АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдыхала в отеле с 15 по 24 июня 2018года с внуком...

Отдыхала в отеле с 15 по 24 июня 2018года с внуком. Претензий особых нет, придраться не к чему. Предыдущие отзывы достаточно полные и выражают, и мое мнение тоже. Питание нормальное, кушали когда хотели, напитки, выпечка просто Супер! (с большой буквы не случайно). Детская анимация просто выше всяких похвал, ребята делают даже больше чем возможно! Спасибо..., внук вечером бежал с ужина бегом в амфитеатр на танцпол! Для взрослых шоу программы тоже первоклассные, продумано все. Еще раз спасибо!

Очереди в кафе нисколько не смущали, можно было прийти попозже и свободно покушать. Количество блюд и ассортимент не уменьшались. За 10 дней клубнику получали 1 раз, пришли чуть позднее и нам мало досталось,но мы сами виноваты. Одна дама "дорвалась" до свеженького и набрала себе порцию, превышающую все допустимые размеры. Я думаю, что то количество, которое лежало в тарелке этой дамы, можно было бы разделить человек на 10-12. Да, все включено, но ведь и самооценка должна быть адекватной...

Из минусов: просьба обратить внимание на посуду, иногда приходилось возвращать тарелки и чашки, т.к. качество мытья посуды оставляло желать лучшего.

Минибар пополняли или очень рано,или очень поздно обычно часов в 9 час - 9-30 молодой служащий стучал в дверь и предлагал пополнить минибар. Или 22:30.Я думаю, что это можно сделать позже.

Служащая по уборке номера приходила ежедневно, но убирались только корзины с мусором и застилалась кровать. Влажная уборка не делалась, санузлы не убирались. Чаевые сначала оставляла, потом перестала - незачто! Далее горничная стала не докладывать банные полотенца. У меня сложилось впечатление, что просто вредничала.

Еще просьба к менеджерам обратить внимание на проведение увеселительных мероприятий в ночное время. Однажды, после 12 часов я вышла на балкон, т.к. музыка гремела с такой силой, что звукоизоляция не выдерживала даже на 4-м этаже. Мне открылась картина, когда на танцпол вышли 11 человек (я пересчитала), при этом весь отель не спал из-за сильного грохота. Можно было бы сделать музыку потише или перенести танцевальную площадку в другое место.

И к представителям компании Библиоглобус: "Оксана, просто совет Вам по прибытию автобуса в отдель, производить заселение сначала гостей с детьми, затем остальных". Молодежь конечно же пошустрее сдали свои паспорта. Мы же с детьми остались ждать своей очереди, ведь за ребенком надо присматривать. Нет возможности оставить его одного и на рецепции ждать заветных номеров. Я думаю, что это в Вашей компетенции. Обратите на это внимание!

В остальном не буду повторяться, но отель уже рекомендую родственникам и знакомым, отдых удался, спасибо всем!!!

Добавлено: 23.07.2018 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 305
  • Фото: 0
0 Благодарностей