АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect Delfino Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июле 2018
12.07.18 - 22.07.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Размещение. С первого раза не получилось. Ждали денег...

Размещение. С первого раза не получилось. Ждали денег в паспорте, мариновали на ресепшене до 14.00. Дали самый убогий номер1103. С видом на крышу ресторана и трубами вентиляции. Нопер на двоих, а нас трое взрослых. Благодаря моему упорству на следующий день поменяли на нормальный стандарт. Таких как мы было много и все из Россия. Проплачен фемели, селят в стандарт и т.д. Это не относится к немцам и французам. Селят практически сразу. Шампуней и гелей не ждите. Один раз просила сама и один раз дали добровольно 1 пузыречек шампуни на троих. Смешно.

Питание нормальное, без наворотов, все по делу. Фрукты, Морожко, десерты, мясо, рыба. Салаты не очень. Пиво и вино хорошие, чай кофе норм. Афицианты молодцы и без чаевых. Но мы отблагодарили.

Спа. Массаж отличный, Мунир - умница, золотые руки. Крытый бассейн хороший, плавали в жару. А вот сауна и хамам напрягали. Сауна для нас с двух, и то не всегда, но если вы немец то и утром включат. Хамам выключают и приходится просить включит, бегать за персоналом напрягало.

Море и пляж. Это очень хорошая составляющая отдыха. Море чистое, песок белый, красота. Лежаки всегда есть. Я вставала в 7, занимала перед завтраком. Хотя предупреждали, что нельзя до 8 утра. Миф. Кто то и раньше занимал. В последний день словила медузу, боль дикая. Штормило, не увидела. Побегали по аптекам в поисках мази. В спокойную погоду медуз не было.

Территория супер, садовники работают целый день, большое им спасибо.

Анимация нормальная, большее не скажу, не напрягали. Каждый день что то новое.

Из России процентов 65. Нас не любят европейцы, обсуждают в группе, ругают за полные тарелки. Но сами курят, бычки в песок и т.д.

Бассейны треш. Мелкие и не очень чистые. А тот, что релакс, глубокий, но туда не пускают детей. Моему 14, не пускали, хотя проплатили уже как за взрослого. Зато подросткам лет 17, немцам орущим , замечаний не делали. Это минус.

За территорией грязь. Была в Медине, интересные впечатления. Бойтесь торгашей, приставучий. Сбивайте цену до последнего.

Короче, нормальный все. Все вроде на высшем уровне, персонал супер, но второй раз не поеду.

