусорки (как изволила выразиться уважаемая Виктория в одном из отзывов). Да, не новая, но,видимо, мне опять повезло. Решила приложить фото. Сами посмотрите и оцените. Да, телевизор не плазма, но ведь мы сюда и не новости приехали смотреть))))

Друзья мои, уважайте себя и других! Не забывайте, что Вы в чужой стране. "В чужой монастырь..." ну а далее по тексту))

Если Вас что-то интересует, с радостью отвечу!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • отношение к гостям
Добавлено: 23.07.2018 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Alena
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.03.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 329