Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 23.07.18
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день. Находимся сейчас в отеле Митсис Родос Марис...
Добрый день. Находимся сейчас в отеле Митсис Родос Марис. Хочется сразу отметить, что не первый раз посещаем отели цепочки Митсис и нареканий никогда не было. Поэтому не раздумывая купили тур в Митсис Марис.
Заселение. Как обычно в этих отелях заселение не раньше 13.00-14.00. Мы были готовы к такому. Позавтракали , переоделись и пошли на пляж. В обед выдали ключи от номера. Номер в бунгало. Стандартный номер. Без нареканий. Всё работало. До пляжа близко.
Питание. Вот здесь хочется отметить, что это слабое место отеля. Голодными не останетесь, но выбор не велик. Свинина, курица, иногда рыба ( выдавали по чуть-чуть). Баранина. Морепродуктов не было вообще!!! Детей накормить сложно. Наши кушали только картошку фри и макароны( такое можно и дома покушать). Выбор сыров - очень маленький, мяса- тоже. Десерты всегда однообразные.
Главная изюменка ресторана то, что тебя рассаживает главный администратор, который искусственно создает очередь в ресторан ( не понятно зачем), тк свободные столы есть всегда! Но он не сажает народ. Людям приходится стоять и чего-то ждать. Официанты тарелки не убирают.ВООБЩЕ! Понимаем, что сезон и народу много, но они лучше будут стоять общаться, чем убирут тарелки со стола!!!
Море. Море потрясающее. Чистое. Пляж - песок. Немного гальки. Лежаков всегда хватает, во сколько бы не пришли. Единственное, что хочется отметить- мало урн. И нет столиков под зонтиками. Стакан поставить не куда.
Анимация. Мини -диско интересное, остальное- очень слабо. На пляже - боча и воллейбол( зовут очень вяло), около бассейна- иногда танцы. Но аниматоры не зажигают ВООБЩЕ!!! Все так вяло...
Ходили в Вилладж ( вторая линия)- вот там да!!! Аниматоры танцуют днем и ночью. Всё проходит весело! Шоу у них очень интересные!!!
И самое главное и загадочное- это ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КОНДИЦИОНЕРА!!! НИ В РЕСТОРАНЕ, НИ НА РЕСЕПШН- НИГДЕ!!! Для отеля 5 звезд- не понятно!!! Заходишь с улицы- хочется охладится, а там наооборот- еще жарче! И это в жару 37 градусов.
Подводя итог, хочется сказать, что отель на свои 5 звезд не тянет вообще! Очень разочаровал Митсис Марис. Отдали большие деньги ( 400 000 за 14 ночей на 2+ 2), взамен не получили ни сервиса, ни качества. Очень жаль.
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание
отсутствие кондиционера везде
анимация
Добавлено
23.07.18
14:47
(2 206 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:55 24.07.18
Уважаемые гости, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
00:15 26.07.18
Стандартные фразы. Лучше действительно отреагировать. Включить кондиционер, наладить питание в ресторане и тд
16:05 24.07.18
Именно этот отель у нас тоже вызвал такие впечатления) Хотя отдыхаем в отелях Митсис постоянно, но именно в этом отеле совершенно не почувствовали что мы друзья Митсиса)))) Спрашивается, зачем тогда вообще такая программа лояльности и почему в других отелях она отлично работает) В целом чувствуется что в этом отеле не хватает руки хозяина( Вроде бы все есть и все делается....но все на низком уровне, только для галочки. Мы брали путевку на раннем бронировании и в принципе за эти деньги отель нормальный, но за ту стоимость что написали вы - он 100% не тянет!
00:06 25.07.18
Согласен с Вами полностью. Мы тоже являемся друзьями Клуба и имеем карту, но именно в этом отеле она не действовала. На ресепшн Анна не знает-НИЧЕГО! Что ни спроси- не знаю. Елена- да! На все вопросы отвечала четко! После отелей на Косе - от этого отеля мы просто в шоке!
12:09 27.07.18
Добрый день, уважаемый Артур.
Все жалобы и пожелания гостей в обязательном порядке доносятся до руководства отелей.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
16:25 05.08.18
Мы тоже сейчас в этом отеле отдыхаем. И так же очень неоднозначное впечатление. К вашему отзыву еще хотела бы добавить про жутких муравьев. Меня и детей кусали в первом номере, не выдержала пошла на ресепшн, сказали, что это якобы у меня аллергия, хотя я им показала конкретные укусы по всей руке, но сразу переселили на второй этаж. На втором этаже муравьев почти не видно, но ночью все равно они заползают в кровать и кусают. Причем в номера от них никто не обрабатывает и все про это молчат, но периодически вывозят на улицу кровать и матрас из номеров. За ресепшеном на улице у них эти кровати лежат складом, видимо сушатся от муравьев.
Добавить комментарий
Добавить комментарий