  • море пляж территория персонал
  • заселение
  • однообразие еды
  • Бассейны не для взрослых
Добавлено: 23.07.2018 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте Наталия,в паспорте денег уж точно никто не ждал,а просто вам пытались предложить комнату с видом на море,на троих.
В нашем отеле строгий финансовый отчет-если меняют комнату на другую-одной категории,то с коментарием-почему,а если с одной категории на другую,то за доплату.Бухучет сверяет категорию комнаты в вашем ваучере и категорию,где вы проживали и естественно спрашивает,где оплата в разнице номеров.Под стол не уйдет ничего!!!!
Я вам с уверенностью хочу сказать,что по-своему опыту я уже благополучно заселила россиян в отеле Дельфино(где существует российская администрация по сей день),ни за оплату и ни за доллар в паспорте,даже не за шоколадку,а просто за СПАСИБО.
И заранее извеняюсь за резкий ответ,я не представитель по-работе с гостями,я генеральный секретарь этого отеля-я русская,вся организация в этом отеле лежит на русских плечах и мне уже надоело читать истории про недружилюбность к русским в отеле и если их 65 процентов,то это благодаря мне и будет еще больше!!!!
При чем тут категория номера, если троих взрослых людей( как пишет автор) селят в двухместный номер? А то, что в Тунисе отношение персонала к гостям из РФ другое, чем к госитям из Европы- это всем абсолютно понятно, и пока вы, как генеральный секретарь отеля, не поменяете это в головах персонала, то так и будете такие отзывы читать!
У меня ничего не просили в открытую и номер с видом на море не предлагали, и улучшенного номера тоже. Мне нужен был номер тот, который я оплатила. А деньги брать у вас не стесняются. Друзья жили в бунгало и хотели 2й этаж, попросили в открытую 20 долларов. Смиритесь, во всех отелях берут. Просто я никогда не даю, позиция такая. Оплатила 2т баксов - предоставьте то что за эти деньги положено.. Мне вид любой можно, но крыша это перебор. Весь персонал был классный, но уж ресепшен только и оставил печальное воспоминание. На каком языке не обращайся, делали вид, что не понимают и улыбаются. Ну и на том спасибо.
Дорогая Вероника,трехместных номеров не бывает,это как правило 2+1 с ребенком,либо в двухместный DB приносят третью кровать.Но на троих и взрослых людей один двойной номер тесноват,а на два стандарта некоторые экономят-в тесноте,да не в обиде.
Тройные-трипль бывают только в семейных номерах с 3-мя спальнями для многодетных семей.Это интернациональные стандарты всех отелей мира.
Ну и ответ у вас...печально. Номер где двуспальная кровать а односпальная в ногах у телевизора - это нормально? Для 3х взрослых? А потом заселил в номер где кровати стоят рядом и еще места полно. Это разные номера по площади. Вы уж мне поверьте. Врать смычла нет.
Совершенно не согласна. Да заселились в 14.00, но это стандарт. У сестры фэмили, дали фэмили, у меня стандарт, дали стандарт на троих и дочери номер рядом, как обещали и ни кто доплаты не просил. Про европейцев не знаю, и даже если обсуждают, то можно подумать, что это не взаимно, а отношение персонала одинаковое ко всем. Дискриминации точно нет. Отель отличный.
Спорить не буду. Вы же не были в моей ситуации. Но так уж сложилось. И я не одна оказалась в этом ужасном номере.
Конечно вы не согласны) Вы же не жили в номере с гудящим с 5 утра кондиционером от кухни, когда кажется, что тебе самолёт на голову садится. Я, например, ночевала три ночи в таком и три дня тратила свое время на походы на ресепшн и слушала: приходите завтра в час. У каждого своя правда и своя оценка ситуации. Девушка написала нормальный отзыв с оценкой 4,2 и сразу пошли наезды, несогласия!
Научитесь принимать чужие мнения, это нормально, что не у всех все так, как видят другие, все люди разные) Отель отличный, но для некоторых есть недочёты, для каждого свои))) для кого-то минус, а для другого - это плюс и наоборот, это нормально!
Был в этом отеле в 2017 еду в 2018 по окончании отдыха отпишусь.По первому разу могу ответить приехали,оформили быстро,повели осматривать номер(А)-(именно).1.Предложили с видом на крышу(сразу нет).2.Номер с видом на море(платили изначально за стандарт).Говорю согласен,он мне 50дол.,говорю 5 дол,он мне 30 дол,я ему 5 дол.В итоге отдал 10 дол.Уходя этот человек очень просил не говорить ни кому.Через 5 минут принесли чемоданы,отдал ещё 1 дол.и усё жили с видом на море.Он хотел третий вариант предложить с видом на пальмы-алею слево от центрального входа(хотя надо было соглашаться там всегда тень).Это вот по существу что со мной и моими друзьями было в 2017 г в этом отеле.В Тунисе был раз 5 и что хочу сказать сентябрь-а тем более октябрь у них мёртвые месяцы, много свободных номеров и поэтому персонал "немного шалит".Отдохну обязательно отпишусь в 2018.А браслет дадут другой если второй раз,Елена Киселева?
В данный момент, нахожусь в этом отеле со своей семьёй. То что касается заселения, да с 14:00 и это норма. Я часто езжу по командировкам, это везде. Номер дали тот что бронировали, фемели. Денег никто не выманивал. Замечательный номер, нет притензий к уборке, к пузырькам с шампунями)) ( их у нас скопилась толпа) и т. д..
Ресторан. Большой выбор меню (у меня в этом отношении очень сложный ребёнок (5 лет), но даже с ней мы всегда находим что поесть). Каждый день появляется какое-нибудь новое блюдо. Очереди есть, но небольшие и терпимые (и это тоже вполне нормально). Официанты работают шустро.
Что касается национализма, к русским относятся также как к немцам, французам, арабам и т. д.. Никого не выделяют.
Бассейны 3 штуки: один глубокий "релакс"( с детьми туда нельзя, люди там отдыхают в тишине и спокойствие) и один совсем детский для малышей и чуть поглубже. И это всё описанно на сайте. Да и вообще, если летишь на море, зачем бассейн, когда есть прекрасный пляж. Тунисские пляжи, это вообще отдельная тема. Мягкий белый песок, удобный заход и шикарное море!
К анимации тоже никаких притензий и нареканий. Видно что работаю (младшая дочь каждый вечер ходит на мини диско), но при этом если ты не хочешь, к тебе никто не пристаёт.
Описывать могу ещё очень долго, но только в положительном направлении.
Спасибо огромное всему персоналу за наш комфортный отдых в вашем отеле!!!
Полезный отзыв
Здравствуйте Алексей,насчет прошлого года,я знаю о каком работнике рецепшена идет речь,даже если он и просил никому не говорить.
В этом году мы поменяли весь состав персонала рецепшена.
Браслет вам выдадут,такой же,как и у всех гостей,и он уже у нас поменялся с прошлого года,только вы будите преглашены на вечеринку с постоянными гостями отеля с приглашением и подарком в комнату.
В этом сентябре и октябре намечается приезд постоянных гостей дельфино с России,у нас уже осталось небольшое колличество номеров.В этом году закрываемся 12 ноября-последний отьезд.
Елена.
Елена! Спасибо !Уже оплатил, буду в сентябре........
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наташа Степанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 794
  • Фото: 0
0 Благодарностей