за последние 30 дней
Всё как то не было времени написать об этом отеле.Отдыхали...
Всё как то не было времени написать об этом отеле.Отдыхали мы с семьёй я,муж и дочь 11лет,в Январе 2009г.Сказать,что отлель не понравился,ни сказать ничего.Но всё по порядку.Прилетели мы где то в11.00. утра,расселение как Вы знаете после 14.00.Ждали примерно 2 часа,после чего нам одели браслеты и отправили на обед(и на этом спасибо).Мы пообедали,прошол ещё примерно 1 час.........
Потом начали расселять.Дошла очередь и до нас,денег не давали на Рецепшене,мальчик-араб схватил наши чемоданы и.....повёл.По дороге на ломанном русском он нас подбадривал и сказал,что нам достался ну оооочень хороший номер,большой,рядом с морем.Подойдя к нашему номеру,это 2-ух этажное здание,мы и правдо обрадовались,так как номер действительно находился в 3-4 ёх минутах ходьбы от моря.Это был корпус Diamond N7.Нам достался номер на первом этаже.Войдя в него,араб начал ходить по нему и рассказывать(всё на том же ломаном русском)какой это хороший номер.Войдя в номер,я была мягко сказать ошарашена его убогостью......и уж явно не 5*номер он ну никак не тянул(((Араб нам сказал,этот номер стоит 20$,на что муж,мягко ему сказал,что в такой номер мы заселяться отказваемся.Мы пошли на Рецепшен.Менеджер на Рецепшене,на нашу просьбу отреагировал очень грубо(и делал вид,что не понимает о чём мы говорим)гида нашего по близости не оказалось.Вообщем после полу-часа наших просьб поменять номер,нам сказали чтобы мы подождали до завтра.Что завтра выезд и новый заезд,попросили к обеду подойти и напомнить о смене номера.На следующий день мы пошли на рецепшен и напомнили о себе,вообщем все наши походы очень долго описывать,в итоге нас не переселили((Фотки номера выложу.Это что касается заселения.
Территория неплохая,хороший Аквапарк,бассейн с подогревом.Лежаков на пляже не хватало.Приходилось ходить до завтрака занимать.Анимация нормальная.Еда....голодными не останетесь,но и не объедитесь вкуснятины.Фруктов не было почти-апельсины,яблоки.Выпечка неплохая.На завтрак ели оладушки(причём давали строго по 2 в руки)приходилось стоять очередь снова.За амлетом тоже была постоянно очередь.На обед ели овощи и мясо(в принципе съедобное).Поразил очень сильно один случай......у дочери в тарелке с едой лежал дохлый таракан,позвали главного по "тарелочкам",высказали своё мнение по этому поводу.Они даже не извинились,после нашего случая видели ещё людей с такой же проблеммой(((Выпивку в стословке(иначе я это заведение назвать не могу)давали тоже,один стакан в руки СТРОГО.А если говоришь,что мужу ещё беру,бармен следил за тобой глазами,куда ты пошла,и не наврала ли,а один раз за мной следом вообще пошёл......
О том, что в номере бегали гигантские тараканы и муравьи,я даже говорить не хочу............Ходили на Рецепшен,всё бесполезно.Дошли до помошницы управляющего отелем(это оказалась русская девушка)и оказалась она тоже к сожалению ПоФиГиСтКоЙ........
Бельё за 10 дней,поменяли 1 раз,и опять же с уговорами и хождениями на Рецепшен.Туалетной бумаги не хватало,приносили редко,буквально бегали за своим уборщиком номера,гель ,мыло и шампунь,как принесли 1 раз так и всё(я специально не трогала)как было всё разлито у раквы,так и осталось до нашего отъезда.
Бельё(постельное)и полотенца,мягко сказать,похожи на половые тряпки.В пятнах и рваное((
Мебель в номере вся опшарпанная,дверцы у шкафчиков отломаны................
Может конечно нам просто не повезло с корпусом...........,но судя по предыдущим оценкам это не так!!!!!
Через 2 недели летим в Макади,друзья прилетели,очень довольны!В Royl Azyr.
Отдых был естественно омрачён сервисом,отношением пофигистичным.
Не рекомендую туда лететь никому!!!!
Это моё мнение.Жаль фотки номера удалила с компьютера(((
Решать Вам.