АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
11.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

рассказываю все как есть

отдыхали с 11 по 22 июля. Приехали вечером, нас сразу отправили ужинать, потом уже заселили. Номер весьма скромный, можно было, конечно, дать 10-20 долларов на рецепшн и вселиться в номер получше, но нам это не нужно было, мы приехали не в номере сидеть.

Убирали нечасто, и не очень качественно. сначала я оставляла чаевые, потом перестала, т.к. это не мотивировало персонал убирать хорошо. под конец отдыха, я вообще повесила табличку "не беспокоить".

Кондиционер еле живой, если его поставить на режим +5 градусов и полную мощность, то будет более-менее комфортно.

Еда. Кормят для такого уровня отелей очень хорошо. Все есть- мясо нескольких видов, рыба, овощи, гарниры, фрукты, дессерты, блюда на гриле. Нам очень все понравилось. Обслуживание в ресторане средненькое, официанты разные. Мы оставляли чаевые, только если нас хорошо обслуживали. Тут еще проблема в том, что в отеле много народу, и персонал не всегда справляется. Главный минус - плохо моют посуду. Смотрите на тарелки, которые берете.

Пляж. Обычный, песчаный, через дорогу от отеля. Я ходила туда только вечером, когда не жарко. Пляж маленький, лежаки, зонтики, матрацы - есть. Бар- есть. Все уже порядком ушатанное. Много медуз, они жалят.

Днем мы в основном отдыхали у бассейна. там все норм, но могло быть побольше зонтиков.

В барах обслуживание среднее, после чаевых улучшается. Бармены, в основном, все адекватные(если к ним нормально относиться и не хамить)

Анимация ненавязчивая, даже вялая! Общение с гостями- не, не слышали.

Основная масса отдыхающих - русские, из них большая часть - это тагиил. Подумайте об этом, прежде чем ехать. В наш последний день наблюдали жуткую картину на бассейне. Пьяный мужчина в полосатых плавках гонялся за сотрудником бассейна, сначала это было весело, потом перешло все рамки, когда это пьяное тело пыталось содрать с парня шорты и кричало "ты ш***ха е***ся со всеми подряд" И это при детях, женщинах! Хорошо, что парень не понимает по-русски! Если бы мы ему этот текст перевели, то для "гостя" это бы закончилось тяжкими телесными, а для парня потерей работы.

Еще был эпизод разборок с каким-то пьяным туристом, который пытался лапать местных женщин(!) Стыд и позор...

Отдельная история- связь отеля с гостями. Ее зовут Аня, она сидит напротив гида. Все, что организовано Аней превращается в какой-то треш. Сначала мы сказали ей, что у нас плохо работает кондиционер, она обещала передать на рецепшн нашу проблему. Через три дня ничего не изменилось, мы снова подошли к ней, она тала мне доказывать, что мне в номер звонили и я сказала, что с кондиционером все ок(!), хотя такого не было. На пятый день, я снова подошла к ней, и услышала что-то типа "я передала и больше ничего не могу сделать". Вопрос- раз ты ничего не можешь сделать, зачем ты там нужна? Я видела в других отелях гестрелейшн, от которых персонал к стенке щемится и все сразу делает как надо.

У моей подруги был день рождения, мы подошли к Ане, чтобы заказать украшенный столик на вечер в ресторане отметить. Нам был обещан торт и поздравление. И мы совершенно не удивились, придя в ресторан вечером и не обнаружив там нашего столика. Аня в этот момент находилась там, и жуя арбуз, сообщила нам что "про вас забыли" и нужно подождать. Подождали. нам быстренько соорудили лебедей из салфетки. мы поели, и нам принесли торт со свечками. Но, так, как про нас изначально забыли, то торт был обычным дессертом, которые подавали на ужин, а свечи - четыре огарка, которые даже не зажгли. Спасибо, Аня! Еще мы записывались в ресторан а ля-карт, это было ужасно, подробно писать не буду, но это было долго и мы ушли голодными.

В целом, если увидите путевки в этот отель за копейки- то езжайте) Конечно, если вы готовы к некоторым неудобствам и арабскому колориту.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • еда
Добавлено: 23.07.2018 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Совершенно не удивляет отношение Анны. Вообще не понятно для чего она там сидит. Тоже столкнулись с ее пофигизмом в отеле.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 890