Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
08.07.18 - 18.07.18
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Семейный отдых с 2 детьми
Отдыхали с 8 по 18 июля .
Заехали вечером, как раз был ужин. Встретил Амин. Сразу предложили сходить покушать, а потом уже оформляться.
Заселили в хороший, чистый номер типа sea view (покупали путевки именно с таким номером). У нас проблем с дискотекой не было-она в другом крыле. Кого заселяли в номера над ней (а это семейные номера , по-большей части), после жалоб переселяли в другие.
Отель совсем рядом с аэропортом, но самолетов не слышно. Даже интересно смотреть как они взлетают и садятся.
ЕДА: разнообразная. Из мяса-индейка, кролик, цыпленок, курица, перепелки были. Гарниры не соленые. Пару раз было пюре-детям очень понравилось, но быстро разбирают. Интересно приготовление картошки фри и макарон-их приносят полуприготовленными с кухни, а уже в столовой разогревают в масле или кипятке. В обед давали мороженое, накладывая в одноразовые стаканчики. Вода по талонам и только в баре в отеле, можно взять без очереди. Соки, хоть и концентраты, но очень вкусные.Пиво-никакое, как водичка. Вино все сухое.Крепкий алкоголь-не очень(((
От обещанного бесплатного la carte много не ждите-заказали итальянскую кухню-были столовские спагетти, но вот пиццу сготовили специально для нас.
МОРЕ -мелкое, детям самое то!да и взрослым прикольно поваляться. Грязное-да, в водорослях. С утра приливом прибивает, к вечеру уже чистое . Постоянно убирают всю эту траву. Верблюд по пляжу ходит для "покататься", но хозяин все верблюжьи неприятности тут же убирает! В воде много маленьких рачков в раковинах. Но песок очень утоптан на пляже, его конечно граблями рыхлят-но не особо помогает.
ПЕРСОНАЛ. По-русски полноценно говорит только Амин. Все остальные-стандартные фразы. Все дружелюбны, здороваются (в Тунисе это принято). Уборка номера, смена полотенец-ежедневно, белье менялось 1 раз в неделю, но мы оставляли уборщице "на чай". Отельный ГИД, Богдан, провел на следующее утро после заезда вводную беседу )))) Рассказал какие есть экскурсии, куда бесплатный трансфер ездит. Находился в отеле утром и вечером-всегда можно было его найти,отвечал подробно на все вопросы, насчет экскурсий. Если проблемы с отелем, персоналом-то это уже к Амину. Он в сезон живет в отеле. На ресепшене по-русски (да и по-английски) не говорят, поэтому всё заселение,заполнить бумажки,взять сейф - помогал Амин. У нас каких то серьезных проблем не было, общались по мелочам, но ВСЕГДА было приятно с ним общаться. СПАСИБО ТЕБЕ ))))) . Торт на день рождения дочки отель предоставил в подарок, так же через Амина-ему за день сказали, и на ужин был вкуснейший тортик.
18 июля- аквапарк еще достраивали. На площадке много строительного мусора, да и пуско-наладку по- идее должны провести, поэтому сомневаюсь, что и к концу июля откроют.
Русских в отеле много,естественно отношение не такое как к французам(им и лежаки поставят, и песочек с матрасов стряхнут), но НИКАКОГО предвзятого отношения нет!
Отель
Пляж
Рядом с отелем
Пляж
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Пляж
Отель
Рестораны и бары
Тортик в подарок, свечки привезли сами
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
мелкое море для детей
детские дискотеки
разнообразная еда
Минусы отеля
вода по талонам
водоросли
утоптанный песок на пляже
небольшая территория
Добавлено
23.07.18
14:04
(2 900 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:32 26.07.18
Да, Амин, конечно, подарок для российских туристов. Спасибо ему за работу и внимание!
Добавить комментарий
Добавить комментарий