АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4889
Фото: 0
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
11.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

рассказываю все как есть

отдыхали с 11 по 22 июля. Приехали вечером, нас сразу отправили ужинать, потом уже заселили. Номер весьма скромный, можно было, конечно, дать 10-20 долларов на рецепшн и вселиться в номер получше, но нам это не нужно было, мы приехали не в номере сидеть.

Убирали нечасто, и не очень качественно. сначала я оставляла чаевые, потом перестала, т.к. это не мотивировало персонал убирать хорошо. под конец отдыха, я вообще повесила табличку "не беспокоить".

Кондиционер еле живой, если его поставить на режим +5 градусов и полную мощность, то будет более-менее комфортно.

Еда. Кормят для такого уровня отелей очень хорошо. Все есть- мясо нескольких видов, рыба, овощи, гарниры, фрукты, дессерты, блюда на гриле. Нам очень все понравилось. Обслуживание в ресторане средненькое, официанты разные. Мы оставляли чаевые, только если нас хорошо обслуживали. Тут еще проблема в том, что в отеле много народу, и персонал не всегда справляется. Главный минус - плохо моют посуду. Смотрите на тарелки, которые берете.

Пляж. Обычный, песчаный, через дорогу от отеля. Я ходила туда только вечером, когда не жарко. Пляж маленький, лежаки, зонтики, матрацы - есть. Бар- есть. Все уже порядком ушатанное. Много медуз, они жалят.

Днем мы в основном отдыхали у бассейна. там все норм, но могло быть побольше зонтиков.

В барах обслуживание среднее, после чаевых улучшается. Бармены, в основном, все адекватные(если к ним нормально относиться и не хамить)

Анимация ненавязчивая, даже вялая! Общение с гостями- не, не слышали.

Основная масса отдыхающих - русские, из них большая часть - это тагиил. Подумайте об этом, прежде чем ехать. В наш последний день наблюдали жуткую картину на бассейне. Пьяный мужчина в полосатых плавках гонялся за сотрудником бассейна, сначала это было весело, потом перешло все рамки, когда это пьяное тело пыталось содрать с парня шорты и кричало "ты ш***ха е***ся со всеми подряд" И это при детях, женщинах! Хорошо, что парень не понимает по-русски! Если бы мы ему этот текст перевели, то для "гостя" это бы закончилось тяжкими телесными, а для парня потерей работы.

Еще был эпизод разборок с каким-то пьяным туристом, который пытался лапать местных женщин(!) Стыд и позор...

Отдельная история- связь отеля с гостями. Ее зовут Аня, она сидит напротив гида. Все, что организовано Аней превращается в какой-то треш. Сначала мы сказали ей, что у нас плохо работает кондиционер, она обещала передать на рецепшн нашу проблему. Через три дня ничего не изменилось, мы снова подошли к ней, она тала мне доказывать, что мне в номер звонили и я сказала, что с кондиционером все ок(!), хотя такого не было. На пятый день, я снова подошла к ней, и услышала что-то типа "я передала и больше ничего не могу сделать". Вопрос- раз ты ничего не можешь сделать, зачем ты там нужна? Я видела в других отелях гестрелейшн, от которых персонал к стенке щемится и все сразу делает как надо.

У моей подруги был день рождения, мы подошли к Ане, чтобы заказать украшенный столик на вечер в ресторане отметить. Нам был обещан торт и поздравление. И мы совершенно не удивились, придя в ресторан вечером и не обнаружив там нашего столика. Аня в этот момент находилась там, и жуя арбуз, сообщила нам что "про вас забыли" и нужно подождать. Подождали. нам быстренько соорудили лебедей из салфетки. мы поели, и нам принесли торт со свечками. Но, так, как про нас изначально забыли, то торт был обычным дессертом, которые подавали на ужин, а свечи - четыре огарка, которые даже не зажгли. Спасибо, Аня! Еще мы записывались в ресторан а ля-карт, это было ужасно, подробно писать не буду, но это было долго и мы ушли голодными.

В целом, если увидите путевки в этот отель за копейки- то езжайте) Конечно, если вы готовы к некоторым неудобствам и арабскому колориту.

Екатерина оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда
Добавлено 23.07.18 13:41 (3 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:48 01.08.18

Совершенно не удивляет отношение Анны. Вообще не понятно для чего она там сидит. Тоже столкнулись с ее пофигизмом в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)