за последние 30 дней
А теперь вся правда про эти 5 звёзд, которые 3
Привет! Вчера вернулась из этого "Рая", как кто-то писал в отзывах ниже? Основной корпус-это старое сооружение, которое отремонтировано весьма косметически. Комнаты в нем -как в старой черверке 4*, а ванная на 2,5* тянет. Старые, когда-то белые шторки в ванной, давно пожелтевшие снизу, в дырах и пятных, явно видели ни одну страшную сцену в своей жизни:))) сама ванная старая, слив старый, весь в чем-то, ржавые подставки под мыльные принадлежности, отклеившихся обои-плитка и пр. И это не единичный случай-меня переселили из одного номера в другой, но шторки поджидали меня и там:) Сервис тоже на свои 3*. Персонал совершенно нетренирован-уборка происходит тогда, когда уборщице удобно. И она все время приходила в самую жару в 15 часов, когда я спала в номере, чтобы радостно открыть дверь и спросить Калин?! То есть, вам убрать? Я ей говорила и на русском и на английском и на языке жестов, что я сплю, но она не унималась. Так у меня не убирали в номере 3602 2,5 дня. Классно, да? В номере пахло чем-то старым, скорее всего из старых кондеев, приходилось оставлять балкон открытым. Ночью (через ночь) с 2 до 3 ночи я просыпалась от дикого стука в области кондиционера или крыши, как будто железными прутами стучат и делают трепанацию черепа моему номеру. Это ужас! Тупо страшно. В номере для укрывания на кровати лежит только покрывало, без простыни! И это во всех номерах так-лично у меня нежная кожа и она чесалась от этого покрывала-да и просто это негигиенично без простыни! В номере только одна розетка (в1988 году, наверное, этого было с лихвой достаточно).На ресепшне в вечернее время работает очень наглый и неадекватный парень (утром нормальные девушки), который делает вид, что вас там нет, если у вас проблемы или огрызается. В баре на бассейне работают люди, которым вообще с людьми нельзя работать (я зашла к ним ровно 4 раза за водой и коктейлем за 5 дней и каждый раз лица кирпичами). Если вы заявляете себя как 5*, то уж пусть персонал хоть как-то говорит и понимает по-английски! Они не понимают и просто начинают тебя игнорировать-это выход?! Товарищи-менеджеры, съездите поучитесь профессиональному сервису, скажем, в Phaselis Rose или Queens Park Tekirova в Кемер. Уважение к гостю/клиенту-это профессиональная, четкая, слаженная, постоянно сделанная работа, а не заискивающая улыбка и обман, а по факту равнодушие и безделие. Территория большая, но скорее длинная. Ширина пляжа -ДВА ЛЕЖАКА. Это очень узкий пляж. Развлечения у бассейна в самом дальнем углу-по жаре вы туда и не пойдёте даже! Но аниматоры стараются. Вообще стараются только, наверное, аниматоры и пришвартованная к пирсу яхта-она старается создать вид благополучия. В баре на дискотеке и Калипсо-нормальные бармены, нет вопросов. Персонал ресторана-тоже вопросов нет: все быстро, слажено. Еда не сильно разнообразная, но вкусная-на 4* пойдёт. Море красивое и чистое. Если бы не эксркурсии, то в отеле можно зачахнуть. Основной контингент-семьи 27-40 лет с маленькими детьми. Я общительный человек и много с кем общалась, и на вежливый вопрос, вернётесь ли вы сюда ещё , все однозначно и резко отвечали НЕТ! Отель остался по уровню сервиса в своём 1988 году! Увы. Менеджменту стоит поучиться маркетингу, построению лояльных и долгосрочных отношений с гостями/клиентами и вообще посмотреть, как сильно изменился Мир при таких возможностях путешествовать у современных людей! Враньё про звезды, фото из люксов и прочая дезинформация только формирует ложные ожидания у людей, которые потом вдребезги разбиваются о ваш сервис и реалии 3* отеля. Первый раз в жизни при заезде меня довели до крика и слез. У меня все. Я рада, что такой отпуск закончился , и что я взяла 5, а не 7 ночей. Москва, я люблю тебя!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?